The Crown, Бунт Земли и моя Фикс-идея

Володя Морган Золотое Перо Руси
Hello Folks, Следуйте за мной. И - никуда не сворачивайте!
Потому что человеческий организм допускает лишь 30% искусственной, захимиченной пищи. После чего идёт в полный отказ.
Самим Б-гом перед каждым новым поколением землян поставлены спец задачи, осмысление которых недоступно, как стратегия и тактика какого-нибудь  Генерального штаба.
Так, несколько раз за свою историю земляне — жители планеты Земля, переживали потрясающие удары по своим представлениям о мироустройстве Галактики. Предыдущие просветители Никола Коперник, Галилео Галилей, Джордано Бруно своей жизнью заплатили за снятие глаукомы с глаз и разума человечества.
В наше время, по воле Господа Б-га, наступила пора новых открытий, озарений и осознаний, связанных с опасностью, кровью и мучениями человека.
Вот, почти исчерпан денежный допинг, ссуженный мне три месяца тому назад неизвестным почитателем моего скромного умения ударять по клаве. Я до самого дна исчерпал выданный мне аванс и застыл в раскоряку. своё я уже отболел, вероятно, модифицировался на большие  дозы синтетики и ядохимикатов, поглощаемые с пищей.
Вопрос:
-Почему именно мне?
Никто не знает. Наверное, потому, что где-то и когда-то я ненароком обнаружил достаточный уровень своей медицинской подготовки и общеакадемической компетентности. А кроме всего, я упористый, как настоящий идиот!
Всякую новую тему я начинаю с того, что глубоко копаю.
Даже в характеристике для народного советского суда это обстоятельство не смог обойти мой подлый и за подлянку избитый мной редактор моего тогдашнего печатного органа выдавшего мне производственную характеристику. Видимо, скрипя зубами, он отметил: «знающий и толковый журналист».
И это произвело неожиданный эффект.
Прокурор наставал на тюремном сроке до пяти лет.
После его слов народный заседатель-работяга вскрикнул и разревелся.
Но женщина-судья вопросила потерпевшего:
-Если вы утверждаете, что подсудимый знающий, толковый и дисциплинированный работник, тогда суду неясна истинная причина вашего конфликта. Вы, мягко говоря, что-то не договариваете...
Короче, моя горячность обошлась мне потерей должности литературного работника (лит раб) и условным сроком на год без поражения в правах.
И мне стали звонить редактора всего Ленинграда с предложениями потрудиться на них.
Но в результате,  я оставил плоскую журналистику и написал добротную «морскую» книгу, которая выдержала уже несколько изданий.
Во-вторых, я полагаю, что Господь Б-г торкнул свой  указующий перст именно на меня, как на человека, готового пойти в рукопашную за свои убеждения, основываясь и ещё на многих других моих параметрах.
Так, мне довелось с трудом  уродиться  и выжить в суровые годы годы Великой Отечественной войны. И не говорите, что это, мол, элементарно. Моя матушка, Нина Дмитриевна, урождённая Жердева, обладала уникальным организмом! Её сердце располагалось в правой стороне грудной клетки, а не слева, как принято. То есть, у неё было «зеркальное» расположение внутренних органов! Она умерла, точнее погибла на больничной койке по недосмотру тупых медиков-педиков.
Прознав о физиологических особенностях организма моей мамы, за мной, уже в Канаде, была организована настоящая охота подпольных транс плантаторов, надеявшихся нажиться на пересадке Рокфеллеру или Цоросу.
К разговору о Пандемии, о причинах её происхождения и путях «оползания человечества от этой беды» я был подготовлен всем опытом моей предыдущей жизни.
Выбирая жизненный путь, я когда-то отказался от перспективы стать генералом, быть профессором педагогики, быть светочем языкознания и возглавить кафедру. Мне довелось сдавать экзамены в пяти высших учебных заведений и учиться в двух. Я солдат, офицер запаса, участник бунта против ГКЧП и ветеран анти-коронарного движения.
Главное, я помню себя с четырёх лет, без дневников, на память и в целях личной безопасности.
Зато я стал толковым и знающим журналистом, широкого академического масштаба.
Вот, Господи,  перед лицом твоим, лицом Безвременного Создателя всего сущего в мире,  жалуюсь я тебе, как жаловалась некогда мне на её обидчиков слабеющая день ото дня матушка.
Помогите, ради Христа, донести до сердца и ума ныне живущих истину о короне, как о наказании божьем за человеческое безрассудство и глупость.
Это катастрофа старой человеческой цивилизации и поиск путей к обновлению.
Увы, уши моих «остепенённый» оппонентов забиты пивными пробками и зернистой икрой, трампы и путины - прикрытием своих задов, а власть имущие заняты поспешным набиванием карманов!
Итак,несколько раз за свою историю земляне — жители планеты Земля, переживали потрясающие удары по своим представлениям о мироустройстве Галактики. Предыдущие просветители Никола Коперник, Галилео Галилей, Джордано Бруно своей жизнью заплатили за снятие глаукомы с глаз и разума человечества.
Мне тоже досталось.
В надежде на понимание и поддержку, я написал петицию в -
-Change.org,
-в «Медузу»,
-University of Toronto press,
-какую-то хрень под названием, саратовская вольная Республика
