Occipital collision

Боб Марч
ЗАТЫЛОЧНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ
(Враг среди нас)

     Роб ждал неприятностей с самого утра и они не заставили себя ждать.
     Сперва позвонила Мари и сказала что не вернётся и её шмотьё я могу оставить себе на память как фетиш, а она отчаливает туда, где у неё всё будет.
     Потом со мной связался и-Босс, сообщил про проблемы в и-окружении и недовольстве пользователей. По его настоятельному мнению мне безотлагательно необходимо подключиться к и-серверу и попытаться как-то всё уладить, желательно без обращения к высокооплачиваемым профессионалам. В это время я уже сканировал и-окружение, впадая в ментальную оторопь. Нас куснули серьёзно и глубоко. Тут, на мой взгляд, не помогут все высокооплачиваемые профессионалы мира, и-систему придется отстраивать заново, но и-Босс был непреклонен - залатать любым способом и-окружение и поддерживать его в сколь-либо работоспособном состоянии максимально возможное время, пока на резервных серверах будут разворачивать бек-апы.
     Похоже мы не воспользуемся подвернувшейся возможностью отстроить всё с фундамента с учётом выявленных багов и добавлением модных фич в модернизированной концепции. А мне сейчас придется лезть в это раскоцанное и-дерьмо и лепить из него подобие и-конфетки.
     Ладно, поехали - легким касанием пальца к затылку перемещаю себя в грёбнутое и-окружение.

     Я тут, я внутри, я сейчас. Я смотрю по сторонам, я вижу что мир раскис, он растащен на куски локаций, которые мне надлежит кое-как соединить, нейтрализуя буйство вражеского агента. Так-с... кто тут у нас окопался... Да-да, ожидаемые знакомые сигнатуры е-вояжёров - вандальные свободные радикалы е-компании - нашего основного конкурента на поприще оплачиваемого кармического искупления. Формально е-Босса к ответу не призовёшь - вояжёры считаются частными странствующими структурами действующими на свой страх и риск, весь спрос с них, а толку-то - мы их нейтрализуем миллионами, такая же участь и у наших и-вояжёров, но таков самый избитый начальный путь взыскивающих власти монад. Единицы из миллиарда снующих вояжёров завоюют право прикоснуться к серебряной чаше и получить самый ничтожнейший управляющий уровень - негласного координатора привлечённых низменных вояжёров.
     Для начала я объявляю санитарный час и вычищаю калёным намерением всех вояжёров – и вражеских, и своих, и наблюдателей от других компаний, и случайно забредших зевак. У них, конечно, имеется законных 5 нс, чтоб покинуть профилактируемый сервак, но обычно мало кто успевает раздуплиться и вовремя ретироваться.
     После живительного очищения, надеюсь стелс-червей на нас не натравили, приступаю к склейки лоскутов порванного и-мира. Спешно накидываю мосты, чтобы как можно быстрее реанимировать целостность мироздания и начать привлекать клиентов. Дальше подключатся наши разрабы и доведут и-окружение до коммерчески привлекательной кондиции.
     Ну вот и всё, осталось взглянуть для проверки на это всё изнутри.
     Перефокусирую детерминацию и я на месте. Ну и бардак же здесь! Хотя и не лишённый некой эстетской изюминки – в перемешанных крупными фрагментами конгломератах ещё сохранилось некое единство, что предавало месту ощущение сюрреалистичного кафкианского кошмара в эшеровском стиле.
     Произвожу длинный проход по мостам от связки к связке вплоть до центрального узла, где я даже слегка дезориентировался и потерял направление к выходу. Такое ощущение, что следую по замкнутому кругу уже длительное время, хотя антураж всё время меняется.
     Многоуровневый конструкт, в котором я застрял, не отпускает меня, но и не держит силой. Видимо я попал в циклический сегмент, который можно разорвать и подлатать извне, поэтому надо выйти и навести мост из самого центра этого место в какой-нибудь умиротворенный уголок сада для медитаций.

