Два одиночества. Группа крови. гл 9

Нина Бурунова
 
Предыдущая глава:  http://proza.ru/2020/07/06/1541

«Да, правду говорят, что всему определён свой век» - думала Шура, возвращаясь в больницу.

«Не люблю цветки в вазах: не долгий их век… быстрёхонько завянут без корешков – что тут делать? Это больно, очень больно, так же как терять близких людей. И не надо мне дарить срезанки, пусть на клумбах и в полях радуют глаз, веселят душу» - обратилась она к кому-то, только ей видимому…

«И, чо я опять бегу в больницу? Чо я там потеряла? Как приворожили…
Домой, вот, не поехала с Зоей. Дочка там вся извелась, меня дожидаючи.
Зоя теперь ей расскажет. Ой, конечно, расскажет по-своему» - улыбнулась Шура, представив как Зоя в красках рассказывает о их встрече.

С этими мыслями она дошла до больничных дверей, из которых выскочила прямо на неё рыдающая Полина.
- Что с тобой, миленькая!- подхватила Шура девушку, - что заставило тебя так плакать? Что-то с малышом? Что-то на УЗИ?
- Ромка…
- С ним-то что?
-Колька…
- Колька? Что Колька? Да расскажи толком!

- Вы же на УЗИ вместе были!?
-Вместе, вернее, я зашла, а его кто-то окликнул. Когда вышла уже с результатом, его нигде не было. Я растерялась, не знала, где его искать. В машине нет, нигде не видать. Тут знакомая санитарка мне и сказала, что его на каталке увезли куда-то…,- Полина опять горько заплакала в плечо Шуры.

- Пойдём, пойдём, сейчас мы его найдём… раз на каталке, значит, где-то в больнице,- Шура резко повернула к дверям.
- Шура, он… он… ранен, - рыдала Полина.
- Как? Кто?
- Колька. Колька его увидел, подозвал и … ножом…
- Так, он же сидит, ты говорила!!!
- Говорят, что вышел… его полиция арестовали, санитарочка рассказала.
теперь Рому оперируют и кровь нужна, а у него группа какая-то редкая, нет такой в больнице.

- Пойдём, может моя подойдёт, - Шура решительно дёрнула дверь.
В коридоре она увидела доктора, лечащего Алексея.
Он шёл с молодым человеком, на ходу что-то обсуждая.

-Доктор,- Шура в волнении  забыла его имя-отчество,- доктор, мне надо узнать, подойдёт ли моя кровь Роману.
Доктор и его спутник остановились. Это уже не первый раз Шура таким образом вводила в шок медиков, обращаясь не то что бы беспардонно, но  как-то не по уставу.

- Какому Роману? – заинтересовался молодой человек. –Уж не тому ли, который должен был меня встретить и не встретил?
- Он, наверно, он, должен на УЗИ и встретить кардиолога…-затараторила Шура.
Доктор был не в курсе происходящего, но заинтересовался, так как очень уже удивительно трепетно относились совсем незнакомые больному Алексею люди.
А это привлекает внимание и запоминается. Не всегда близкие заботятся и бывают у своих родных, как Роман, Полина и Шура. Их уже весь медицинский персонал знал по именам.

- Павел Алексеевич, извините, пожалуйста…- начал доктор
- Понял, дело неотложное, по словам милой дамы, - перебил его молодой человек.
- Ромке нужна кровь, а у вас в больнице нет такой. Редкая у него… на операции…- вставила, размазывая слёзы, Полина.
- Сейчас всё узнаем.

Доктор и молодой человек, велев Шуре и Полине побыть в коридоре, направились в сторону операционной.
- У меня тоже четвёртая отрицательная,- на ходу проговорил Павел Алексеевич.

Шура, обняв,  как дочку, Полинку, усадила её на скамейку около палаты.
Через некоторое время к ним вышел доктор и сообщил, что приехавший для консультации к Алексею кардиолог, это и есть Павел Алексеевич.

Его группа крови подошла для переливания Роману. Сейчас готовятся к этой процедуре. Надо подождать.

Полина притихла на груди Шуры.
               
                Продолжение http://proza.ru/2020/07/16/920