Святые Помощники

Ариша Белова
Когда читаю жизнеописание святых, я подчас неуловимо ловлю себя на мысли существования какой-то незримой грани, через которую, переступая, будто бы попадаешь в другой мир. Тем удивительнее то, что святые эти жили не какие-нибудь тысячелетия тому назад, а, судя по нынешним временным рамкам, не так уж и давно. Возникает вопрос, что в обычном, на первый взгляд, человеке такого значимого, стоического, недосягаемого? 

В какой момент в нём возникает эта сила внутренняя, которая меняет его жизнь. Или возможно он для этого и рождается, чтобы изменить что-то в мироздании? Всевышний изначально делает выбор или люди сами выбирают этот тернистый путь? Но тогда насколько должна быть твёрдой воля и сила духа, чтобы по нему идти…
Святитель Лука (в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий); Серафим Саровский (в миру Прохор Исидорович Мошнин); Ксения Петербургская (в миру Ксения Григорьевна Петрова) – список этот можно продолжать и продолжать.

И я понимаю, что это были люди из плоти и крови! Что может сделать один человек, что могу сделать я – слабая, неуверенная в своих собственных силах?  Я могу только незримо обращаться к ним, с надеждой выхода из жизненных коллизий, с верой обретения надежды и веры. И они, мои Святые Помощники, дают мне эту веру, помогают мне идти дальше.