Главное - желание мужиков

Наталия Аверьянова
               

     -    Я – на второй план, главное – желание мужиков,- сетовала Люба, когда мы  сидели с ней на  летней кухне, спрятавшись от дождя.
  Закурив сигаретку, Люба рассказала о своей «слабости» перед любовником:
     -   Красила я  ещё во время самоизоляции  кухню. Устала.  Звонит Мишка: « Я сейчас приеду».  «Я устала, - отвечаю я, -  мне плохо». А он:  «Я приеду, и будет хорошо».  Короче, отдых откладываю. Протираюсь мокрым полотенцем,  крашусь.
   -   Когда  уставшая,  краска плохо ложится, - заметила я.
   -   Кое-как накрасилась. Он приехал, стали трахаться.  Чувствую, от него его женой пахнет: и  духами, и  кухонной  тряпкой  одновременно.  Сначала стало противно, но от того, что запах обыденный, въедливый, я поняла, что жена ему надоела.
    -  И тебя это конечно порадовало, - предположила я.
    -  Конечно.  Даже хотела  оставить Мишку на ночь.  Но тут мне ногу свело. Пальцами шевелю – не помогает, ещё больше скручивает.  Он старается, наяривает, а я пальцы массирую, ступни разминаю.
   -   Думает,  от страсти баба  извивается, - засмеялась я, - а ты массажный салон открыла.
   -  А тут вообще весь бок  свело. Наверно, мышцы растянула, когда кухню  красила.
 -   Ну ты чисто страстотерпица, мученица, - смеялась я.
 -   Просто Мишку было жалко  сбивать с ритма, он потом трудно восстанавливается,- объяснила  Люба и,  затянувшись сигаретой, продолжила, - Когда он ушёл, я на дрожащих ножках, уставшая после траха, пошла в магазин. Нужно сыну что-то на ужин купить. Чувствую,  выдыхаюсь. И  передо мной встал выбор – либо бельё постирать, либо с Мишкой трахаться. То и другое уже тяжело.
  -  Ну и как, получилось?
  -  Нет.  Звонил 8 мая,  я  ему отказываю типа из-за ковида, а он так жалобно: «А ты знаешь, что мою мать немцы сожгли под Смоленском»?! Я смеюсь и соглашаюсь. Через неделю пришёл без звонка. Я уставшая после стирки,  говорю: «Мне кажется, что я тебя больше не люблю». А он в ответ: «Не умничай! Раздевайся»!    Я смеюсь и раздеваюсь.
  -  И что, у вас до сих пор  любовь?
  -  Нет. Где-то месяц тому назад он вёз  свою жену в поликлинику и сбил на машине молодую пару - мужа и жену. Пришёл ко мне и прямо в дверях сказал: «Два трупа… Девка красивая, жалко… Она  вздохнула три раза, захрипела и всё».  Хотя авария произошла не по его вине, он посчитал, что это ему наказание за то, что  изменят  жене.  Короче, он  стал реже у меня бывать, а теперь и вовсе исчез.
  -  Молодых жалко.
  -  Знаешь, почему всё это произошло? – задала  вопрос Люба и, гася окурок в пепельнице,  сама  ответила, -  Потому что у Мишки бархатные ушки  и по форме очень изящные. Не могла перед ним устоять…
  -  В общем, уши во всём виноваты,- засмеялась я,-  Почти по Достоевскому -  у тебя  типа карамазовский взгляд – «изгибчик» полюбила…