Я не хочу! Сценарий пилота хоррор-сериала

Сергей Скобелев
1. НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР

КАТЯ(25 лет) быстро идёт по тёмной, едва освещаемой фонарями безлюдной улице. Дорогу Кате преграждают ХУЛИГАН 1(35 лет) и ХУЛИГАН 2(30 лет).

ХУЛИГАН 1
Эй, привет, одна здесь гуляешь? Можем составить тебе компанию.

ХУЛИГАН 2
Какая жопа у неё!

ХУЛИГАН 1
Прекрати! Мы не грубим женщинам. Ну так что? Не против прогуляться с нами или заняться чем-нибудь интересным?

КАТЯ (ДРОЖАЩИМ ГОЛОСОМ)
Меня муж ждёт, он уже на встречу вышел!

ХУЛИГАН 1
Ну значит ещё подождёт. Времени-то тут много не надо…

КАТЯ (НАЧИНАЕТ УБЕГАТЬ И КРИЧИТ)
Ааа! Помогите!

Хулиган 1 хватает Катю за руку, Хулиган 2 затыкает ей рот рукой и обхватывает сзади. Хулиган 1 и Хулиган 2 начинают грубо тащить её в подворотню. Катя мычит и вырывается.

АЛЕКСЕЙ (ЗК)
Эй, чо ты делаешь? Девушку отпусти, пока бед не натворил.

ХУЛИГАН 2 (ВЕРТЯ ГОЛОВОЙ)
Эй, кто там пищит? Закройся, а то огребёшь!

Из темноты подворотни выходит Алексей (30 лет). В руке он незаметно сжимает перцовый баллончик. Он смотрит в упор на Катю и мужчин. Хулиган 2 отпускает рот Кати и выдвигается вперёд. Достаёт из кармана раскладной нож и щёлкает им.

ХУЛИГАН 1
Слышь, рыцарь, шёл бы ты отсюда. А то чего доброго не случилось бы чего.

АЛЕКСЕЙ
По-моему, кое-что уже случилось.

Алексей прыскает баллоном в лицо Хулигану 2. Хулиган 2 хватается за глаза с криком «Ах ты сука!». Хулиган 1 отпускает Катю и бросается на Алексея.
Начинается драка и возня. Алексей побеждает, а Хулиган 1 и Хулиган 2 кашляют, ползают по земле с забрызганными глазами. Катя и Алексей убегают.


2. НАТ. ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА КАТИ. ВЕЧЕР (ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ)

Алексей и Катя немного торопливо подходят к подъезду, освещаемому фонарём. Катя старается держать дистанцию, немного нервничает. Алексей пытается подойти поближе.

КАТЯ
Ну... Я пошла. Спасибо вам большое за помощь.

АЛЕКСЕЙ
Не за что. А как вас зовут?

КАТЯ (ОПУСТИВ ВЗГЛЯД ВНИЗ)
Екатерина.

АЛЕКСЕЙ
Очень приятно. А меня Алексей. У вас тут район не спокойный. Будьте осторожны.
(передаёт ей перцовый баллончик)
Вот, возьмите. Если что брызгайте, если кто-то на вас нападёт.

КАТЯ
Спасибо Вам! Даже не думала, что сейчас такие люди есть... Ну... Которые помочь могут. Я думала, так только в кино бывает.

АЛЕКСЕЙ
Да ничего особенного. Я и сам испугался немного если честно, когда этот урод нож достал.

КАТЯ
Да, было очень страшно.

Алексей опускает взгляд, нерешительно достаёт телефон, разблокирует экран.

АЛЕКСЕЙ
А вы мне дайте свой номер, и если будете опять поздно возвращаться - позвоните, я вас провожу, я тут недалеко живу.






КАТЯ (ЗАСТЕНЧИВО, ОТВОДЯ В ВЗГЛЯ В СТОРОНУ)
Нет, спасибо. Я вообще редко так поздно возвращаюсь, просто погода хорошая, решила пройтись. Теперь, пожалуй, не буду так делать.

АЛЕКСЕЙ
А у вас муж или парень есть? Он вас не может встречать?

КАТЯ
Нет.
(колебается, боясь сказать что-то лишнее)
Ладно, извините, мне пора.

Катя сдержанно махает рукой, отступает назад к двери подъезда. Алексей плавно приближается, между ними примерно полтора метра. Катя заходит в подъезд и закрывает дверь. Алексей стоит почти вплотную перед закрытой дверью.

