Мытарства

Андрей Миронычев-Добровольский
НЕ БАЗАР-ВОКЗАЛ, НО ПО-МОЕМУ ТРАТА ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ НА МЕТАНИЕ БИСЕРА .

Алькуат Тулемет 12 июля 2020 года в 06:26
Аз и Я
Вы правы. Богу лучше знать. Человек знает лишь то, что Бог дозволил ему знать. Давайте жить мирно. Мы все будем в Царствие Небесном, Абсолютно Все, - Все Творение Бога, Мы Все, Бог и Я сам.
Нисколько голову я не опускал
Я верил, верю и буду верить
И всегда я ждал
Я знаю друг мой Иван
Ты многое прошел
Знай с Тобой Я всегда
Помолись и скажи
Аминь

ОТВЕТ

Иван Голованов 12 июля 2020 года в 18:12
"Колыбельная песнь модернистов" архим. Рафаил Карелин

Спи, младенец мой прекрасный,
Сладко спи, мой свет.
Муки грешных – бред ужасный,
Ада больше нет.
Пусть тебе спокойно спится,
Баюшки-баю.
Дьявол сделался Денницей,
И теперь в раю.
Стали ангелами черти,
Звезды светят вновь.
Нет греха, нет вечной смерти,
А одна любовь.
Я тебе повем про чудо:
В рай вернулся ад,
Ленин, Гитлер и Иуда,
В небесах парят.
А Дзержинский и чекисты –
«Вороны ночей»
Превратились в стаю чистых,
Белых лебедей.
Вышел вон из преисподни
Целый легион:
Тамерлан, Батый со сродней,
Ирод и Нерон.
Спи. Любовь суда не знает,
У нее одно:
Всех и все она равняет,
Как морское дно.
Атеисты, иноверцы,
И еретики,
Будут крещены по смерти
В водах Стикс-реки.
Нас никто не охраняет,
Мир кругом и тишь.
Страж храпит, и пес не лает –
Крепко спи, малыш.
Коль злодей под кровом ночи,
Мать убьет твою,
Ты скажи ему, сыночек:
«Я тебя люблю».
Если волк твою сестренку,
Вырвет у тебя,
Закричи ему вдогонку:
«Ешь ее, любя».
Вышел в небо месяц красный,
Свет его как кровь.
Черт с козою блеют страстно,
И твердят: «Любовь».
«Для любви – прохрюкал боров –
Нет у нас преград.
Мы без стен и без заборов,
Строим город-сад.
Про догматы пусть забудет,
Поскорей народ.
И на месте церкви будет,
Общий огород».
Ночь. Укрылись в гнезда птицы,
Смолк их звонкий гам.
Лишь сове никак не спится,
От любви к птенцам.
Блещет месяц, ярко алый,
Как в плавильне медь.
Плачут от любви шакалы,
И велят мне петь.
От халифа из Багдада,
Дан приказ такой:
«Если кто не спит как надо –
Голову долой».
Стану сказывать я сказки,
Басни сочинять.
Спи, сынок, сомкнувши глазки –
Детям надо спать.

все ЕВАНГЕЛИЕ ПРОСТО ОРЕТ ЧТО "СПАСАЕТСЯ И ПРАВЕДНЫЙ ЕДВА" -ПОСЛАНИЕ ПЕРВОЕ ПЕТРА
А СЛОВА ХРИСТА О ШИРОКОЙ ДОРОГЕ ВЕДУЩЕЙ В ПОГИБЕЛЬ?
УЗКИЕ ВРАТА ТЫ ЖЕ НЕ ИЩЕШЬ!
СКАЖЕТ "НЕ ВЕМ ВАС"
И ВСЕ.

