Часть 11. Автовокзал Северные ворота

Елена Сноу
Я села среди всех наших вещей, попросила детей немного дать мне перевести дух. И просто закрыла глаза и дала телу немного расслабиться. Уже через минуту я соображала что нужно сделать в первую очередь. Мне необходимо было покормить детей и себя. Но о себе я сейчас не думала.

В помещении вокзала был один единственный вариант кафе по типу фастфуда. Вариант выйти куда-то рассматривать было безумием, учитывая количество чемоданов и сумок. А значит вариант у нас был только один.

Я оставила детей с вещами и направилась за едой на второй этаж автовокзала. Знаете, я впервые оставила своих детей без взрослых в людном месте! Дочке 6 лет, сыну 8 лет. Вроде и большие, но в нашем опасном современном мире и в этом возрасте их оставить одних страшно. А еще там была сумка с профессиональным фотоаппаратом и сумка с тремя ноутбуками кроме всего прочего. Только вот кроме меня взрослых не было и мне приходилось идти на риск.

Я, наконец-то, поела и накормила детей. Теперь можно было попытаться собрать мысли, идеи, сравнить варианты событий и возможностей в голове. А вариантов было не очень много: собственно переночевать здесь и поехать на утреннем автобусе или ехать на железнодорожный вокзал и брать билет на поезд.

Мои ноги гудели, руки тоже. Представить еще один переброс вещей с детьми в другую точку Москвы уже не представлялось даже. Я решилась на ночь на вокзале. В конечно, итоге это не такой и плохой вариант. В своей жизни я уже спала на железнодорожном вокзале и не только. Меня это не пугало. Да и дети, я думаю, выдержали бы. В конце концов, бывают ситуации намного хуже!

Я направилась к кассе, где меня снова огорошила женщина. Теперь она назвала стоимость в 3 раза больше, чем та, что была в интернете. Я поинтересовалась почему так. Оказывается в кассах априори дороже. Она посоветовала взять через интернет билеты. И вот я оформляю уже онлайн, как вдруг понимаю, что я не могу внести данные на дочь. Какой-то сбой системы и данные ее свидетельства о рождении не принимались программой.

И дальше последовал срыв! Я больше не могла себя держать в руках. Я устала, у меня все болело, а мой мозг переставал понимать то, что происходит вокруг.