АЛЕКСЕЙ
(смотрит наверх через окна подъезда, как Катя поднимается, затем полушёпотом говорит)
Ты всё равно будешь моей.

Алексей отходит от двери подъезда. Ещё несколько секунд смотрит наверх, на окна подъезда. Затем разворачивается и уходит.


3. НАТ. УЛИЦА У ПОДЪЕЗДА КАТИ. УТРО

Алексей (в той же одежде) сидит на детской площадке напротив подъезда Кати. Катя выходит из подъезда и Алексей идёт ей навстречу, в руках - букет цветов. Он подходит, Катя поворачивает голову и удивлённо на него смотрит.

АЛЕКСЕЙ (УЛЫБАЯСЬ И ПРОТЯГИВАЯ БУКЕТ)
Доброе утро. Это вам! Как вы?

КАТЯ (УДИВЛЁННО И СМУЩЁННО, ОСТОРОЖНО БЕРЁТ БУКЕТ)
Спасибо. Хорошо... А вы что тут, всю ночь были?

АЛЕКСЕЙ (СМЕЁТСЯ)
Да нет конечно. Проходил мимо, думаю, подниму вам настроение после вчерашнего!

КАТЯ
Понятно. Слушайте, спасибо конечно, но...
(ДАЛЬШЕ)
КАТЯ (ПРОД.)
(смотрит на букет и отдаёт его Алексею)
Я не могу это принять. Извините, мне пора.
(уходит, не оглядываясь)

АЛЕКСЕЙ (ГРОМКО ЕЙ ВСЛЕД)
Может сходим куда-нибудь?

Катя не отвечает и ускоряет шаг. Алексей остаётся стоять с букетом цветов. Проходит несколько секунд и он выкидывает их в урну.


4. НАТ. УЛИЦА У ПОДЪЕЗДА КАТИ. УТРО

ТИТР: Следующим утром

Алексей сидит на детской площадке напротив двери подъезда, но так, что его не видно. Он одет в другую одежду, на лоб надвинута шапка. Катя выходит из подъезда, он медленно встаёт и незаметно начинает следовать за ней. Алексей идёт следом за Катей, держась на расстоянии, чтобы она его не заметила. Катя подходит к автобусной остановке, подъезжает автобус, в который она заходит через переднюю дверь. Алексей заходит в автобус через заднюю дверь.


5. ИНТ. АВТОБУС. УТРО

Катя сидит лицом по ходу движения. Катя достаёт телефон, вставляет наушники, листает и выбирает песню, включает её. Алексей сидит на последнем ряду по ходу движения. Катя не замечает Алексея, Алексей пристально смотрит на неё сзадил. Катя улыбается, закрывает глаза и чуть слышно подпевает песне. Неожиданно у Алексея звонит телефон. Алексей судорожно пытается достать его из джинсов. Катя вертит головой по сторонам, но назад не смотрит. Алексей берёт трубку. Это звонит МАМА АЛЕКСЕЯ (52 года)

АЛЕКСЕЙ (ТИХО, ПО ТЕЛЕФОНУ)
Алло

МАМА АЛЕКСЕЯ (ЗК, ПО ТЕЛЕФОНУ)
Лёшенька! Привет. Как у тебя дела?

АЛЕКСЕЙ (ШЁПОТОМ)
Мам, всё хорошо.

МАМА АЛЕКСЕЯ (ЗК, ПО ТЕЛЕФОНУ)
Ну что ты там? Как личная жизнь?

АЛЕКСЕЙ (ШЁПОТОМ)
Мам, да всё нормально у меня, спасибо.


МАМА АЛЕКСЕЯ (ЗК, ПО ТЕЛЕФОНУ)
Ты помнишь, что я тебе говорила? Девушек надо добиваться. Нашёл кого-нибудь?

АЛЕКСЕЙ (ЕЩЁ ТИШЕ)
Да, мам. Нашёл.

МАМА АЛЕКСЕЯ (ЗК, ПО ТЕЛЕФОНУ)
Ну что, и какая она?

АЛЕКСЕЙ (СМОТРИТ НА КАТЮ)
Красивая. Очень.

МАМА АЛЕКСЕЯ (ЗК, ПО ТЕЛЕФОНУ)
Ну расскажи, расскажи мне? Ты как за ней ухаживал?