     Он застрял, он пытается выйти, у него не получается, он нервничает, пытается снова, он не может поверить в происходящее, он злится, пробует крушить стены, выбивается из сил, даёт себе зарок бросить заниматься поденной работой и посвятить себя свободному творчеству, если выберется, конечно, и он унывает, он обреченно сидит посреди квадратной комнаты выкрашенной в синий цвет, он принимает обстоятельства, он готов провести тут вечность. Пора явить себя.

     - Роб, привет!
     - Кто здесь?
     - Это я, Мари!
     - Что ты делаешь?
     - Это всё ради тебя!
     - Что ради меня? Что это?
     - Это ловушка, Роб, и ты попался. Тебе отсюда не уйти, ты стал сувениром в самозамкнутом пространстве. Мы это называем «Затылочным столкновением» в честь прикосновения пальца ловца к затылку жертвы.
     - Ты где?
     - Я здесь, возле тебя, возле твоего бесполезного теперь тела. Это мой палец побывал на твоем затылке.
     - Ну почему я? Ты работаешь на е-компанию??
     - Нет, я работаю на безопасность и-компании. Ты – враг среди нас, ты был детерминирован и нейтрализован. Теперь наслаждайся вечностью как воздаянием.
     - Но я не знаю в чём я виноват? Я всегда хорошо делал свою работу, ко мне не было претензий! Если что было не так можно было просто сказать – я бы исправил!
     - Что бы ты смог исправить? Себя? Тебя твоего уже давно нет, тебя пожрал и заменил е-агент, причём весьма ловко и скрытно. Сначала снижались наши прибыли, а теперь мы терпим убытки. Ещё немного и мы бы были на грани разорения и нам предстояло слияние с нашим основным конкурентом…
     - Ну я об этом не знал!
     - Конечно ты не знал, тебя нет, сейчас здесь со мной дискутирует выведенная на чистую воду злокачественная эмуляция тебя, которая напрасно будет взывать к эмпатии, за её словами нет живой личности!
     - Но я есть! Я себя ощущаю. Я думаю!
     - Нет, это всё сплошная подделка!
     - Постой, тогда зачем ты со мной сейчас общаешься?
     - Чтобы потешить нашего и-Босса! Я вижу как он хорошо и искренне улыбается! Он счастлив. Впервые за уже долгое время он испытывает радость. И только благодаря этой благостной эмоции тебе тоже досталось еще пару минут человеческого общения перед вратами вечности.
     - Ты сейчас говоришь со мной как с человеком!
     - Нет. Я только лишь развлекаю и-Босса!
     - И-бануться! Даже если я и эмуляция, поверь, это весьма качественная эмуляция. Я полностью ощущаю себя собой! Вы угнетаете живую монаду и будете кармически покараны!
     - Попавший в силки вражеский агент продолжит бесконечно давить аргументами, стараясь нащупать слабину, но напрасно! Прощай!..

     Ты, читатель. Ты читаешь этот текст. Ты в ловушке, как и я, пишущий эти буквы, потому что мы все в синей комнате и у меня впереди вечность.

16.04.2020


P.S.
- Командир, подбрось до сюжетной развязки!
- Садись, е-блинский. Поедем по хайвею и-нтернета из девяностых.
- Чего это у тебя на заднем сиденье? Штампы из Диптауна?
- Да нет, это наша а-ртель робит. И-кра, е-ноты, у-литки.
- Славно, славно. И настоящее с прошедшим чередуются, прямо как у пей-сателя. Вот реал, а вот Глубина, чтоб никто не перепутал. Как это вы так придумали?
- Это ловушка, Роб, и ты попался.
- Что, простите?
- Приехали, говорю. Неожиданный твист в конце, вы-саживайтесь.
- Вы-хожу, спасибо.
– Обрыв связи! Нет тонового сигнала в линии! Проверь разъём!