свидание

Вебер Дарья
Он был художником, но на наше свидание мы пошли не в галерею — на концерт. Слушали Ханса Циммера с лучшими его произведениями.
На улице совсем запорошило. Метель.
Гулять после концерта не было никакого желания, расставаться так скоро — тоже. Сказал, что живёт недалеко, и мы можем пойти к нему, или продолжить беседу в режиме онлайн. Выбор был очевиден.
Квартира выглядела совершенно так, как я её и представляла, если говорить о деталях и стилистической направляющей: немного книг, пара картин, икона как элемент художественно-изобразительного искусства (как в словесно-сакральном у меня — библия), патефон на полу, пластинки рядом.
— Поставишь что-нибудь?
— Что бы ты хотела?
— Ставь на своё усмотрение, я всё равно большую часть даже не знаю...
Вайнберг. Конечно же он поставил Вайнберга. Скрипка… Струнные я тоже люблю, да и подходят они нам больше клавишных. Такое вот внутреннее ощущение.
Он заварил чай — кофе не пьёт. Я уселась на полу: сама атмосфера обязывала. Говорили о разном, в том числе и о сакральном, религиозном, выводя всё на морально-бытовой уровень. Такой беседы в моей жизни не было очень давно. А может и вообще никогда.
И в тот момент, когда смычок скрипки перестал точить струны (души — не иначе) поверх всего оркестра и заиграло с фона восходящее на передний план фортепиано (сказал позже, что это был рояль), он подал мне ладонь, вставая. Меня на танец последний раз приглашал на свадьбе, (не моей, не помню чьей) на тот момент мой партнёр (и по жизни и по танцу). А так, чтобы просто, да ещё и ни с того ни с сего… Вдвоём в комнате. Под звуки академической музыки из проигрывателя. Только в кино такое и видела. И вот теперь пережила сама. Взгляд его в этот момент пронзительный думала не вынесу. Мне так в душу ещё никто не смотрел. Гипнотизировал. я даже танец не запомнила. И то, что было потом, тоже смутно, отрывками.
Его левая рука на моей талии, правая скользит от ладони по руке к шее, путается в волосах, поднимается выше, проходит пальцами за ухом к подбородку (мурашки… не у вас — у меня), поцелуй… Такие сакральные действия описанием не то, чтобы опошляются, «опопсяются», теряют свежесть, эстетику и наслаждение. К тому же, я совсем не хочу рисовать в ваших умах фантазии. Потому что это будет именно ваше видение. Не моё. Не то, что было. Абыло трансцендентально. Не в фильме не увидишь, не в книге не прочтёшь (ни в сказке сказать, ни пером описать...здравствуйте, Александр Сергеевич, вы то, думаю, как раз и смогли бы такое описать, а может и описывали… мало кто знает, что вы тот ещё повеса-«куралес» были).
Стоит ли говорить, что ночевала я в тот вечер не дома. Секс на первом свидании? Только такой. И только после такого свидания.
К слову, после этого мы никогда больше не встречались. Сам этот факт придаёт тому вечеру ещё большую значимость.