В поисках золотой рыбки

Олексий Алексей Клюев
Все знают, что в море-океане живет не только сказочная «золотая рыбка», но и иная живность.  Там водятся киты, акулы, мелкая рыбешка и прочие бесхребетные существа. Однако, как ни странно, когда древний старик закинул свою сеть в море, поймал именно «золотую рыбку». Намерения деда были чисты, а желание присутствовало одно – «хлеб насущный». Заговорила, вдруг, пойманная «рыбка»: «Отпусти меня, старче, исполню любое твое желание!». Оторопел от удивления повидавший многое в своей жизни старик. Он слышал реально! «Может, корыто?». – Заметил он, озадаченно.
Их диалог мог произойти только в параллельном мире, где неважно строение речевого аппарата у собеседников. Там «рыбке» точно ведомо общение с людьми. О, Anima. Как много о ней сказано, написано теорий, разработано схем, выведено терминов! Даже появились люди, которые учились, слышали, «знают» о душе и ее возможностях. Но сколько б они не изучали тех, кто разговаривает с рыбами, птицами, кустарниками и духами, сами они не способны воспользоваться их навыками.
«Ученому» человеку любая истина видится настолько относительной, насколько она становиться опосредована тем, кто предлагает убедиться в ней на опыте. «Смотри, - говорит старик, - просил копыто, и вот корыто!». Факт вроде бы убеждает старуху, но жадность берет свое. Причем,  баба не идет сама к синему морю, чтобы ловить «золотую рыбку», - настойчиво посылает туда деда. Почему? Надо иметь навыки править лодкой, сноровку для ловли рыбы, не бояться качки. Да и вообще, должен же кто-то оставаться на берегу, чтобы готовить и прибраться, а в случае чего - вызвать спасателей, иль психиатров! Всегда найдутся причины для того, чтобы остаться в обыденности и со значительным видом оценивать происходящее.
Итак, море существует только для старика. Отправляясь туда, в иной, параллельный мир, он уже знает, что пребывающая в нем истина абсолютна. Она пробуждается на уровне мысли, легкого намерения посетителя. Однако намерение то становится корыстным, поскольку дед желает угодить своей старухе-процентщице.  Это волнует море. Оно сопротивляется незадачливому рыбаку, который озабочен чуждым посылом. Впрочем, здесь еще не трагедия, а небольшая оплошность. Из помутневших вод на зов является «рыбка». Она исполняет желание.
Но отчего волнуется текучий, изменчивый, напоминающий море мир, если не от паскудных желаний? Трагедия, выраженная образом шторма, начинается тогда, когда старик является за новым старухиным процентом – ее положением в обществе. Желания людей утвари, красоты, власти создают волны в эфире. И наблюдавший когда-то за движением невидимых вод Э. Сведенборг заметил в них энергетические проекции, образы. Ему казалось, что души человеческие живут там, женятся, растят детей и пр. Но это были только надежды.
 «Хочу быть любимым!». «Нет, богатым!».  Зачем забрасываешь ложное недовольство и им ловишь звезду? Старик же оправдывается: «Жена послала меня!». Внутренние стремления просителей отражаются где-то в глубинах трансцедентального пространства и волнами устремляются вниз. Их пульсации бьются о берег нашего мира, мрачнеют, растут. За надвигающимся шквалом, его мутной водой не видно вожделенную «золотую рыбку». Скрывается она, не отвечает уж старцу. И для него перестает существовать море….
Астральный мир есть и, одновременно, его нет. Там водится «рыбка» большая и малая, но «золотую» трудно найти. Зачем же идти в море? Непрекращающийся поток человеческих желаний в нем порождает цунами, торнадо, водовороты. Не успела вернуться к берегу волна недавно спроецированного намерения о здоровье уставшему от жизни деду, мы делаем новый посыл об успехах в карьере. Стремившаяся когда-то обзавестись хотя бы ребенком женщина, окутанная бурей негативных эмоций, теперь проклинает возлюбленного, за то, что тот не хочет заботиться о семье. Метлой мутит океан исполняющая желания клиента колдунья. Подобно серфингисту, пытается овладеть его волнами одержимый идеей могущества маг. Да, и, собственно говоря, была ли «золотая рыбка»?
Сомнение, как разящее копье, убивает желание: «Ну, если она есть, может, сама попадется». Прикинув так, мы продолжаем оставаться практичными. И даже, если в момент смертельного откровения, наша душа, нежданно, увидит «рыбку» и потянется к ней, ее остановит именно практицизм. Приобретя облик «владыки кармы», «делателя вещей» или «повелителя океана», он непринужденно заметит: «Смотри, вот волна твоего высокого положения или известности. Она еще не дошла до берега. Ты страдал! Неужели теперь не оседлаешь ее?». Гм…. Все возвращается «на круги своя». Мы продолжаем испытывать недовольство и чего-то желать!   
Сексуальность, жадность, гордыня. Украшенный тремя порочными головами Цербер стоит на страже тех врат, за которыми скрылось «золото». Он тщательно следит, чтобы в «зале ожидания волн» души не пожелали, вдруг, открытия врат и саму «рыбку». Громко кричит отвлекающий их зазывала: «Талии, талии! Недорого тонкие талии!». Проплывающая в волнах эфира и оттого расплывчатая дама интересуется: «Почем ваши талии?». «О, всего два желания!» - Отвечает торговец. «Очень дорого, душа опустошена» - печально вздыхает покупательница.  «Ну, так берите за одно». – Неожиданно соглашается искуситель.
Как мило пожелать оттуда что-нибудь не себе, а близким или родственникам, например, чтобы они разделили с нами легкость астрального мира. Зачем?  Так, самосознание массы людей основано только на мнении окружающих. Распространенный случай: «проголосуй за меня в социальной сети, и я буду знать, что я важный, значимый или лучший!». Старик оказывается зависимым от старухи, а королева - от Белоснежки. Что скажет зеркало? Оставаясь одни, мы зависим от взгляда со стороны. Он - вход в мир невидимых духов.
Когда мы даже не думаем о духах, демонах или усопших, через обычное зеркало те видят и знают все наши желания. А если проверить и одно зеркало поставить напротив другого, то во втором астральные существа заметят самих же себя, а значит, уподобятся нам. Для них возникнет астральный мир №2, который сразу рассыплется, поскольку у него нет никакой опоры или основания - «золотой рыбки». Без нее невозможно сознавать, желать, да и жить вообще! Следовательно, желания старика были намерениями «рыбки», а желания старухи – это неустойчивый во времени астральный мир №2. Он создает рябь и волны в параллельной реальности. Но волны, как известно, явление временное, поверхностное.
У нас есть карта, составленная древней, но очень практичной старухой. Вот, скажем, ее заговор, травы, грибочки, зеркало. Они указывают путь к море-океану. Остался сонник для навигации в нем. О, бабка, ты была «ученым», но никогда не видела «золотую рыбку»! Ее упустил старик, поскольку его желания оказались твоими, ложными. А что же есть истина? «Рыбка»! Пусть навсегда будет воля ее! Ну, а старуха? Да, обойдется она и старым «корытом»!