Разве можно разучиться дышать?

Леля Бабрикеева
Разве можно разучиться дышать?
С любовью также.
Он написал в вотсап однажды вечером, оповещая о своем приезде в родные края. Собственно, мог бы и не писать, я и так почувствовала, поэтому даже и не удивилась. Конечно слегка задело, что не через меня проехал, как это было раньше, но тут же себя одернула – не один ведь едет, да и вообще.
В этот раз я была твердо намерена с ним встретиться, в конце концов и этот страх надо уже куда-то изживать.
Он меня помариновал ожиданием несколько дней, взбесил слегка так, что я решила в выходные ехать к маме на дачу, а не ждать, когда он соизволит выделить мне время на аудиенцию, и с этими мыслями в пятницу вечером, отключив благополучно интернет на телефоне, легла спать.
Утром, как обычно, вышла погулять с собаками по заре и полезла в телефон смотреть, что там за ночь накапало. И первым дело высветилось сообщение от него в мессенджере:
«Поехали завтра педали крутить?» - написано было в пятницу ночью.
Ну, во-первых, планы я уже построила и намеренно не стала их отменять, во-вторых, всю ночь со вчерашнего вечера шел дождь, и кататься по такой погоде было бы несколько неблагоразумно.
Сообщила Олегу о том, что выходные у меня уже заняты, отключила интернет и легла досыпать свой сон выходного дня.
Прикемарила было уже, и тут зазвонил телефон.
Спросонья не сообразила и ответила на автопилоте:
- Да?
А мне так с укором:
-Ты чо трубку не берешь, я тебе два раза в вотсап звонил.
- Я, когда сплю, интернет вырубаю, поэтому мне бессмысленно по ночам писать и звонить в таких приложениях.
- Ты хоть поздороваться-то выйдешь?
И тут до меня дошло, что он под окнами стоит.
Блин, блин, блин, ну не так я себе представляла эту встречу через два года. Я должна была эффектно войти в кафе в своем любимом коралловом платье, в босоножках, чтобы у всех в зале перехватило дыхание от восторга. А вместо этого я вся заспанная, неумытая, с растрепанными волосами.
Все испортил!
Олег слегка обиделся:
- Я тогда поехал.
-Неееет.
Быстренько почистила зубы. Расчесалась, надела домашнее платье и спустилась.
Вот он, стоит мой любимый беленький кокосик, привез ко мне моего обожаемого дяденьку.
Помахала рукой – иди ко мне, а у самой сердце в пятки ушло – а вдруг все закончилось, вдруг эти два года я лелеяла какую-то иллюзию, а вдруг он увидит меня и тоже разочаруется. Два года срок немалый – мы изменились, слегка постарели, да и вообще.
Идет неспешно, по пути еще мусор выкидывает – Олег же. Он же не умеет прямо. Смотрю на него – нет, не прошло. Впечатываюсь всем телом, аж потряхивает от переизбытка эмоций -  мой. Мой самый любимый на свете человек. Он тоже сжимает меня крепко.
- Чо уж там – пошли в гости.
Идем. Я волнуюсь, потому что хочется, чтобы все понравилось. Сама отлепиться от него не могу.
Никакой и не чужой вовсе.
Есть такие моменты, когда даже эти два года, они как схлопнутые в экселе строки – будто и не было их.
Он пытается сохранить равнодушную суровость, потому-что ОЛЕГ, мать его, пока трезвый, то бесчувственного Буратино из себя строит, но толку-то, глаза-то – вот они, я ж не дура.
Потом… Потом был сложные момент – когда надо молчать, а молчать не получается никак. Слишком много энергии не растраченной скопилось.
И это странно – он нужен мне, как воздух, но всегда через какое-то время наступает пресыщение, и мне необходимо, чтобы он ушел, или я ушла, отдышаться, отдохнуть, побыть одной – до такой степени идет прием-передача в обе стороны.
И он уходит.
Я ложусь покемарить, улыбка не сходит с лица, но вдруг накрывает и начинаю рыдать. Пугаюсь этого, потому что повода-то вроде как и нет, скорее всего опять запоздалая реакция – слишком много накала. Утомленная засыпаю.
В обед сын.
- Мам, а кто приходил утром?
Настораживаюсь – конкретно что он мог услышать?
- А что?
- Да я захожу в спальню, а ты спишь и улыбаешься во сне.
Фуф, с облегчением.
- Дядя Олег.
- Ааааа, ну тогда понятно, - улыбается.
Потом я поехала к маме на дачу, молчать конечно не смогла, рассказала. Мама у меня женщина мудрая. Осуждать и всякое такое не стало, вообще из всех подруг только Наташка как всегда повыступала.
Но! Вот пошли мы на пляж с мамой. А там все семьями, с любимыми мужьями и просто с мужчинами своими.
А я одна.
И приехал он не ко мне конкретно утром, а по пути – заодно.
И он есть в моей жизни, но его в ней нет.
И его это все вполне устраивает.
И от этого третий день очень горько на душе.
Потому что как только прошла эйфория, сразу включились мозги.
Это я его люблю, а ему просто так прикольно.
Ну а если уж совсем честно, я на сто процентов была уверена. что он скажет -Ленка, я без тебя не могу, поэтому принял решение изменить свою жизнь, я ухожу от жены и давай жить вместе.
Как говорится -  сама придумала, сама обиделась)