Женщины... Мужчины. Молчаливый диалог

Алексей Абель
       Шуточные эксы, отзывы, наброски. Не для моралистов. Кто, по-Вашему здесь победитель?

У Ангела редеют перья,
Полёты стали мне – табу…
У мужа прибыль –
                как деревья,
Растут рога на глупом лбу.

все  ядовитые грибы
имеют юбочки на ножках;
бежать от баб, как от беды,
чтоб не пилили, как ножовка!

Мужскую логику понять?
Такая глупость и докука:
Коль согласилась, значит – бл...,
А отказала – скажет: сука!

мы с логикой своей, как дети,
легко нас жёнам убедить,
когда не знают, что ответить,
то точно знают, чем убить…

Муж после свадьбы мне ни разу
Цветов на праздник не дарил,
Приносит лишь противогазы,
Видать, в пожарники вступил…

а с женщиной шутить нельзя,
в УК есть страшная статья;
хотел чуток повеселиться
и вдруг приходиться жениться

Я деньги на костюм потрачу,
Чтоб не сгорала от стыда,
Когда любовника мне прятать
В шкаф средь обносков муженька!

ребята, бойтесь пьяных женщин,
у них такое на уме…
не избежать в мозгах вам трещин
и стёртостей на языке!

Как идиот с женою спорит,
Не видя мирных  берегов,
Не Брэд, не  Питт – сплошное горе…
И баксов нет, и нет мозгов…

Не нимфоманка, не страдаю,
Желанья мужа враз гашу…
Но пусть попробует другая –
Ей – волосы, ему – башку!


         Девушки:

Девчонка из семьи приличной,
я скромностью одарена,
к восьми ложусь в постель привычно,
ведь в десять дома быть должна!

Подводник парень, плечи –«Ух ты!»
так  романтичен, говорят…
а перископ не видит бухты
и ржав торпедный аппарат!

Парнишка спросит у меня:
«Ну, как дела на фронте личном?»
артиллерист – поддаст огня...
калибр ему бы поприличней!

Капрон, косуха, мини юбка,
мороз под тридцать…эх, зима!
Глас мехового полушубка:
«Вы пьёте антифриз с утра?»

Диета, фитнесс, СПА – салоны…
без шоколада и сластей,
оргазм фальшивый, кошки стоны…
Ох, выйти замуж бы скорей

      Частушки:

Я вожденью обучалась,
да с инструктором беда:
два часа процеловалась…
жаль, машина нам мала!

Полетела на метле
а навстречу Бэтмен…
с суперменом на песке
думали о вечном!


Я милёнку песни пела
в лодочке рыбачьей,
речка, булькая, кипела
от любви горячей!

Сеновал наш, сеновал,
год на нём я бедовал –
жёнка в хату не пустила,
всё из-за соседки милой…

Поезд наш стучит по рельсам
очередь стучится в дверь…
но крепка в любовном рейсе
туалета цитадель!

Приносила осень мило
то простуду, то кольпит;
ну, а милка подарила
мне иммунодефицит…

Сексуальная пора,
в ряд – берёзки голые;
смажут йодом доктора
мне следы суровые…