И как у детей мозг устроен?

Стефа Рейо
Опубликовано: 1 июля, 2010

    
И как у детей мозг устроен? Недоразвито !))

Я дура, в 12 лет (уже было 12 лет, а всё дура наивная!) поверила, что, если ноги мазать сливочным маслом (стопы) они перестанут расти!)))

Хорошо, меня сразу просветили, что это шутка, а то я уже думала, ну где же мне масло-то найти ???

Напоминаю, были времена СССР, масло тогда было очень "вредным" для советского народа - холестерин ... Оно было вредным, поэтому его нигде в продаже не было. Вред от масла был - а самого масла - нет!!)))


Или ещё: тоже мне было достаточно лет, может десять или больше...? Не помню. Но откуда дети берутся, вроде бы знала.
И в то же время я доооолго думала и верила, что меня нашли в капусте. Значит, я тоже об этом спрашивала родителей? Не помню...))
И вот я печалилась: всех нормально родили, а меня - в капусте нашли...