АЛЕКСЕЙ (ВИДИТ, ЧТО КАТЯ ВСТАЁТ С МЕСТА И СОБИРАЕТСЯ ВЫХОДИТЬ)
Мам, я перезвоню.

Автобус открывает двери, Катя выходит. Алексей второпях успевает к закрывающимся дверям сквозь пассажиров и выходит следом.


6. НАТ. ВОЗЛЕ РАБОТЫ КАТИ. УТРО

Катя идёт по тротуару. Алексей идёт следом, примерно за 20 метров от неё, не упуская её из виду. Катя заходит в бизнес-центр со стеклянными дверьми. Алексей подходит к стеклянной двери и смотрит сквозь стекло, как Катя проходит внутрь через пост охраны. Алексей немного зловеще улыбается уголками рта.


7. НАТ. ВОЗЛЕ РАБОТЫ КАТИ. ВЕЧЕР

Катя выходит из бизнес-центра. Алексей подходит к ней.

АЛЕКСЕЙ
Привет. Хочешь провожу?

КАТЯ
Вы здесь? Вы что следили за мной?

АЛЕКСЕЙ
Да нет, просто мимо проходил, мне как раз по пути.

КАТЯ
Нет, спасибо, сама доеду.

АЛЕКСЕЙ
А можно пригласить тебя в кино? Скажем завтра?


КАТЯ
Нет, завтра я не смогу.
(Алексей собирается что-то сказать)
И послезавтра. И послепослезавтра. Извините, ещё раз спасибо, что спасли меня вчера, но я не хочу с вами никуда идти.

АЛЕКСЕЙ (УДИВЛЁННО)
Почему?

КАТЯ
Я не считаю, что мне нужно объяснять моё нежелание куда-либо с вами идти. Извините, но мне пора.

Катя быстро начинает уходить. Алексей идёт за ней. Катя неожиданно сворачивает. Алексей продолжает её преследовать. Катя начинает идти быстрее. Алексей догоняет её и хватает за руку. Катя начинает вырываться, Алексей берёт её двумя руками.

АЛЕКСЕЙ (НЕМНОГО РАЗДРАЖЁННО)
Да подожди! Ты можешь выслушать?

КАТЯ (ВЫРЫВАЯСЬ)
Нет, отпусти меня!

АЛЕКСЕЙ
Я просто хочу быть с тобой. Дай мне шанс! Сходим на свидание, пообщаемся. Узнаем друг друга получше.

КАТЯ (ОЧЕНЬ РАЗДРАЖЁННО, ОТВОРАЧИВАЯСЬ И ВЫРЫВАЯСЬ)
Я не хочу! Я не хочу!

АЛЕКСЕЙ (ПЫТАЕТСЯ ПОЦЕЛОВАТЬ ЕЁ)
А вдруг ты изменишь своё мнение? Ты ведь меня не знаешь!
(Алексей прижимает Катю к себе и прижимает свои губы к её губам, Катя вырывается и мычит)

КАТЯ (СРЫВАЕТСЯ НА КРИК)
Ааа! Помогите, спасите меня!

Катя вырывается, достаёт из кармана перцовый баллончик и сильно прыскает в лицо Алексею. Алексей отпускает её и хватается за глаза. Катя убегает и продолжает кричать. Алексей опускается на колени и пытается протереть глаза. Алексей ползает и пытается откашляться.



8. ИНТ. БАР. ВЕЧЕР

Алексей сидит за барной стойкой. Напротив него три пустых стакана из под виски, у него в руке третий стакан. На стойке лежит кошелёк. Алексей делает большой глоток. Алексей смотрит в пустоту впереди себя. Алексей делает ещё один глоток, смотрит на стакан, допивает остаток, запрокинув голову. Ставит стакан на стол со стуком. Алексей делает знак бармену и тот ставит перед ним ещё один стакан с виски. Алексей выпивает следующий стакан залпом и опускает голову на стойку.

К Алексею на соседний стул подсаживается толстая ПРОСТИТУТКА(35 лет). Она выглядит очень пугающе, крупная и высокая, макияж на её лице обрисовывает все морщины, а чёрный парик с прямыми волосами и золотые зубы придают ещё более зловещий вид. Вокруг проститутки красный ореол (следствие ожога роговицы от перцового баллончика).

ПРОСТИТУТКА (НЕЖНЫМ И ОДНОВРЕМЕННО ПРОКУРЕННЫМ ГОЛОСОМ)
Привет, незнакомец. Как тебя зовут?

