Я ВОИН!

Странники Вечности
Устремление, вера и верность — суть Духа моего. Пламенна его природа. И сможет ли встать что-то на пути, если Дух пылает, если осознана мощь его?

Вот тьма кольцом обступила, но к пламени горящему подойти не смеет. Ухищряется всячески, искушает, чтобы сознание само раскрылось навстречу. Но что Духу устремлённому до уловок тьмы, когда ясно путь свой видит и к свету летит? Солнце вдали — цель его, и что ему до теней, снующих вокруг?

И отступила в бессилии тьма, но призраки неизжитого прошлого на смену ей встали, путь преградив. Это низшей природы тёмная часть конец свой почуяла, видя, как Дух набирает мощь. Но взгляд идущего обращён лишь вперёд, лишь к новым свершеньям, и не замедлился шаг.

Вот переход тяжёлый. Пропасть бездонная, шаткий мост и берег другой тонет в тумане. Дух устремлённый спешит на Зов, слышит приказ: «Дойти!» и верность ему хранит. Но шепчет низшее «я»: «Остановись! Подумай! Сможешь ли? А вдруг не пройдёшь? Что будет тогда? И что тебя ждёт впереди?»

Но времени нет на раздумья. Низшее верх возьмёт, лишь только замедлится шаг. И мост пред тобою исчезнет, и когда ещё сможешь найти второй переход? А успеть нужно в срок, и только к сроку этому открываются тайные тропы.

И вот позади переходов суровых опасность. Равнины мирные стелются под ногами. Приветливо люди навстречу спешат, с радостью путника встретив, дары предлагают.

И снова шёпот коварный звучит: «Успешно прошёл ты преграды, тяжёлым был путь. Мир и покой, уют средь друзей тебе земли эти подарят. Остановись! Отдохни! Ты достаточно сделал. Насладись результатом трудов. После лишений и трудностей стольких имеешь на это ты полное право!»

Пройти так много, через пропасти по лезвию клинка, кровь проливая в сраженьях за Свет — и в сторону уйти, и дух свой умертвить, покоя возжелав?! Нет! Снова в путь! Селеньям нет числа, где Весть уж дожидаются давно готовые проснуться. В сравненьи тем, что предстоит, проделанное — капля в океане, лишь первый шаг. Лишь только путь начав, остановиться?!

Нет! Воин я! И не забыл указ: «Дойти! Чего бы то ни стоило — дойти и Свет чрез беспредельность в Вечность пронести». Иначе кто же донесёт и оживит Весть принесённую? Слова мои огонь утратят, не зажгут сердца, коль сам остановлюсь…

Я — Воин! Свет горит на острие меча. Мой Свет есть Весть. Весть — жизнь моя, мой подвиг непрестанного пути. Её я должен до Вселенной донести. Сорвётся молния с клинка и зазвучит призыв: «Вы слышите?! Вы — боги! Пришла пора вам это воспринять и в жизни утвердить. Дух всемогущ — вам надо осознать.

                Проснитесь же!

                Вы слышите?!
               
                ВЫ — БОГИ!»