Записки ангела октябрь 2019

Анжелика Рзянина
Записки ангела

Я пробуждаюсь со словами благодарности Господу за Жизнь. И разговариваю с Ней ежеминутно.

- Девочка моя, сладкая, как же я тебя люблю! Как я хочу, чтобы каждый твой день был наполнен счастьем и любовью.

Я целую Её за ушком, в висок, глажу по голове...От нахлынувшей нежности, белоснежные перья вылетают из крыльев в разные стороны. Она чихает, смешно морщит носик и крутит головой в разные стороны...
Прелестное создание! Жизнь!

Да, так зовут мою любимую девочку...Вита - Жизнь.

В любом наряде эта очаровательная кокетка кружит мне голову.

Как я люблю проводить крыльями по Её ножкам, когда она натягивает блестящую тонкую кожу на них!
Мне так уютно во всех Её сапожках и туфельках, ведь я несу ценный груз.

Мне нравятся все Её шарфики платья, юбочки и кармашки, потому что по разноцветными дорожкам палантинов можно тихонечко прогуливаться и внимать неповторимый аромат Её тела, а в карманах находится то, что Она держала своими нежными пальчиками...

Обожаю её межбровные складочки! Задумчивая моя царица...
Лишь на доли секунд Она обычно останавливает свой бег, любуясь окружающим великолепием, а я целУю ту самую отметину на её руке, что образуется от ношения разноцветных, изысканных саквояжей.

Люблю стоять у Неё за спиной и смотреть Её глазами в глаза людей. Улыбка. Она озаряет всё пространство вокруг и я растворяюсь, как облако в свете Её красоты...

У меня накопилось несколько прядей её волос. Эти тонкие провода хранят целую сеть мыслей.
И я до сих пор не разобрался, где начало их и есть ли конец...

Утро и вечер - то время, когда я могу быть очень близко, угадывать Её желания, мечтать вместе с Ней, танцевать под Её мелодичное мурлыкание или под щебет голоса в машине.

Мне уютно сидеть на руле и совсем чуть-чуть кружится голова от Её прикосновений. Автомобиль - это ракушка, где Она особенно восхитительно честна в проявлении своих чувств. Из окна своей машины она чаще всего наблюдает за небесами...

Там высоко за облаками - мой дом. Мне кажется, что и Её дом тоже. Просто Она забыла. Отчаянно хочет вспомнить!

Она одурманивает меня своим нефритовым взглядом, если вдруг задумается о своём, о девичьем и смотрит долго-долго вдаль...

Божественный поток струящийся из Её сердца питает, но я становлюсь совсем невесомым и бледным на фоне изумительного сгустка энергий, которые она излучает.Стою наготове, чтобы смахивать благодатные слёзы и молюсь всем ветрам об освобождении Её от груза страданий...

А ещё я люблю наблюдать за Ней, если она засовывает в свои милые ушки чёрные зёрна со звуками. Какая тут начинается игра ума! Она и хмурится, и смеётся, и плачет...

Люблю Её всю! Каждую клеточку. Родинку. Царапинку. Все-все морщинки, выпуклости и впадинки. Все реснички и каждый волосок... Люблю!
Я люблю Её голос. И тишину рядом с Ней.
Рождённый, чтобы сохранить Её целостность, я счастлив Её дыханием.
Жизнь моя! Просто будь.

©Анжелика Рзянина *Записки ангела* (октябрь 2019)