-Ради Планетарной революции, спасения людей и борьбы с так называемым «коронавирусом» подготовил к изданию серию научно-популярных эссе «Корона: Русский взгляд».  Тема – выявление, диагноз и способы лечения от короны. Ведь вакцины до сих пор нет! Требуется смелость и решительность. Манускрипт на 50 стр., текст русский и аглицкой, готов PDF. В случае дохода отдаю в благотворительный в фонд помощи пострадавшим. И 10 раз книга возвращалась с автоматической отпиской «файл брокен».
-Раскололось и «самое умное» издание  планеты — лит портал на русском проза.рю: «Здравствуйте, С сожалением вынуждены сообщить, что анонсирование произведения "Корона, бунт Земли и люди" не соответствует редакционной политике сервера Проза.ру, в связи с чем он был снят из ленты анонсов»...
Понимание ситуации пришло ко мне лишь после общения со всемогущим Гуглом. Условно принимая книгу к публикации, Гугл не преминул заметить, что опубликует, если книга пройдёт установленный контроль на «коронавирусы» контроль.
После некоторых розыскных действий мне удалось установить, что лапу на всю мировую инфу наложил ВОЗ.
Получается, мы до психических срывов сидим под замком, умираем в карантинах, требуем от правительств гласности, народ повсеместно уже приступил к ломке старых капиталистических  обществ, требуя равенства рассового равенства, а ВОЗ и ныне там...
Так, ВОЗ только что заявил, что пандемия коронавируса в мире ускоряется.
Кто такой этот драный Голиаф-ВОЗ?
А это — Всемирная организации здравоохранения при ООН во главе с некиим Тедрос Адханом Гебрейесус. Это та самая содержанка, швырять деньги которой, как в пустоту, отказался сам Трамп!
Титулов у ВОЗа и у его хозяйчика хрен знает сколько, но проще будет сказать – это  чеэк третьего сорта секс-ориентации. А ведь я ещё каких-то лет 8 тому назад бегал-собирал по всему свету подписи с требованием прикрыть  липовую американскую крышу над их проклятыми голубыми касками.
Так вот, этот самый Тедрос, извините за выражение, курирует все мировые СМИ, т.е., тормозит истинную правду о Пандемии.
Как я уже сказал, в известность об этом засекреченном факте я был поставлен, когда обозначил тему своей книги "Корона. Русский взгляд", намереваясь издать её на ГУГЛе. Самопишущий автомат саркастически выплюнул мне в лицо, что моя хреновина типа сборника публицистических эссе должна пройти контроль ВОЗа!
А ху-ху не ха-ха? Новый диктатор мира отыскался!
Все мои слабые силы, направленные на борьбу с Катастрофой мира, почти сникли.
Подчёркиваю.
Я не социалист, и не анти-капиталист. Каждому зивыщему должно быть ясно и о понятно, что хаос, свободная конкуренция хищническая эксплуатация недр земли ради обогащения, не идут ни в какое сравнение с планово-управляемой экономикой.
Мои требования справедливы и просты, как мычание голодного телёнка.
В первую очередь, оставшиеся в живых земляне, сохранившие остатка разума после отравления синтетикой, обязаны отсортировать семенной фонд мира перед каждой весенней посевной не менее, пяти лет.
Что требуется?
Нужно вернуться к испытанному трёхпольному землепользованию известному с древнейших времён, когда два поля работают, в третье отдыхает.
Трёхполье, или трёхполка, (triple field) — система севооборота с чередованием отдыхающего пара, озимых и яровых культур. Применялась она и в крестьянских хозяйствах России и других странах с древнейших времён, что делала землю более плодородной и повышало урожайность без ядохимикатов убивающих органику нашей Планеты.
Нужно покончить с круглогодичной стойловой системой содержания скота, чтобы животные могли участвовать в круговороте органики на полях.
Установить стандарты содержания "синтетики" в продуктах питания. Прямо сейчас, накануне начала полевых работ, создать семенной банк Земли.
Для осуществления намеченного нужно покончить с экономической системой, называемой «капитализм». Это не священная корова. Ибо только могучие государства с управляемой плановой системой хозяйствования могут решать проблему глобального масштаба.
Последним под пятой ВОЗа бессильно и безвольно пал Всемогущий ГУГЛ! С ужимками и пружкаи, как водится, он-она сообщил мне от лица как бы всей команды, что публикация моей книги на Гугле отложена...
Привет Владимир, доброе утро,

Спасибо за ваше сообщение!

Просмотрев ваш аккаунт, я обнаружил, что он не был утвержден, так как он не соответствует нашим правилам. По этой причине вам не разрешено загружать или иметь какие-либо книги, доступные через ваш аккаунт.

Если вы не согласны с решением, которое привело к отклонению вашей учетной записи, вы можете ответить на сообщение, которое вы получили 06/07 от команды, отвечающей за проверку содержимого, поскольку мы не имеем дело с эти процедуры.

Я желаю тебе хорошего дня.

С уважением,

Jesus

Команда Google Play Книги
Вот так. А когда-то он любил меня и пропагандировал мои книги!

Для  возвращения Земли из обморока нужно единое Планетарное правительство Земли.
Одному мне это не поднять. По возрасту я оказался в полосе отчуждения. Ни родных, ни близких, ни друзей, ни сторонников. Вокруг — одно зло. А до чёрных братьев не дотянуться... Через ВОЗ, который и ныне растерянно роется в грязном белье погибших, предсказывая новые жертвы перед осенней атакой Короны на человечество.
Мы победим, мы выживем, если возьмёмся за руки в общем понимании природы Земли и нашей задачи сохранить её!

                *****