Алькуат Тулемет 13 июля 2020 года в 00:28
я не стану бить баклуши
или колокол бить вновь
я не стану приносить
в жертву всякую кровь

я глаза закрою только
тихо тихо помолюсь
чтобы армии осколки
не попали снова в грусть

прочитаю то что знаю
пойду бегать по горам
ничего не отрицая
улыбнусь я всем глазам

ОТВЕТ
Иван Голованов 13 июля 2020 года в 11:02
И ГДЕ ЗДЕСЬ СПАСЕНИЕ ДУШИ?
ГДЕ ЗДЕСЬ ВСЕ, ЧТО СКАЗАЛ ГОСПОДЬ БОГ, ПОЛУЧИВ ТЕЛО ОТ ДЕВЫ,ПО ПРОРОЧЕСТВАМИ
И ПО ПРОРОЧЕСТВАМ РАСПЯТЫЙ ЗА ТЕБЯ И МЕНЯ?

ТАК ВОТ ЗА СЛОВО "Я" НА МЫТАРСТВАХ , ДУША ПАДАЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ УРОВЕНЬ И СНОВА ЕГО ДОЛЖНА ПРОЙТИ.
А ИХ 20!

Мыта;рства — («таможенные посты») — 1) места посмертного испытания души, на каждом из которых особыми демонами, мытниками, взыскиваются определенные виды грехов; 2) посмертное испытание души, обнаруживающее её нравственное состояние, совершаемое перед оком Беспристрастного Судьи, при непосредственном участии ангелов и демонов, влияющее на определение Частного Суда.

Мытарства – это образное, символическое представление частного суда: осознание итогов земной жизни при посредстве падших духов, которым Бог попускает действовать орудиями своего правосудия.

Следуя православному учению, после смерти человеческого тела ведомая ангелами душа христианина восходит к Богу. На этом пути человеческую душу встречают падшие духи, родоначальники всех грехов и пороков. Они препятствуют ее восхождению своими обвинениями. Процесс этого обвинения назван мытарствами или истязаниями.

Истязателями (мытарями) на нем выступают падшие духи. Они обличают человеческую душу в содеянных ею грехах, стремясь обнаружить гнездящиеся в ней страсти. Изобличая греховные страсти человеческой души, они «стараются найти в ней сродство с собою, свою греховность, свое падение и низвести ее во ад» (свт. Игнатий Брянчанинов). На мытарствах человеческие грехи «признаются заглаженными противоположными добрыми делами или соответственным покаянием» (свт. Феофан Затворник).

Мытарства – удел христианских душ, обнаруживающих на них верность или измену своему Спасителю и Искупителю – Богочеловеку Иисусу Христу. «Неверующие же во Христа и вообще все не ведающие истинного Бога этим путем не восходят, потому что во время земной жизни живы только телом, а душой уже погребены во аде. И когда они умирают, бесы без всякого испытания берут их души и низводят в геенну и пропасть». (Рассказ блаженной Феодоры о мытарствах)

    1- Празднословие – страсть к пустым словам и разговорам чрезмерным.
    2- Ложь – намеренный обман окружающих ради извлечения собственной выгоды.
    3- Клевета – распространение неверных слухов о третьем лице и осуждение чужих поступков.
    4- Чревоугодие – чрезмерная любовь к пище.
    5- Праздность – лень и жизнь в бездействии.
    6- Воровство – присваивание чужого имущества.
    7- Сребролюбие – чрезмерная привязанность к материальным ценностям.
    8- Лихоимство – стремление добывать ценности нечестным путем.
    9- Неправда в делах и поступках – тяга совершать нечестные действия.
    10- Зависть – стремление завладеть тем же, что есть у ближнего.
    11- Гордыня – почитание себя самого выше других.
    12- Гнев и ярость.
    13- Злопамятность – хранение в памяти чужих проступков, жажда мести.
    14- Убийство.
    15- Чародейство – использование магии.
    16- Блуд – бес-порядочные половые связи.
    17- Прелюбодеяние – измены супругу.
    18- Содомия – Бог отрицает союзы мужчины и мужчины, женщины и женщины.
    19- Ересь – отрицание Бога нашего.
    20-Жестокость – черствое сердце, невосприимчивость к чужому горю.