Встреча в космосе

Мари Монна
Марина Дьяченко
               

     Я – космонавт. Я – молода и красива. Со мною ещё три космонавта. Надеваем скафандры и всё необходимое для полёта. Садимся в ракету.  Ракета наша сказочная.  Старт. Взлёт.         
        В  Космос. На другие планеты.
  Все смотрят наш полёт по телевизору. Земляне наблюдают и волнуются.
 Даже мой старший брат – Василий Антонович, офицер запаса, танкист, удивлённо заявляет всем:
- Смотрите – это же моя сестра, Марина!
  Я  ему и всем машу рукой  в окно иллюминатора нашей сказочной ракеты.
 Летим. Вокруг  нас – звёзды, огромное солнце.
   В Космосе мы должны попасть в черную дыру и исследовать её.
   Попадаем. Летим в полнейшей темноте! Дыра оказалась не бесконечной. Впереди забрезжил свет.  Чёрная дыра позади. Мы снова летим. И снова вокруг нас огромные звёзды и другие планеты.
   Мы летим к  заданной нам планете МИ-РА. Всё нормально, всё – по плану.
Спуск. Посадка. Удачно  «пришвартовались».
  Смотрим – не далеко от нашего корабля стоит ещё один космический корабль. Весь  мигающий сотнями огней. Значит, мы тут не одни?
   Переодеваюсь. Теперь в другой скафандр – для исследования морских глубин. Да, на планете МИ-РО тоже есть море. Оно – плещется перед нами. Выходим из корабля. Мои трое товарищей должны обследовать поверхность планеты МИ-РО.      
             Я - морскую среду. Одеваю скафандр. Иду к морю. 
 
   Чужая планета, незнакомый состав воды, и что там ждёт меня в этой пучине?  Волнуюсь. Медленно вхожу в неизведанные космические волны. Господи! Благослови!
 И – погружаюсь в морские глубины.

   На определённой глубине вижу – кабину. Сверкают огни. В кабине  - двое. Один - юный, красивый, другой - мужчина средних лет.

    Вдруг все огни их кабины гаснут.  И только слабый лучик изнутри высвечивает SOS.
Там – беда. И я спешу на помощь.
   Вдруг открывается люк их кабины. Оттуда выходит мужчина средних лет и направляется вверх, на поверхность моря.
   Другой - следом за ним. Но вдруг люк захлопнулся. Юного космонавта силой отшвырнуло обратно.  Жду – второй не встаёт, люк закрыт. Словно его застопорило.

   Сердце моё заволновалось. И  я, почти одним резким рывком, достигаю их кабины. Нахожу аварийную кнопку. Жму. Люк заскрежетал и открылся.  И я вхожу в кабину.

    Предо мною – молодой космонавт. Несказанной космической красоты! Он еле дышит. Беру его «на буксир» и вместе поднимаемся на поверхность. В голове моей птицей бьётся мысль: «Успеть бы, успеть! Спасти. Быстрее, быстрее на воздух!»

   Всплываем. Тащу на берег. Открываю его скафандр. Освобождаю тело. И делаю прямое искусственное дыхание.  И стали удары сердца  его сильнее, глубже дыханье, и юноша открыл глаза.
  Боже! Я ещё не видела таких красивых глаз на всей нашей планете Земля!
-  Кто вы? – тихо и удивлённо спросил  сказочный принц на каком-то своём языке. 
И я прекрасно поняла его,  будто всю жизнь говорила на языке его планеты.
- Я – Марина. Космонавт с планеты Земля.
- Где мы?
- Мы и вы на планете МИ-РА. А как зовут тебя? И откуда вы здесь?– спросила  его и я.
 И он тоже понял меня, будто знал наш русский язык:
-  Меня зовут Семон. Мы из созвездия Высожар. Нам надо обследовать эту планету и дно её моря. Но случилась авария – отказался работать блок питания и подачи воздуха… Мой товарищ успел. А я не мог, люк застопорило. И меня сильно ударило током особой энергии…  Это опасная энергия… Мне очень плохо, Марио…  Я… умираю… Мари…
- Нет, Семон! Я тебя спасу! На этой планете такие огромные и волшебные цветы…  Потерпи, Семон… Потерпи, дорогой… Я – сейчас…
 
  И бросаюсь к цветам! Собираю пыльцу. И спешу к сказочному принцу своему…
Он – бледен.  И прекрасные глаза его закрыты…   И такое еле заметное дыхание…
- О, нет! Семон! Любимый, милый – на, хоть как-то проглоти эту пыльцу! Постарайся, милый…
  Я подношу пыльцу к его устам  полуоткрытым. И высыпаю в рот. И спешно из запасной капсулы вливаю в рот чистую воду нашей планеты Земля, осторожно приподняв его курчавую голову… 

    Его голова в моих руках, на моих коленях… Я ещё немного вливаю в рот его воды…
И мой Семон опять открыл свои чудесные глаза цвета лазури с огромными пышными ресницами. Он ожил, мой сказочный принц! И так внимательно и благодарно смотрит на меня.
    Привстал и сел со мною рядом. И нежно вдруг заговорил:
- Я вижу – я нравлюсь тебе… Ты – полюбила меня… Ты – тоже очень красива, Марио… Ты спасла меня, женщина с планеты Земля…  Но,  доброты и нежности Звезда, я на тебе не женюсь. Тобою уже много лет прожито, а я, ты видишь – совсем ещё юн…
- О, Семон! Мой милый и любимый! Не надо жениться, не надо! Ты только, молю – живи!
Он вдруг опёрся на моё плечо, и тело его коснулось земли.

    Красивый, стройный, высокий, он беспомощно лежал на чужой планете, глядя в вечное небо своими сказочными глазами. И вдруг красивые губы его прошептали:
- Наклонись ко мне, ближе…
 Я наклонилась, обняла его. И он поцеловал меня в губы своими нежными красивыми губками…
- Возьми это…
Он разжал свою руку и отдал мне необычную Жемчужину…
- За твою любовь ко мне…
  Я взяла. А он опять прошептал:
- В этой жемчужине частица моей молодости… Я отдаю её тебе… Я – полюбил тебя, Марина… На нашей планете тебя звали бы – Мари – Монна!
   Он закрыл глаза. Я заплакала. Я обняла его. Я сквозь слёзы просила:
- Семон… Милый мой… Любимый… Я хочу, чтоб ты жил вечно…

А рядом уже стоял его старший товарищ и говорил:
_ Нам  пора возвращаться на свою планету. Пока клетки его ещё живы, надо спешить. Даже, если будет жива одна клетка, ему, Семону, на нашей планете сделают всё, чтоб он жил. И он будет жить!
  Он осторожно поднял на руки сказочного принца и понёс к своему кораблю…   Я шла рядом, не шла, почти бежала, еле успевая за большими шагами  космонавта из созвездия Высожар.
    
  Я взбежала по трапу вверх, распахнула  люк-дверь в корабль, помогая им войти.
Он опустил Семона в кресло. Дал знать, чтоб я сошла вниз.
Поднялся трап. Плавно и плотно закрылся люк. Я поспешила подальше от корабля…
  Он засверкал разными сигнальными огнями. Зашипел, затрясся, перед взлётом,  рванулся ввысь и поплыл, набирая скорость.
 Я стою, я машу рукою им в след, и всем сердцем прошу:
- О, Всевышний! Господь! Сделай всё, чтобы Семон был жив!
 И – проснулась. Это был мой космический, мой желанный, такой милый сон.
Он мне снился в лето 2010 года. Но я помню его вот уже 10 лет, и пока буду жить – не забуду.