Отель Дюжина

Уил Лассер
Тоска. Тоска и скука — способна деморализовать, вызвать апатию, заставить впасть в депрессию.
Одиночество, отсутствие мотивации, безволие, хандра — самые известные попутчики подобного состояния.
Надежда, любовь (пускай не всегда любовь, некая лёгкая влюблённость) и желание просто жить — способствуют преодолению трудностей.

- Поздравляю дружище, сегодня тебе 33… - мужчина, будучи изрядно пьяным, с соответствующей интонацией смотрел в зеркало. - За тебя! Фух…
Он опустошил пол-стакана какого-то крепкого спиртного напитка и закусил бутербродом со шпротиной.

-Вот скажи мне. Что ты видел в этой жизни? Что испытал? Что нажил? Чем можешь похвастаться? Была ли любовь? Знаешь ли ты хоть что — нибудь, что имеет отношение к обыкновенной бытовой жизни? - он опустил голову на руки, согнутые в локтях и уставился в стол.

-Зачем ты живёшь? У тебя нет ничего! Нет детей, нет друзей, нет подруг! Ты бе — с — п — о — л — е — з — е — н! - мужчина, судя по всему всплакнул, потому-что интонация голоса поменялась на более тонкую.

В дверь квартиры позвонили.
- Пошли вон! Никого нет! - рявкнул он.

Раздался ещё звонок. Ещё один. Ещё раз.

- Я сейчас… - мужчина предпринял попытку встать, но получилось это не сразу, вестибулярный аппарат явно сбоил.

Снова звонок.

- Так. Я встал и иду бить морды… - он пошатываясь, пересёк коридор и подошёл к двери, опёрся на неё правой рукой и посмотрел в глазок.

Глупость. Наивность. Робость. Скромность. Кротость.
В современном обществе для современной женщины — эти качества не приемлемы. Сложно жить, когда каждый раз, влюбляясь — отдаёшь себя полностью, веришь в сказки и покорно плывёшь по течению, надеясь, что следующая пристань — это уже навсегда, это счастье, спокойствие и умиротворение.

- Дорогая. Я сегодня вернусь поздно, ложись, ужин на меня не готовь. Возможно вообще вернусь только завтра. Коллега приболел, нужно подменить. -  проговорил молодой человек, надевая на правую ногу туфель.

- Ой. А что случилось? Ничего страшного надеюсь? А кто? Коля или Витя? Или Михаил Игоревич?  - очень быстро, пёстрым звонким, приятным голосом прощебетала девушка в ответ.

- Не волнуйся. Это Дима. Ничего страшного, простуда или грипп, я точно не спрашивал. Ничего серьёзного. Ты главное не накручивай себе ничего, отдыхай, родная. - парень открыл дверь и спешно вышел из квартиры.

«Дима… Дима… Ну Дима, так Дима. Бедный мой мальчик, всегда за всех отдувается. Но ничего, это только к лучшему. Повышение может дадут… или премию… Тогда точно в Сочи съездим, а лучше в Египет. Да. В Египет!»

Девушка взяла ободок со стола в прихожей и поправила волосы, после чего вернулась в зал, где телевизор транслировал какую-то старую комедию.
Она присела на диван, аккуратно поджав ноги под себя и уставилась в экран.
Минут через 10 зазвонил мобильный.

«Ой, братишка, как давно не общались!»
Она ответила на вызов:

- Привет Сенечка! Ты как? Мы же с тобой год, наверное не виделись? Ты ещё не женился?.. - протараторила девушка.

- Систер. Привет. Слушай. Я просто не могу больше молчать. Я думал, что твой молодец, просто выгуливается, думал что он образумится и остепенится. Ты же знаешь, что работа у меня такая — знать про всё и про всех.

- Сенечка, я не понимаю… - девушка проговорила напуганным голосом.
- Ну не везёт тебе с ними. Ты прости, не моё дело… Хотя моё. Не могу я так. В общем я тебе на почту всё скинул. Вот он сейчас знаешь куда и с кем направился?

- Ну да. У них Дима какой-то заболел в офисе, он его подменяет. - растеряно сказала девушка.

- Дима… Систер, прости, что вот так выливаю на тебя. Я же добра тебе желаю… В общем с бабой он сейчас.

- Ой Сенечка. Что ты говоришь такое. Ай-ай-ай. - всхлипнула она.

- Прости. Серьёзно. Но так нельзя. Ты главное держись, я через час буду у тебя, потому-что знаю, что ты сейчас расстроишься и будешь реветь, а заодно морду твоему уроду набью по пути, одолел, хороняка.

Девушка уже не слушала. В голове прокручивался последний год совместной жизни. Сначала сверхурочные, затем совещания, подмены, командировки…
Она сбросила вызов и сразу открыла почтовую программу.
Всхлипывая, местами ревя навзрыд она смотрела фотографии, историю переписки.
Чуть больше получаса истерики привели её в исступление.

С заплаканными глазами, несущими пустой взгляд она встала с дивана. Пройдя на кухню, она открыла верхний шкафчик, достала аптечку.

«Мне 30 лет… Это последний раз когда я обманываюсь. Больше так я не могу...»
Из аптечного чемоданчика вынула банку сильнодействующего снотворного. Высыпала на ладонь пол-банки. Открыла холодильник, взяла бутылку вина. Она раздавила все таблетки столовой ложкой, периодически навзрыд всхлипывая. Её руки дрожали и ложка нередко выскальзывала из рук. Получившийся порошок, девушка поспешно высыпала в бутылку.

Она уже собиралась выпить содержимое, но буквально на секунду замешкалась. В этот момент послышался стук в дверь.

