10 картин или таинственное путешествие. Часть 2

Елена Елесина
Глава 2.Миссия.

Толком не выспавшись после до конца непонятных мне сыбытий:то ли возникших галлюцинаций от запаха эмалевой краски, то ли сна или все таки реального путешествия в параллельный мир, нарисованный мной на заборе на дачном участке, я стала думать, что же мне написать на следующем полотне забора.

Если случившееся со мной правда, и я действительно переношусь в другой мир с каждым рисунком, может перестраховаться и вместо палящего солнца и безжизненной поляны изобразить прекрасный дивный лес, в котором хотя бы будет прохладно. Я полистала картинки на яндексе и выбрала чудесную, как я полагала, картину: летнюю открытую поляну со стоящими на ней высоченными соснами.

-По крайней мере там нет палящего солнца, и я не умру от жажды,- хихикала я себе, успокаивая, что вчера просто провалилась в кошмарный сон.

 Полдня я выводила на заборе красивый пейзаж, запретив себе все воспоминания о жуткой поляне. К вечеру, дописав картину, я стала думать, что же мне предпринять, чтоб не попасть в другой мир или попав туда вернуться назад без особых проблем. И я подготовилась:

- основательно смыла с себя капли, попавшей при рисовании на меня краски (а вдруг она перенесла меня в другой мир?),

-завела будильник на 11-30 часов вечера (именно во столько вчера позвонил супруг и вытащил меня то ли из сна, то ли нарисованного мира).

Легко поужинав, как обычно, салатиком, я улеглась перед телевизором, готовясь ко сну, на всякий случай, одевшись в спортивный костюм (не в негиже же мне бегать по лесу...). По телевизору шел сериал "Двойная сплошная" и я глядя фильм, задремала...

Передо мной была красивая лесная поляна, я стояла на тропинке и любовалась высоченными соснами, уходящими вверх, под облака. Вот это другое дело, какой чудесный воздух-говорила я себе, дыша полной грудью и улыбаясь. Единственное что меня напрягало-я было без очков, которые видимо соскочили с моего лица, когда я заснула. Я решила прогуляться и шагнула смело вперед по тропинке, которую сама написала, в неизвестность...

Настроение было просто великолепное, я шла вперед, собирая по дороге спелую землянику, предварительно написанную мной вчера на волшебном заборе. Вдруг я оступулилась и полетела в возникшую под ногами яму. Я летела минуту или две и наконец, легко как перышко, приземлилась, почувствовав под ногами что-то твердое. В кромешной темноте едва-едва различимо сиял свет, и я, широко расставив руки, медленно, осторожно ступая, пошла на него. Свет приближался и вот перед моими глазами предстал чудный город. Дома белого цвета, похожие на маленькие башенки, сады с цветущими розами, и сами жители-высокие, красивые, стройные, улыбающиеся мужчины и женщины. Они говорили на неизвестном мне языке, казалось что-то доброе. Одежда на них была светлая - белого, бежевого и голубого цвета, то ли блестящая, то ли перламутровая, а может из материала, который по-особенному переливался на необычном солнце бледно-малиногого цвета. Проходя мимо, а некоторые через меня (что было совершенно необъяснимо), кивали головой и мило улыбались. Но видимое спокойствие продолжалось недолго... Звук, похожий на свист, приближался, нарастал, становился громче и пронзительнее. Жители волшебного города начали собираться вокруг меня в какое-то кольцо, улыбка с их лиц исчезла. Мне стало не по себе, жуткий страх закрался в мою душу. Светлые одежды жителей стали иссиня-черными, а сами они уменьшились в росте и превратились в чудовищных карликов, злобно смотревших на меня и приближавшихся ко мне ближе и ближе. Кольцо из них вокруг меня сжималось, свистящий звук давил на перепонки, казалось что они вот-вот лопнут, я закричала и потеряла сознание... Очнулась в белой пустой комнате. Я лежала на столе, руки-ноги были пристегнуты невидимыми жгутами, которые при шевелении стягивали конечности сильнее и больнее.

И вдруг я услышала голос.

-Ты узнала тайну о нашем существовании. Мы древний род ардов, существуем 30 веков, ты проникла в наш мир и не можешь вернуться обратно. Наша тайна умрет вместе с тобой. По нашему ритуалу каждый житель должен принять участие в твоем уничтожении. Смерть будет долгой и мучительной. Твое тело будет разорвано на маленькие кусочки, которые жители оторвут от тебя специальными маленькими ножницами. Нас 9599, именно на столько частей будет расчленено твое тело. Ритуал состоится завтра на рассвете, а пока подумай о смысле твоей жизни и покайся перед своими богами.

Я слушала этот ужас и кровь застывала в жилах. Я понимала, что выхода нет, и вспоминала прошедшую жизнь, любимых и дорогих мне людей. Мысленно прощалась с ними и просила прощения у всех, кого я обидела.

За что мне все это? Чем я заслужила? Вчера невыносимая жажда, сегодня еще более мучительная смерть. Стоп, вчера я выбралась, значит и сегодня смогу. Одна надежда на будильник, который установила на телефоне, но пока не звонил и не выводил меня из потустороннего мира. Я надеялась на чудо, но оно не происходило. Час смерти приближался.

