Призрачный поцелуй

Кадмоэль
Сегодня мне снилась ты,
Не отличить сон это был, или явь,
Совершенней забытой мечты,
В которой мы море пересекли вплавь.

Твой поцелуй и дыхание,
Мне щекотали как и прежде шею,
А аромат дурманил сознание,
И я понял, что до сих пор тобою болею.

Убрал твои волосы тихо,
Что будто тьма спадали на плечи,
Я боялся потревожить то лихо,
Которое очень часто поминается в речи.

А затем я оставил ответ,
Поцелуй, на том же самом месте,
И замерли вмиг тысячи планет,
Ведь мы смогли и отныне на века вместе.

Я потерял весь рассудок,
И стал целовать тебя ещё да ещё,
Следом потерял и время суток,
Перестав вовсе вести положенный счёт.

Я заметил очень поздно,
Что мои губы ранят, убивают тебя,
Это всё не правда, не серьёзно,
Но мне в ответ лишь посмеялась судьба.

Ты истаяла в моих руках,
Оставив после себя только память,
Да свой аромат на этих шелках,
Которые отныне собой меня вечно ранят.

***

Видно безумие взгляда,
Я под миллиардами из душа струй,
Нет хуже в этом всем мире ада,
Чем вспоминать наш призрачный поцелуй.

14 июля 2020