Эпизод из жизни 1

Лара Кох
Сегодня ехала на встречу к подруге. Каждые выходные мы занимаемся  скандинавской хотьбой с палками на ВДНХ. Очень полезное и одновременно приятное времяпрепровождение, при котором отдыхаешь и умом, и душой, и телом, несмотря на колоссальную физическую нагрузку. Но сегодня мы решили одеться красиво и просто погулять без палок, на каблуках! И вот я вышла из дома и бежала на электричку и, как назло, то лифт долго не приходил, то светофор на переходе никак не переключался с красного на зелёный.... И вот стою я на этом переходе, нервничаю, ибо не люблю опаздывать, но уже явно не успеваю к назначенному времени. И вдруг слышу приятный мужской голос: "Девушка, а сколько сегодня градусов по Цельсию?" Я развернулась на голос... Молодой, симпатичный мужчина, стоит и улыбается, как Чеширский кот. "Не знаю, я не градусник!" - последовал мой ответ. Он расхохотался, а потом спросил:"А не могли бы Вы мне подсказать, где тут у Вас библиотека? ". И смотрит так внимательно и хитро. "Нет, не могу... Я писатель, а не читатель!" - произнесла я. Он снова рассхохотался и сказал, что ему очень жаль. А я поблагодарила его за  проявленное внимание и побежала на наконец-то включившийся зелёный свет....
12.07.2020