Тетрадь

Тамара Савельева
(13-14.07.2020)

Снилось мне сначала, что пришла вместе с мужем (не знаю, с которым именно, значит, это не имеет значения) к его другу. Друга звали Сергеем, но его не оказалось дома. Хотя он нас ждал, потому что дверь была открыта. Мы зашли в помещение, больше похожее на застеклённую веранду, чем на жилое. Везде стояли коробки с разными вещами, под окном был деревянный стол-шкаф с дверцами и выдвижными ящиками, заваленный бумагами и тонкими школьными тетрадями в стандартных зелёных обложках. От нечего делать я стала разглядывать эти тетради. Некоторые были чистыми, а другие были подписаны. Я взяла в руки одну из таких тетрадей. На обложке красивым почерком было обозначено содержание: «Консервы рыбные». Мне стало любопытно, и я начала листать тетрадь. Почти все страницы были исписаны тем же красивым почерком, причём, автор иногда изменял наклон и размер рукописного шрифта, чтобы отделить абзацы или выделить что-то.

Меня поразило содержание записей. Сергей (я не сомневалась, что это его тетради) тщательно переписывал тексты с консервных банок. Разным по величине и наклону почерком он списывал название продукта, производителя, состав, маркировку и всё прочее. Я пролистала несколько тетрадей, и во всех были такие же детальные записи, касающиеся различных консервированных и других упакованных продуктов. Потом я открыла по очереди два выдвижных ящика стола. Там оказались этикетки. Тогда я распахнула дверцы шкафа – он был снизу доверху заставлен разными консервами, крупами, бутылями и банками с этикетками и без. Сперва я подумала, что Сергей работает над созданием этикеток и дизайном упаковки. Но потом мне закралась мысль, что он просто сошёл с ума. Но, в конце концов, это меня не касается, подумала я.

Тут пришла моя младшая дочь, из чего я сделала вывод, что вместе со мной Сергея ждал её отец. Она принесла пирожные, и мы перекусили, пока были в ожидании. Всё это время я продолжала копаться в тетрадях и удивляться стараниям Сергея, проделавшего такой бессмысленный труд. Потом мне надоело ждать, и я сказала, что лучше мы прогуляемся до его другого дома, который находится неподалёку. Зачем-то я прихватила с собой одну чистую тетрадь и вложила в неё этикетку от упаковки пирожных. Наверное, хотела помочь Сергею переписать все данные.

Открыла сонник, и читаю. Если вам приснилась тетрадь – значит, вам надо многое познать в этом мире, чтобы созреть для жизни. Писать в тетради – многому следует научиться в жизни. Что ж, не возражаю. Как говорится, век живи – век учись!

Тетрадь – чистая к началу процесса обучения или приобретению учеников. Исписанная – ложь. Встреча с человеком, которому вы начнёте передавать свой опыт, ученик; незначительные жизненные уроки или планы. Если тетрадка закрыта, значит, от тебя что-то скрывают. Если же ты видишь чистые страницы тетради, значит, тебе придется принять участие в мероприятии, которое не сулит ничего хорошего. Если же ты видишь исписанную тетрадь, то тебе вскоре предстоит общаться с большим количеством людей. Ага, ну, это более или менее понятно – отпуска этим летом не было, как такового, а скоро начнётся новый учебный год и работа в школе. А там всего хоть отбавляй.

Видение во сне тетрадей и брошюрок указывает на большую пользу, выгоду, средства к существованию и знания. Тетрадь – это известия, связанные с детьми. Тетрадь, вся исписанная, - большой житейский опыт. Увидели тетрадь во сне – вас ждет хороший отдых после нелегкого дела. Осталось потерпеть еще чуть-чуть.

Представьте, что вы заканчиваете писать в тетради, дописываете последнее слово на последней странице и ставите точку. Вы видите во сне тетрадь - скоро над вами воссияет звезда удачи. Вы во сне покупаете тетрадь - наконец-то вы получите вести, которых давно ждали; на какую-то встречу вы полетите птицей. Вот эта часть – самая интересная и многообещающая. Стоит подождать!

Сон продолжился иными видениями, которые я описала под заголовком «Самолёт». Это ведь совсем другая история.