Отец

Вера Ланькова
Она сегодня плакала. Рыдала навзрыд. Умер отец. Ушел в иной Мир. Оставил записку: "Люби жизнь, доча! И люби себя! Крепко! Сильно! Очень! Не давай себя унижать. Обижать. Ненавидеть. Спеши творить добро! И людей искренних видеть! А я с тобою Там, во снах встречусь. Буду петь тебе песни, убаюкивать под вечер. Ты будешь лежать на моих ладонях. И Свет звезд полыхать будет. Радовать твой Мир восторженно. А что будет дальше? Дальше только хорошее. Пусть и с перебежками к "не могу, тяжело!" ...Ты выстоишь, Милая! Ты спасешь свою Маленькую-маленькую Землю под названием " Я так хочу". Розы распустятся по весне в парках и садах теплых стран. Ты нальешь себе свежий бокал молока и растопишь фальшь Небытия. Ты посмотришь на всё по-другому. Лучливо! А потом запишешь в тетрадь. Или сразу в поле сети компьютерной. Но я буду рядом. Всегда-всегда! Чувствуй мои ладони Света! Молюсь за тебя! Ликую, любя! И подпеваю тебе, когда ты счастлива, моя Светлая!!!"

14.07.20.