10 картин или таинственное путешествие. Часть 3

Елена Елесина
Глава 3.Испытание любовью

Звонил супруг, он попал в аварию, после которой чудом остался жив-в ехавший перед ним бензовоз врезалась встречная машина, муж смог увернуться, съехав с шоссе.

Напуганная, я вернулась в магазин и дослушала повествование неведомой продавшицы, которая предупреждала меня, что если я не исполню какую-то загадочную миссию-на меня и на мою семью, а затем на весь мир посыпятся несчастья.

-Ваш дом находится на стыке 10 миров, в которые вы попадете, написав картины специальными красками, которые мы вам дали. Вы должны закрыть доступ в эти миры, совершив обряд с принесенными из миров  символами. 10 миров - 10 испытаний. Вы прошли уже 2 - испытание Жаждой, испытание Смертью,   вы обязаны с честью вынести все оставшиеся, иначе не только с Вами и Вашей семьей случится беда, но и весь наш мир канет, так как темные силы из 10 миров выйдут на свободу и объединившись друг с другом, погубят все вокруг.

-Что делать?Как я попала в эту авантюру? Почему я? -с поникшей головой я вернулась на дачу. Настроение было на нулевой отметке, я решила немножко отвлечься.

Долгое время я переписывалась в одноклассниках с мужчиной лет 70, художником.Вернее он со мной переписывался - слал в течение полугода сообщения с добрым утром, прекрасными пожеланиями, ссылки на романтические песни, я редко ему отвечала.Во-первых, я замужем, во-вторых, он гораздо старше меня, в-третьих, он был слишком настойчив  и через чур самоуверен. Но я не могла не восхищаться его талантом и даже завидовала, что он занимался любимым делом, в отличие от меня.

Еще он жил в тех краях, где  моя бабушка - на Волге, в Саратовской области.

Черкнув пару строк художнику, проникнувшись воспоминаниями о тех далеких временах своей юности, которые я провела у бабушки, я решила написать на заборе картину - старенький деревянный дом бабушки, красивое поле, небо и облака. Обожаю облака!!!

День за работой прошел незаметно, и к ночи, усталая, я не заметила, как уснула...

... Меня разбудили петухи, а точнее их пение. Я открыла глаза и поняла, что  нахожусь в том самом доме моей бабушки, который я написала, на берегу Волги. Я вскочила и стала ее искать-вот и она, моя бабуля! На кухне, у плиты, жарит мои любимые блины! Странно, она молодая, лет 60.

-Нина (так зовут мою маму) - ты когда приехала? Ночью? Как  дети,  как Леонид? - спросила она меня, имея в виду моего папу.

Наверное, она приняла меня за маму, а я видимо, перенеслась в прошлое, -промелькнуло у меня в голове.

Я обняла бабушку, наплела ей про меня, брата, папу, всех кроме младшей сестры, на всякий случай. И была права - по найденной позже газете, я поняла что год, в который я попала-1989, а сестра родилась попозже, в 1992.

Перекусив блинами с моим любимым вишневым вареньем и переодевшись в какой-то мамин  сарафанчик, я пошла прогуляться на берег Волги.

Солнце несщадно палило, кузнечики стрекотали, я шла вдоль берега, любовалась небом, водой и вдруг увидела мужчину, стоявшего на берегу с удочкой. Высокий, широкоплечий красавец-брюнет...Лицо его напоминало мне какого-то актера... Но вот какого?...

Сердце заколотилось, ноги сами повели меня к нему.

- Доброе утро! Как рыбалка?

-Доброе утро! Одни бычки. Вы местная? Не помню Вас.

-Местная, просто давно уехала из этих мест, расскажите лучше о себе.

-Николай, а что Вас интересует?

Он отложил удочку, подошел ближе и обнял меня за талию...

Я растаяла от его синих глаз, широкой улыбки и почему-то не смогла вымолвить ни слова...

-Пойдем,-сказал Николай.

Мы шли, обнявшись, не отрываясь друг от друга...Сначала он целовал меня в голову, потом в лицо, наконец губы наши встретились... Голова кружилась, сердце колотилось...

Такого у меня не было ни с кем, чтоб с первых минут так заблудиться и потеряться-пронеслось в моей голове.

Не прмню, как мы оказались в каком-то заброшеном доме, на жутко скрипучей кровати, где все и случилось...

Я потеряла счет времени, то ли ночь, то ли вечер, часы летели, но вырваться из объятий Николая не было сил...

Рассудок наконец вернулся, я вспомнила, что надо возвращаться, дома дочь, мама, муж... Все в опасности.

В тусклом освещении я смотрела на Николая и пыталась запомнить его лицо на всю оставшуюся жизнь, я понимала, что никогда его больше не увижу.

-Ты моя навсегда, я не отпущу тебя-говорил он и целовал, целовал...

Но вот, наконец, он задремал, я с трудом взяв себя в руки, выскользнула из его объятий и, схватив мамин сарафан, тихонечко вышла из заброшенного дома в кромешную тьму.

Испытание любовью... Поняла я.

Я нисколько не сомневалась, что это настоящая любовь...

Плевать на весь мир, пусть катится ко всем чертям! - думала я.

Но дочь...Только любовь к дочери помогла мне вырваться.

Я сорвала полынь, истерла ей все свое исцелованное тело до боли, стивнув зубы и воя про себя от горя предстоящей разлуки, и моментально очутилась дома.

Я плакала в беспаметстве пару часов от отчаяния.

Николай был мужчиной моей жизни, - понимала я и рыдала, рыдала...

Вдруг я вспомнила, почему мне было знакомо лицо Николая.

Художник! Тот самый художник, который со мной переписывался! Неужели это был он... Трясущимися от волнения руками я полезла в одноклассники, нашла с ним переписку и вот оно, его черно-белое фото! Он же сам присылал мне себя молодого! Высокий, красивый брюнет в клетчатой рубашке, из объятий которого я недавно выскользнула, смотрел на меня, улыбаясь.

Что это значит? Как эти события связаны? Кто он? Дьявол или это просто случайное совпадение?

Мне предстояло разобраться в произошедшем...