АЛЕКСЕЙ (НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВЫ)
Лёша.

ПРОСТИТУТКА
Лёша. Какое прекрасное имя. Лёша, тебе одиноко?

АЛЕКСЕЙ (МЕДЛЕННО ПОДНИМАЕТ И ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ)
Да...
(смотрит на неё и пугается)
Хотя вроде нет. Нет, мне вполне себе хорошо.

ПРОСТИТУТКА (ПРИБЛИЖАЯ ЛИЦО К АЛЕКСЕЮ)
Но ведь может быть ещё лучше. Мне кажется, люди, которым не одиноко, не напиваются в одиночестве.

АЛЕКСЕЙ
Слушайте, не ваше дело, где и как я напиваюсь. Вы кто вообще?

ПРОСТИТУТКА (ПРИДВИГАЕТСЯ ВПЛОТНУЮ К ЛИЦУ АЛЕКСЕЯ)
А кем ты хочешь, чтобы я была? Может тётушкой? Или непослушной девочкой? Может быть твоей рабыней или госпожой?

АЛЕКСЕЙ (МЕДЛЕННО И НЕУВЕРЕННО ОТСТРАНЯЕТСЯ)
Послушайте, вы меня с кем-то спутали. Я вас не знаю, я... Я... Я ничего не хочу.

Проститутка растягивается в неестественно широкой улыбке. Потом, немного повернув голову, резко расширяет зрачки, хватает его за волосы на голове, притягивает к себе и целует взасос. Алексей боится тронуть её, отталкивается от стойки, падает со стула с грохотом, отползает пару метров спиной вперёд, затем неловко суетливо встаёт и убегает из бара.


9. НАТ. УЛИЦА, НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА АЛЕКСЕЯ. НОЧЬ

Алексей идёт быстрым шагом, его волосы взъерошены. Вид растерянный и испуганный. Он держит руки на предплечьях, обнимая себя. Он периодически оборачивается и вдруг срывается на бег. Алексей добегает до двери подъезда, яростно тыкает ключ домофона к магнитной пластине, но он не срабатывает. Он оглядывается в последний раз, всматривается в темноту и тут ключ срабатывает. Дверь открыта, она быстро заходит внутрь и хлопает ею, закрывая.


10. ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ. НОЧЬ

Общий план прихожей. Алексей входит в квартиру, скидывает на пол ботинки, носки, брюки, куртку, рубашку и идёт в ванную. В ванной он смотрит в зеркало на своё лицо, видит там остатки чёрной помады и стирает их рукой. Затем снимает с себя трусы и майку и залезает в душ. Включает воду. Слышны звуки струй воды и того, как Алексей принимает душ.

АЛЕКСЕЙ (ЗК ИЗ-ЗА ЗАНАВЕСКИ ДУША, НЕМНОГО ИСТЕРИЧНО)
Что за жесть... Во что я вляпался опять? Ни хрена не понимаю...

Алексей выходит из душа в одном полотенце, проходит в комнату и садится на диван. В комнате есть шкаф-купэ, стол, диван. Раздаётся звук дверного звонка. Алексей поворачивает голову к двери, и медленно подходит к ней на цыпочках. Смотрит в глазок. В глазке он видит страшное лицо Проститутки.

АЛЕКСЕЙ (ОТСТРАНСТЬ ОТ ГЛАЗКА, ОДНИМИ ГУБАМИ, ОЧЕНЬ ИСПУГАННО)
Твою мать, как?

ПРОСТИТУТКА (ИЗ-ЗА ДВЕРИ, ЛАСКОВО)
Эй, дурачок, открой! Ты чего такой пугливый?

Алексей истерично вешает цепочку на дверь, отбегает в комнату, начинает судорожно ходить по комнате, посматривая в коридор. Раздаётся ещё один звонок. Алексей выходит в коридор, смотрит на дверь, затем наклоняется, достаёт телефон из штанов, лежащих на полу и звонит Маме Алексея.

АЛЕКСЕЙ (В ТРУБКУ)
Алло, мам? Ты не могла бы приехать?


МАМА АЛЕКСЕЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ)
Лёшенька, что случилось?

АЛЕКСЕЙ (НАЧИНАЕТ ПЛАКАТЬ)
Мам, приезжай, пожалуйста. Мне плохо.

