Переворот хунты Америки

Николай Дорошенко 2
Одесса город герой СССР. Я после училиша  ГПТУ-1 города Симферополя  строил там жилой дом каменщиком  монтажником, а хунта Киевская что устроила в Одессе. Американизацию с Байденом рещили провести а у моего отца медаль за Взятие Кенисберга.Предатели Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко.Харьков тоже строил СССР  киев тоже и город Чернигов тоже и Полтаву основал Петр Первый Россия. Есть ли в  украине что-нибудь бендоровски - американское  относяшее к Нато и Германии.Нахера мне его английский язык если я живу в России.А немецкий как язык врага я изучал в школе.А русскую Аляску и Калифорнию  кто буде  отдавать русским первопроходцам. Ну что Американцы - иностранцы  Царство небесное украинскому поэту Евтушенко умершему в Америке от голодной смерти вместе с другой беднотой.И в конце вирш Тараса Шевченко як умру то поховайте меня на могиле биля степу Широкого на  Краине милой где ланы широкополы и Днипро и кручи было бачно ,было чуты як реве ревучий.пришлы польские ксендзы и запалыли мою Краину ридный край хоть счас из панщины тикай  румуну Порошенко ничого не обицяй.Где азовская крепость построеная Суворовым  фель России.Генералисимусом. Ну что бендеровцы кто кому должен. Или хочещь приехать  в приятное Свидание к екатерине второй и вызвать вассала  турции Хана  Гирея. Из Ханского  дворца  города Бахчисарая.