Записки ангела август 2019

Анжелика Рзянина
Она смотрела на меня не отводя взгляда и улыбалась...И весь мир переставал существовать, потому что ничего важнее этого малахита в её глазах не было.

Я плачу, когда вспоминаю об этом... Дрожу от счастья и просто тихо плачу.

Вот оно оказывается, что значит - увидеть Божественное в человеке! Не оболочка, а Душа. Полная загадочности и открытой, неподдельной Любви...Душа!

Созерцать это вживую - счастье!

Свет упал на другую часть её сияющего лица...Божественной красоты взгляд всё ещё проникал мне внутрь. Я не помню слов, которые произносил, они просто сыпались с губ, как маленькие мыльные пузыри...

Кокетка! Бедро вперёд...Руки-крылья... Кружение. В этом вихре её жизнелюбия я теряю разум. Всё моё существо сосредоточено на искорках, которые пляшут в её зрачках.

Голову держит прямо. Шея слегка напряжена.Стать. Великолепие!

Улыбка. Что за чудо её улыбка! Белые зубки выстроились ровной шеренгой и размыкаются от бузудержной радости быть. Она ЕСТЬ! Смеётся, как голливудская звезда. Запрокидывает голову назад...

Язык, ох уж этот непослушный язычок! Он изгибается полудугой и касается верхних зубов. Это так эротично...Она провозглашает всем своим нутром торжество жизни. А я уже не могу дышать от нахлынувших чувств...

Кадр за кадром я ловлю непослушных шаловливых девчонок, которые живут в ней.

А вот и женщина-мать... Нет, теперь царица...Богиня. Нимфа... Кошка. Рысь! Своенравная принцесса. Птица...
Я не успеваю нажимать на кнопку фотокамеры, а она всё меняется, преображается, искрит и фонтанирует масками...

Только вот глаза...Когда я прокладываю дорожку к самому центру, то вижу Душу. Изумительную. Чистую. Благолепную!  Она отражается в её слезах.

Хочу обнять и не отпускать. Просто слиться с ней воедино, чтобы забрать всё ненужное и дать то, чего не хватает.

Я люблю её.
Я люблю тебя.

©Анжелика Рзянина (август 2019)
"Записки ангела".