Роман с Ихтиандром... 13 часть

Мария Такмакова
Снова девочка у нас со Стивом родилась. Должно было быть всё класс, как всегда.
 Да вот беда, мертвой она родилась...
 И я у Стива спросила-" Ну как же быть, может быть можно её оживить?!"                Ты промолчал и дал мне ответ.
 - Такая возможность есть, но боюсь ты не согласишься. О нет !..
Я сказала, чтобы она жила я на всё пойду. Преодолею любую беду.
 Ты мне сказал-" У меня родня на другой планете есть. Если мы её им передадим, то она будет жить, но ты должна учесть, что мы никогда в жизни больше не сможем её увидеть!"
 Я зарыдала и дала ответ- "Я пойду на это, если другой возможности спасти нашу дочь нет. Она тоже в воде как и другие наши дети родилась и её тело покрывала тина. Поэтому мы Тиной её назвали и с тяжёлым сердцем Стив со своими родственниками с другой планеты связался. Особый мобильник у него был и им он на другую планету позвонил и мы им, скрепя сердце, навсегда дочку отдали и лишь издалека мы наблюдали, как она растёт.
 К счастью, мы узнали, что она счастливо живёт.
 Вот так то вот, такой он 2320 год. Мы можем наблюдать даже за людьми из других планет.
А теперь я прошу вас, дайте мне ответ:-"Достаточно ли вы любите своего ребёнка, что для того, чтобы он жил, вы были бы готовы навсегда с ним распрощаться и никогда в жизни к нему не прикасаться?!"