5 Обучение

Ирина Миловидова
В нашей жизни все связано с людьми, которые посланы тебе свыше. Я убеждена, что каждый из нас занимает только свое место. Особо выдающимся, познавшим свое предназначение,  дается еще что-то, по заслугам. Это мое мнение.

Хорошо помню, как мы много смеялись. Нас однажды чуть не выпроводили с лекции . Многие из нас учились в Политехническом институте. Вступительные экзамены сдавались нами в одном потоке. Мы ухитрялись поддерживать и даже помогать друг другу. Не так уж часто встречается такая взаимопомощь. Дальше наши дорожки разошлись в разные стороны. Мы учились на разных факультетах. Полученное прекрасное образование многих долго держало и держит ещё "на плаву".

О школе не очень хочу говорить. Я не чувствовала там себя  хорошо, хотя помню увлекательные повествования нашей учительницы русского и литературы Полины Петровны. Она рассказывала о том, чего не было в учебниках. Помню интересные уроки истории, проводимые нашим директором Иосифом Борисовичем, увлекательные уроки рисования с любимым преподавателем Инной Алексеевной. В институте мне было гораздо интересней! Это оказалось моим, как выяснилось несколько позднее. Моё же поэтическое нутро заявило о себе только сейчас. Буду наверстывать пока хожу по нашей удивительной планете.