Митя недоволен другом Стёпой 2

Клименко Галина
-   А васильков море. - сказал Митя. Они со Стёпой стояли далеко в степи. - В народе в таких случаях говорят, будто небо на землю упало.

-   Да уж... - так своеобразно согласился с ним Стёпа. А Мите хочется высказаться.

-   Всем известно, Степан Захарович, что проверку властью мало кто проходит. Вот и ты не прошёл. Тебя поставили старшим скотником и ты сразу же воспользовался своими полномочиями, начал всем дояркам глупости рассказывать.

-   Какие глупости? И не всем, а одной... Просто спросил у Любки, её маме зять не нужен? Оказалось, что нужен. Да такое уже сто раз говорилось, это не новшество, но я же потом честно женился на Любке.

-   Кому это ты ещё такое сто раз говорил?

-   Не я. Я только обобщил.

-   А, а то я подумал, кого тут соблазнять, если в деревне две молодухи остались: моя красивая Оксаночка и твоя уродина Любка.

-   Признаю, что моя Любка страшненькая, зато твоя Оксанка готовить не умеет, а моя Любка умеет. Вчера яичницу мне пожарила из трёх яиц, но съедобным получилось только одно яйцо, остальные сгорели. Но она же пыталась, чёрт возьми!

И тут Мите жалко стало своего друга, он решил его поддержать:

-   А моя компот вчера сварила. Из зелёных абрикосов. От дура... Я всю ночь в туалет пробегал, а она смеялась надо мной.

-   А чего смеялась? Разве она не бегала?

-   В том-то и дело, что я сам, в одно рыло, весь компот и выпил, а ей не досталось.

-   Сам ты, Митяй, во всём виноват. Ты с детства был жадюгой, таким и по сей день остался. А кабы поделился с супружницей, так вместе бы и мыкали своё горе. Всё ж веселей...

А Мите обидно. И снова друг жизни его учит, на себя бы посмотрел...