«Сеня… Братик…  Нет… Больше ты меня не увидишь, больше никаких слёз...»
Она поднесла горлышко бутылки ко рту и сделала пол-глотка.
Снова раздался стук в дверь, но в этот раз, возможно в счёт начавшего действовать снотворного, девушке показалась, что вся комната задрожала от этого стука.
Что-то ёкнуло, что-то щёлкнуло и девушка спрятала бутылку, салфеткой вытерла лицо и шаткой походкой пошла в прихожу, к входной двери.

Рок, судьба, предназначение, смысл жизни… Громкие слова, наполненные миллионами смыслов, трактуемых каждым индивидумом по своему.
Каждый философ, придерживающийся своей школе норовит дать «самое точное определение» для вышеуказанного.
Каждый взрослый, рассудительный человек, обладающий жизненным опытом — знает что-то своё.

Каждый ребёнок примет всё, что скажут ему на веру.
Никто и никогда не захочет знать когда закончится его жизнь. Но каждый готов начать всё с самого начала…

Мужчина открыл глаза.
Он дремал, сложив руки в локтях за журнальным столиком в холле какого-то заведения.
Потихоньку вернувшись в сознание, осмотревшись — сделал вывод, что он находится в гостинице. Возможно к такому решению, его подтолкнуло то, что напротив него, в нескольких метрах за стойкой рецепции стоял молодой человек в униформе.

«Какого чёрта?.. Ничего не понимаю. Ничего не помню...»

Он ещё раз осмотрелся по сторонам.
Повернув голову влево, он увидел входную дверь — такие двери очень любят дети, крутящаяся. В тот же момент дверь провернулась и в холл  вошла девушка. Она улыбалась, в левой руке у неё был букет весенних цветов.

Мужчина замер. Примерно секунд десять он смотрел на эту юную девушку, словно скользящую и парящую, изящную — подходящую к администратору. Время явно замедлилось, потому-что за эти ничтожные секунды в своей голове он уже успел влюбиться, пригласить её на свидание и сделать предложение.
Он забыл о том где он, зачем он и что он. Всё стало как-то малозначительно и ничтожно.

Но через некоторое время мужчина снова оказался в своих мыслях, в своём сознании — реальность стала реальной.
Девушка, не могла не заметить столь пристального внимания и украдкой обернулась.
Примерно тоже самое произошло и в её голове. Только за менее короткий промежуток времени. Украдкой она еле заметно улыбнулась.
Мужчина не мог этого не заметить.
Его сердце забилось чаще, его дыхание усилилось.

«Сделай уже что-нибудь!»

Он встал и подошёл к стойке администратора.
Девушка в этот момент уже заходила в лифт.

- Здравствуйте Господин Енин! Вы вчера были так измотаны, что уснули прямо здесь. Мы не стали вас тревожить, это не соответствует этикету нашего заведения.

- Вы меня знаете? Но я ничего не помню. Как я сюда попал?

- Да. Вчера вы зарегистрировались в нашем отеле.

- Как? Последнее что могу вспомнить: звонок в дверь, я иду по коридору. Ничего не понимаю.

- Простите. Я не знаю ответов на эти вопросы. Но вот ваш ключ. Третий этаж, западное крыло, номер 133. Распишитесь пожалуйста в гостевой книге.
Молодой человек повернул к нему учётную книгу, на которой была нарисована какая-то эмблема и название отеля: «Дюжина».

В голове шумело.

- А где мы находимся? Я не помню такой гостиницы в Ростове…

- О нет. Мы не в Ростове. Господин Енин, у меня много дел — отдохните, давайте вы зададите вопросы немногим позже… - Молодой человек протянул ручку мужчине и улыбнулся.

«Чертовщина какая-то...»
Мужчина расписался в книге, взял ключи и направился искать свой номер.
Поднявшись на этаж, идя, как-будто в тумане он осматривался по сторонам, рассматривая бирки с цифрами.

«Вот 133..»

Вставив ключ в замочную скважину, провернул ключ.
В этот же момент услышал задорный, но очень тонкий смех за спиной. Обернувшись, увидел перед собой ту девушку из парадной.
- Простите. Не поможете девушке? На этаже больше никого нет, а спускаться вниз я уже не хочу. Купила бутылку вина, а штопора нет… - девушка глупо и скромно засмеялась, протягивая бутылку мужчине.

- Конечно. Один момент. - ответил он и стал хлопать себя по карманам брюк.

«Должен быть где-то… Всегда со мной… А вот он.»

Он достал из правого кармана швейцарский нож, откинул штопор и привычными движениями выкрутил пробку.

- Простите. Вы не знаете где я нахожусь? Что за город? Я даже не знаю как сюда попал… Ой и извините моё невежество — меня Валерой зовут — мужчина протянул откупоренную бутылку девушке и неловко улыбнулся.

«Представляю какая у тебя сейчас рожа, лучше-бы не улыбался...»

- А меня Диана. Если честно я сама очнулась в такси, прямо перед отелем. Давно хотела куда-нибудь съездить, а здесь так чудесно! Такие садики цветущие! Весь город словно большая оранжерея! Правда не людно, вы первый человек которого я встретила за сегодня, ну кроме юноши внизу… - девушка на секунду задумалась. - Валера, а вы не составите мне компанию? Просто не люблю одиночество…

- Буду просто счастлив.
Полуденное солнце сменилось вечерним сумраком, а позже наступила дивная лунная ночь.

Мужчина сидел на краю кровати и задумчиво смотрел в окно.
Девушка обняв его за шею, склонив голову на плечо ладонью гладила его грудь.
Он немного вздрогнув, повернулся к ней и поцеловал её в губы.
Ночь медленно перетекла в утро.