Здравствуй, земля целинная. 300

Владимир Шарик
 Сердитый мужчина подождал пока девица оденется, которая делала это неспешно, видно, она была недовольна, как прошло это рандеву - она так и не поняла зачем эти двое мужчин устроили этот фарс, но ей за это уплатили деньги и у неё не было претензий. На прощание она послала воздушный поцелуй молодому симпатичному человеку, желая поддержать его, ибо внутренне понимала, что юноша попал в нелепую ситуацию, а она невольно стала виновницей его неприятностей.
- Ну, что вы решили? - спросил бывший офицер у Власенко, когда парочка скрылась за дверью.
- Как вам не стыдно! Вы обманули меня, - высказал свою претензию Петр.
- О чем вы?
- Об чести русского офицера. Вы опозорили это высокое звание.
- Не вам судить об этом.
- Почему это?
- Потому что. Потому что, как это вы говорите - это классовая борьба. Здесь нет никакой морали и чести, когда-то вы бесцеремонно ворвались в наш дом, выселили мою семью оттуда и отправили скитаться нас по всему миру.
- Я не выселял вас из дома.
- Вы не выселяли, но выселяли такие как вы, поэтому не ждите от меня пощады. Я буду мстить вам за это, пока мне будет позволять мое здоровье.
- Ничего у вас не получится, фашисты вон получили сполна и вы тоже получите. Вы, наверно, тоже поддерживали немцев, когда они шли завоевывать нашу страну.
- Нет. С немцами я принципиально не сотрудничал.
- Я вам не верю.
- Я с ними воевал в первую мировую войну и во вторую мировую войну тоже воевал в рядах французского сопротивления.
- Верится с трудом.
- Напрасно. У меня есть награды от правительства Франции, меня сам де Голь награждал медалью за мужество, проявленное в борьбе с фашистами.
- Но французы были наши союзники, поэтому я не понимаю, почему вы ведете подрывную деятельность против нас.
- Я уже сказал, что буду мстить большевикам за то зло, которое они мне причинили. Вы член партии коммунистов?
- Да.
- Почему вы вступили в партию?
- Захотели сделать карьеру?
- Возможно, потому что родился в глухом селе, у нас даже дома своего не было, и мы спасли в стоге сена зимой.
- Не пытайтесь меня разжалобить, а лучше согласитесь работать с нами, - Александр Михайлович смягчил тон своего голоса, чтобы уговорить Петра, - ведь об этом никто не узнает. И от вас надо будет совсем незначительная информация.
- Я не буду изменником своей страны.
- Не понимаю я вас.
- Вы о чем?
- Неужели вас все устраивает в вашей стране? У вас происходили такие репрессии, у вас не было и сейчас нет настоящей свободы. За вас решают кучка функционеров от партии, которым плевать на народ.
- Все у нас нормально. Мне нечего обижаться на свою страну. У меня сейчас нормальная работа, у меня есть квартира в Москве и скоро должен получить настоящую квартиру в новом микрорайоне.
- Я вижу, что большевистская пропаганда вас одурачила и вы не имеете своего мнения, а говорите цитатами из газет. Однако, когда мы предоставим эти фотографии вашему посольству, то вы все потеряете. Мало того, вас отправят в Сибирь или на урановые рудники, и вы больше не увидите свою семью. Даю вам еще пять минут на раздумье, а потом заговорим по-другому.