о, мой герой

Скучающая Провинциалка
О, мой герой? Ты жить похоже утомился…
А было время  надо мной глумился
И над моею вечною тоской
И поиском  в поступках  хотя бы капли смысла,
Обмытого  моей горючею  слезой

Над тем,  что жизнь глотала словно водку
и от неё хмелела в пять минут
жила ни с краю, посерёдке
между тобою и собой…
 
Я бегала по замкнутому кругу,
чем, видимо, тебя смешила до истерики
не становились ближе мы друг к другу
флегматикам претят  холерики

Но мне то что, я вновь на рельсы
по неизменному  маршруту
моё упрямство  сильно бесит…
что делать,  я другой уже   не буду

Торчала совесть  сквозь прорехи,
пытаясь удержать меня за  ноги
И ты заядлый был штрейкбрехер
ты угодить пытался многим…

так и таскал с собою оба стула
пока они не  износились…
ты  стал угрюмый и сутулый
гляди, как вдруг бы оба под тобой не развалились