Помните, что

Удивительно Удивительно
Распушилось дерево
Не цветами яркими,
А зловоньем гадким.

Что, ж, с тобой-то сталось,
Великанище необхватное?
Ярлыки висят на тебе все разные:
Я красивое, я прекрасное,
Я мудрейшее, я честнейшее,
Я светлейшее, я важнейшее,
Я сильнейшее, я правдивое,
Я, я, я, я...я...я, я...

А стоять-то рядом невозможно
Стало мне с тобою правда,
Задохнуться можно и погибнуть сразу.

Древо жизни, разума иль обмана
С хитростью?
То секрет твой видимо,
Разгадать мне надобно,
Чтоб спасти народ от обманов.

Стало скверно мне находиться рядом.
Ложь кишит, будто змей здесь рядом.
Унесет ужель он народ обманом?

Так стояла Ева у запрета рая,
Ничего о дереве том совсем не зная.

Налетел Горыныч, ухватил он деву,
Заточил обманом, и царевной главной
Захотел он сделать в мире темном светом.

Сказок много писано про царицу светлую,
- Кто она? Откуда? - вряд ли кто-то знает.
В царстве темном, нечисти
В заточении чахнет...спит годами девица.
Убегать пытается.
Были и спасатели рыцари, но тщетно всё...
Колдуны повсюду, выход не найти.

Слуги у дракона завистью полны,
Змеи, всюду змеи, мимо не пройти.

Не тревожьте, люди, логово змеи.
Поднимайтесь выше, вниз ни шагу...
Там вы спасены,- на Олимпе Боги
Свет там их любви.
Никогда не лгите, а любовь дарите,
Люди, но не змеи, помните,
Что вы дети Света-разума, но не сатаны.

Свет, любовь несите, но не мерзкий смрад дерева-обмана, всех гнетущий ад.