МАМА АЛЕКСЕЯ
Хорошо, скоро будут. Прими пока таблетки, хорошо?

АЛЕКСЕЙ
Хорошо. Спасибо, я жду.

Алексей кладёт трубку, идёт на кухню. Достаёт таблетки из буфета, высыпает на стол, наливает воды, выпивает несколько. Запрокидывает голову. Вздыхает, закрывает глаза на несколько секунд. Раздаётся звонок в дверь. Алексей меняется в лице, улыбается и подходит к двери.  Смотрит в глазок, там никого не видно, он снимает цепочку, отпирает замок, открывает дверь и смотрит в коридор прямо. Поворачивает голову направо и непосредственной близости от него стоит Проститутка в ещё более ужасном обличии, уже скорее напоминающая демона.

Алексей испуганно отступает назад, Проститутка медленно выглядывает из-за угла двери подъезда в квартиру. Алексей бежит в комнату, прячется в шкаф-купэ, закрывает дверь шкафа за собой и начинает плакать. Проститутка открывает дверь шкафа. Алексей начинать визжать и плакать громче. Красный ореол вокруг проститутки пропадает.

АЛЕКСЕЙ (ИСТЕРИЧНО)
Уходи! Я не хочу, я не хочу!

ПРОСТИТУТКА (ВКРАДЧИВО ГЛАДИТ ЕГО ПО ГОЛОВЕ)
Слушай, дружок. Мне не нужны проблемы.

АЛЕКСЕЙ (ИСТЕРИЧНО, ПЫТАЯЯСЬ ВЖАТЬСЯ В ШКАФ)
Нет, отпусти, меня!

ПРОСТИТУТКА (АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНОЙ ИНТОНАЦИЕЙ)
Ладно, дурачок. Я поняла. Я оставлю кошелёк, который ты забыл в баре и из-за которого мне пришлось тащиться за тобой, на вот этом...
(показывает жестом)
Столе.
(кладёт кошелёк)
Всё, я ухожу.
(чуть слышно, почти про себя)
Больной!

Проститутка выходит из комнаты и у входной двери встречается нос к носу с Мамой Алексея, которая входит в квартиру.

МАМА АЛЕКСЕЯ
Ой! Здравствуйте! А вы девушка Алексея, Катя?

ПРОСТИТУТКА
Да боже упаси!

Проститутка равнодушно уходит. Мама Алексея провожает её удивлённым взглядом, закрывает за ней дверь и идёт в комнату. Алексей сидит в шкафу и плачет.

МАМА АЛЕКСЕЯ
Лёшенька, что случилось? Кто эта женщина?

АЛЕКСЕЙ
Мама, я ненавижу себя. Я слабак.

МАМА АЛЕКСЕЯ
Лёша, ну какой же ты слабак? Ты ведь рыцарь, помнишь!


11. НАТ. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА ВОЗЛЕ ДОМА ДОМА АЛЕКСЕЯ. ДЕНЬ. ФЛЭШБЕК - ВОСПОМИНАНИЯ АЛЕКСЕЯ О ДЕТСТВЕ

Алексей (4 года) играет в песочнице. Неподалёку играет в песочнице Девочка (5 лет). Алексей робко встаёт, держа в руке лопатку. Алексей нерешительно подходит к девочке.

АЛЕКСЕЙ (НЕУВЕРЕННО)
Давай дружить!
(протягивает ей лопатку)
Поиграем вместе?

ДЕВОЧКА
Нет!
(отворачивается, отходит на 2 метра и начинает играть там, будто не замечая Алексея)

Алексей начинает хмуриться и готовится заплакать. Подходит Мама Алексея (26 лет). Мама Алексея кладёт ему ладонь на плечо.

МАМА АЛЕКСЕЯ
Ну что ты? Она не хочет с тобой играть? Будь смелее, девочки таких любят! Ты же мой маленький рыцарь!

АЛЕКСЕЙ
Мам, ну она ведь не хочет!

МАМА АЛЕКСЕЯ
Она просто тебя не знает. Давай, подойди ещё раз!

АЛЕКСЕЙ (ПОДХОДИТ К ДЕВОЧКЕ)
Давай дружить!

ДЕВОЧКА (РАЗДРАЖЁННО)
Нет! Не хочу!

АЛЕКСЕЙ
Ну и дура ты! Ты меня не знаешь!
(бьёт по голове лопаткой)

Чёрный экран.