амбиции

Вебер Дарья
Какого чёрта я делаю?... Пожалуй, вопрос уже стал девизом всей моей жизни. Бросить всё то, что есть, к чему шла, чего добивалась. Бросить кого-то… Выходить из зоны комфорта — это уже хобби. Которое я делаю почти профессионально.
Вот и сейчас: сижу в самолёте, жду посадки в JFK… Нью-Йорк… Позади любимая работа в издательстве, любимый мужчина, любимый Санкт-Петербург. Вернёмся к началу — какого чёрта? Ответ: амбиции! Которые всю жизнь двигают меня во все стороны. Стоит ли упоминать о том, что я сканнер, мультипотенциал. Человек, увлечённый всем и вся, вечно жаждущий новых впечатлений, новых знаний, развития. Как будто огромная, жирная, неприлично гипербализированная душа впихнута в тело хрупкой девушки.
Одно заманчивое, многообещающее (или нет) предложение, и я тут же пакую чемодан и пишу заявление об увольнении.
В голове вопрос о том, что я творю, мелькает рефреном ко всем остальным мыслям.
А, к чёрту! Жизнь — это движение, она того требует. Не засиживаться в тёпленьком местечке, развиваться, меняться и менять. Себя, окружение, декорации. Иначе ты погиб, твоя душа мертва. Твоё тело доживает своё физическое существование. В твоей скучной зоне того самого пресловутого комфорта.

Нью-Йорк встретил людским муравейником, пасмурным небом (чтобы не так контрастно было перемещение из Питера?), всевозможными уличными запахами и шумом. Сегодня первая встреча с новым работодателем (если вообще его можно так назвать). Я здесь всего несколько часов. Прилетела ночью и естественно плохо спала. И уже во всю мечтаю и планирую своё путешествие по Америке. Надо ведь пользоваться моментом. Думаю о том, чтобы арендовать машину и изучить западное побережье. Не зря таки потратила время, силы и деньги на получение прав полгода назад. В России я ведь так и не водила (не считая уроков). Мне даже не хотелось. А тут пригодится. Уже предвкушаю: Нью-Йорк, Вирджиния, Северная и Южная Каролина. И обязательно, обязательно полечу на восток (а может махнуть через всю страну на машине?). Калифорния, Орегон и Вашингтон. Это в планах, это будет.
А пока я бреду по улице в плотном потоке случайных прохожих по незнакомому мне городу и наслаждаюсь переменами.
Аминь.