Пришли бесформенные бестелесные люди или нелюди, как я поняла, принимающие форму в зависимости от силы моей мысли, раздели меня, протерли каким-то веществом с кисло-сладким запахом и я стала мысленно готовиться к ритуалу.

Через некторое время, неведомым чудесным образом, меня перенесли в центр  города и положили на высокий постамент, освободив при этом мои руки и ноги, но от страха и ужаса, я не могла ими пошевелить. Зазвучала громкая тревожная музыка, звук ее усиливался, свет становился все ярче, мое волнение нарастало.

 Жители столпились вокруг меня, на них были одеты малиновые плащи с огромными капюшонами, которые закрывали их лица. Мне было уже все равно, я закрыла глаза и стала шептать про себя молитвы, приходившие на ум. В тот самый момент, когда надо мной склонился первый житель, выбирая лакомый кусочек, который он должен отщипнуть от меня, тревожная музыка остановилась, внезапно поднялся сильный холодный ветер, от которого мое тело моментально замерзло, и пошел сильный дождь. Жители видимо на время решили отложить ритуал, ринулись прочь, кое-как связав мои руки и ноги. Чудом я смогла снять с себя эти путы, слезла с постамента, на котором лежала и стала искать выход. Кажется у того входа, через который я попала в город, было здание с самой высокой башенкой, надо попытаться его найти-думала я. Дождь и ветер хлестали по мне, но я не ощущала холода, я радовалась, что была жива и понимала, что надо поторапливаться, пока не кончился  дождь, который по счастливой случайности остановил жертвенный ритуал.

С большим трудом я нашла нужное здание и устремилась к нему. Вот и он, вход или выход в какую-то пещеру, через которую я попала сюда. Я зашла в нее и стала идти вперед, противоположно от света. Теперь я понимала, что было под ногами... Кости, и черепа попавших и погибших в этом мире людей. От ужаса у меня потекли слезы, по всему телу пробежала дрожь и я еще быстрее устремилась вперед. Я дошла до конца пещеры и поняла что какой-то нужно попасть наверх, но как? Руками я стала щупать стену, которая находилась передо мной, сантиметр за сантиметром. Спустя пару минут я нащупала выступы и отростки , и стала пытаться залесть по ним наверх. Мне это давалась с очень большим трудом. Я лезла и лезла вверх по отросткам в стене, которые как оказалось были корнями столетних сосен, написанного мной леса.Становилось светлее и светлее и я наконец вылезла из этой зловещей ямы.

Долго я лежала, стараясь привести в порядок свое дыхание и мысли.Самое страшное позади, осталось совсем чуть-чуть, последний шаг и я буду дома. Отдышавшись, перекусив земляникой я пошла назад по тропинке, с которой пришла сюда. Дойдя до начала пути я стала размышлять и вспоминать, как я выбралась в первый раз, из первого мира, какие действия совершала. И меня осенило, я протиралась нарисованным на картине маком, а может попробовать вытереться чем-то растущим в этом лесу. Как сумасшедшая я стала срывать растущую траву, цветы и обтираться ими. Ничего не получалось, я все еще была тут. Что самое красивое на этой картине? Сосны! Значит надо взять или их кору или иголки и совершить ритуал возврата с ними. С корой не вышло, я стала пробовать с сосновой веткой, но опять ничего не выходило. Я стала повторять про себя :Тут просто ад, хочу назад!!! При этом несщадно хлестая себя веточкой сосны, отгоняя не понятно откуда взявшихся комаров, и в ту самую минуту я вновь оказалась у себя на даче на диване, грязная мокрая, обессиленная с сосновой веткой в руках, и отключилась.

Проснувшись утром, а точнее к 11 дня, и приведя себя в порядок, я стала думать о своих дальнейших действиях. Больше писать картины мне совершенно не хотелось, я абсолютно в этом была уверена. Нужно было ехать в город, покупать средство от тли, которая начала есть листики на молодых яблоньках на дачном участке. Вообщем к обеду я подрулила к хозяйственному магазину.

Магазин к моему удивлению был закрыт, но я на всякий случай постучала в дверь. Дверь открылась и меня пригласила войти внутрь пожилая продавщица, накануне продавшая мне краску и кисточки.

-Как Ваши дела?- спросила она, участливо.

-Все в порядке? Вы занимаетесь своим забором?
-В порядке, но не занимаюсь, настроения нет.

-Очень жаль.А мы на вас очень надеялись.
-Не поняла, кто Вы и в чем собственно дело?

И тут пошло повествование о том, что что мой участок находится на стыке 10 миров,  20 июня 2020 года силы зла из этих миров должны объединиться и завладеть нашим 11 миром. Я должна остановить катастрофу, посетить миры,   принести реликвии, собрав которые в полном объёме и соверша определенный ритуал, я навсегда закрою порталы...

Я не стала дослушивать до конца этот бред и выбежала из магазина, не веря не единому слову этой сумасшедшей старухи. Села в машину, чтобы ехать назад, но тут раздался звонок, который заставил меня поверить во все происходящее...