Покупайте рецензии и читателей

Дэн Гайдарский
http://zakazweb.ru/proza.ru/proza-ru-1000-nakrutok.html
Я практически прожил физическую(земную жизнь).Живу в стране "Обещалкино".
Такие люди обещали!-Разве можно не поверить!
Я верил-но работал-крутился. Всего, что обещал товарищ Лэнин я добился сам. Чем часто расстраивал обещателей.
Был случай-квартиру обещали.-Ты же понимаешь-нет у меня квартир.-Ничего-обещайте.-Бумагу дайте. А уж квартиру -это не ваши проблемы.
Так что обещанного только Мпутаки три года ждут. А мужик получит.
Ну а на Стихи-Прозе уж как меня хвалили. -Десятки раз-Вы мол,гений. -Обычная разводка мошенников. -Мол,положите под бочку с дождевой водой 20000(всё как у Бабеля) и мы вас напечатаем-опубликуем. -Нам ведь не жалко.
-А без бочки,спрашиваю, низззья?
Нее-у нас строго и контент коммерческий. За читателя нам Кремль рупь выделяет.-Так у меня ж уже сто тысяч читателей?
Не учли они-живу рядом с СП.Извиняюсь-кушаю-какаю в их-нашем заведении Писа. Еще с времён Брежнева.
Пообщался с Альманашниками-напрямую.-Я свои копейки жопой зарабатываю-признался издатель.Летом посуду на пляже собирал. Мужик-издатель толковый. Бывший конторский-вместе паспортный стол Москвы на цыфирь перекидывали.
-Так какого болты ты здесь сидишь?-спрашиваю.-А куда сейчас деться?-отвечает.
Раньше была номенклатура-дружба. Попал в клетку-всегда работу предложат,помогут. А сейчас эта убогая нищета с понтами.
Когда у меня сотня тысяч читалок набралось-а платить я принципиально не хочу.
Нету такого прецедента в русской истории ,чтобы пишущий платил за свою глупую писанину.(Допишу завра)-
-Он беседует с Конторскими.-Мол у него 100 тыс читачей и к хочет из под нас.ча рецкачей-говорит им.
-Ну что этот гений присов-писовский хочет из под нас.? Сами хрен без соли доедаем. Если писать -печатать всю муть,что они удумали-то где денег взять на всех,Зин?

Ну я по глупости пишу в м.дерацию-это ,мол дима с кликухой "Дом Книги".В своей "декларации сразу написал-мол хочу проверить писанину на живом читателе. Ну и использую страницу как Архив. Ведь они в конце каждому пишут-выдают справку с печатью на Правопользование нашего творения.
Зашевелились беззубые Акеллы-Да вы посмотрите что этот чертила пишет?-Главное о КОМ!
Тут и деревня Соси-Славянский,Паша Гусев-убийца всего живого,Шурик Снопиков из "Нет-контакта с культурой".Он то уж порылся в архивах библиотеках ,начиная с Муз Бахрушина.И отправил за бугор!
!Поправил -поравнял мировую культуру!-А Эрнестик кистятин-заказчик украсть из библиотек и присвоить.
За всю ССР-власть посадили толяна воровкова-а волки то по свободе.
УДАЛИЛИ МЕНЯ ПО КРУПНОМУ-даже с серверов Гугла в Маунтин-Вью! По кривому восстанавливаю-чтоб абзацами Не сдирали и не печатали.
А они опять:-Пондравилось-не хочете.мол.Кривую уточку вашу за гроши издадим?
?-Будут у Вас свои первые книжки.Как у Пришвинда-или Короленки? Отказался я -поздновато до мени в классики играть.