Записки ангела ноябрь 2019

Анжелика Рзянина
Я ждал. Мог ждать, сколько нужно. Хоть всю жизнь! Хоть несколько жизней. Не осуждая. Без обид и даже без укора... Однако, не переставая думать и желать новых соприкосновений.

В эти минуты Её безразличия ко мне, я отчаянно старался вспомнить, отчего же и когда именно меня назначили личным ангелом-хранителем.

Вспоминались разные истории. Счастливые и трагичные.

Тюрьма. Плен. Одна забастовка. Парочка войн. Революция. Были мы и в одном лагере, и в одном роддоме, и даже кажется в одной пустыне без еды и питья...
Менялись тела, обстоятельства, места пребывания, но Любовь возникла давно.

Точно. Я был человеком. Да, обычным. Мужиком был хорошим, но предал Её, обидел, бросил с ребёнком и мать ещё к тому же соблазнил. Она возненавидела меня. Много жизней не подпускала к себе близко мужчин! Именно в сердце не пускала...

А меня наказали другие люди. Расстреляли в упор за то, что защищал одну маленькую ведьму. Так говорили безумные религиозные фанатики. А я пожалел ребёнка... И Бог пожалел меня. Ангелом назначил. Белым. Личным. Прикрепленным во служение.

Надо же такому случиться, Она оказалась той Душой, перед которой я был в неоплатном долгу!
И вот теперь жду. Жду момента, случая, позволения быть рядом. Соединения. Соприкосновения. Контакта.

В одной из жизней я был/была хорошей пианисткой, музицировала много и буквально дышала музыкой, потом гитаристом...,играла на мандалине и домре... Тогда из этих звуков всегда рождался Её образ. Он стал настолько родным, что Любовь будто ассоциировалась именно с Ней.

Я искал Её в этой жизни. Точнее ждал. И она пришла через звуки. Она пролилась на меня дождём вдохновения.

Хожу теперь по пятам... Слушаю. Плачу. Смеюсь.Восхищаюсь Её красотой и женственностью (вспомнил, кстати, как мы когда-то сражались на шпагах), дышу Ею...
Удивляюсь Её проявлениям! Нежность.Сентиментальность. Рассеянность. И в тоже время столько в ней мудрости, благородства и самоотдачи.

Общаться мы можем лишь через людей. В отношениях с ними Она Истинная теряется. Противоположной стороны Душу Она очень хорошо принимает, понимает, переживает, сочувствует сострадает, но по-прежнему не впускает никого внутрь. Там всё ещё слышится завывание ветра...

Это не дыра, нет. Пустота? Тоже НЕТ! Только это и свободой назвать трудно. Мне кажется, там заброшенный Дом...Лестница. Но даже Она сама редко заглядывает во множество потайных комнат. Приоткроет дверь, бросит что-то интересное и захлопнет...

Может быть Она всё ещё боится? Очень хочется помочь, но Она делает вид, что всё в ажуре. Будто ходит и распыляет облака благополучия...

Порой так заигрывается в этих дымчатых историях, что начинает сама верить, что всех спасёт и всё уладит...

А я молюсь. Что ещё остаётся? Верю в золото нашей мечты... Мы когда-то так решили назвать то, что нас объединило навек. То, что не поддаётся земным и небесным законам тления...

Вот только бы вспомнить, в чём же ПРЕДназначение?!



©Рзянина Анжелика (ноябрь 2019)
"Записки ангела"