Студент

Татьяна Шмидт
   У  Сергея  Стрельникова  есть  девушка  Настя. Они оба студенты и учатся   в  одном из вузов большого города.  Сергей очень  любит Настю.  Она кажется ему самой красивой девчонкой на свете! Настя курносая и слегка полновата, но это ей идет. У неё белые острые зубки, зеленые глаза,   милая улыбка и красивые ноги,   и  когда  они  идут рядом,  он  постоянно смотрит на  ее  ноги,  обтянутые короткой  юбочкой  или джинсами.   Настя любит спортивный стиль  одежды, а еще секс, вкусную еду, пиво,  пепси- колу и сериалы про любовь.  Настя  неглупая, но учится  без интереса  и часто пропускает занятия.
 
  Жизнь в большом городе стоит не дешево,   а мать  Сергея  живет  в небольшом заштатном городке  и  работает почтальоном.  У Сергея есть еще младшая  сестренка,  и помочь сыну  по-настоящему мать не может.  И парень   старается заработать на жизнь, как может.   Он занимается репетиторством по математике и физике, а   в выходные и праздники поет на улице или  в метро. Сергей  пять лет учился в музыкальной  школе  и  хорошо играет на гитаре  и  сочиняет  песни. У него приятный  сильный голос, к тому же парень   недурен  собой.  Это высокий худощавый юноша, ростом метр девяносто, светловолосый, сероглазый, серьезный. Он нравится  девчонкам, но верен одной Насте.

  Родители  Насти живут тоже небогато.   У них   трое  детей, отец   работает охранником  и  мать  в декретном отпуске с младшим братишкой. Мать Настя не слушала, а  очень   строгий   отец  держал  дочь  дома  в ежовых рукавицах,   и девчонке  хотелось свободы.  В классе она была лидером и задавала тон. На школьных дискотеках танцевала лучше всех,  и  девчонки  ей завидовали. После одиннадцатого класса Настя уехала из дома  и поступила  в  институт,  хотя учиться  здесь ей  совсем не нравится, и Сергею приходится помогать  любимой  сдавать зачеты и экзамены.
 
   Он  снял комнату и живет с Настей  уже три месяца и не нарадуется своему счастью.  Настя любит ходить  в  кафе   и  они  ходят туда вместе, когда у Сергея есть деньги.  Тогда он  берет большой сандерс -  баскет -    ведерко  с  куриными  жареными крылышками и ножками  и  по большому стакану пепси-колы. Они  садятся за  столик,  и  Настя  с  большим  аппетитом  ест  ножки  и  крылышки,  с  удовольствием  обсасывает  косточки, с наслаждением пьет колу.
 
    Наконец,  довольная и сытая,   она   с любопытством  смотрит вокруг  большими зелёными глазами, похожими на  кошачьи.  Сергей тоже доволен, хотя и не наелся досыта, а только  заморил червячка - от  сандерс-баскета  ему досталась всего одна ножка. Настя мигом уплела почти всё, но он рад, что утолил первый голод и накормил  любимую. Дома они отдыхают и занимаются любовью, причем ненасытной Насте все мало,   а   вечером  идут  в   кино  на американский боевик.  Настя  обожает  такие фильмы.
 
  Кинотеатр этот самый старый в городе и построен в далекие пятидесятые годы, но там уютно, тепло и много залов на разные сеансы, поэтому сюда охотно  ходят  горожане.   Парень с девушкой  раздеваются в гардеробе,   и  Настя прихорашивается у большого зеркала. Потом  умоляющим голоском  просит:   
 - Сереж! Купи попкорн и колу!    -  и   он  идет в буфет и берет  ведерко сладкого попкорна  и две бутылки пепси колы, хотя это  стоит дорого,   и ему приходится тратить почти все деньги.  Зато  в полутемном зале Сергей обнимает Настю за талию  и  забывает обо всем рядом с любимой, наслаждаясь  крутым фильмом.   Настя то и дело запускает руку в ведерко с попкорном, запивает его колой,  прижимается  крепче к Сергею    и  громко хохочет   на весь зал  по  ходу фильма.
 
  После кино  Настя делает  селфи   в  фойе  кинотеатра  на  фоне   рекламного   кадра,  и   они  едут   на  метро   к  себе  на  квартиру   в  комнату,  обставленную по – спартански  просто. Там всего -навсего   шкаф,  кровать, небольшой письменный стол,  старое кресло и  два стула да телевизор на тумбочке.  За  эту «роскошь» приходится немало платить хозяйке.
 
   Изрядно проголодавшись, перед сном они  пьют горячий чай  и  едят пиццу, купленную рядом в небольшой пекарне, а потом ложатся спать и снова занимаются любовью при свете маленького ночника. И Сергею кажется, что он летает – так хорошо ему в эти минуты с Настей!   После бурной ласки  она быстро засыпает, прижавшись к нему и свернувшись калачиком, а  он  любуется ее  обнаженной  грудью  и  полными  голыми ножками, потом прикрывает любимую  одеялом и  крепко  засыпает.

  Просыпается  Сергей  от резкого звука  будильника в своем телефона.   Он  быстро соскакивает с кровати и отключает телефон, чтобы не разбудить Настю.  Она  по субботам  на занятия не ходит. Наскоро умывшись,  Сергей  жарит себе яичницу из  двух яиц – его постоянный завтрак   и собирается в институт, стараясь не опоздать на лекцию, но это ему не удается.
 
  Преподаватель  Красовский  – худощавый вредный старик с седым ежиком волос и небольшой козлиной бородкой   ехидно смотрит на студента и бросает короткую реплику:
- Опять опаздываете, молодой человек,  и  глаза у вас красные. Не выспались? Наверное, всю  ночь  готовились  к зачету? – Как фамилия? -  и   дождавшись ответа от Сергея, преподаватель что-то  помечает в своей записной книжке.
Наверное,  хочет меня подловить на экзамене,  - думает Сергей и идет на свое место у окна рядом с другом Володей.
Володя   -  веселый черноволосый крепыш – человек  с  юмором. Он   легонько толкает  Серегу в бок  и   шепчет:
 -  Опять Настя не отпускала из  объятий?  Смотри, он тебя запомнил. Берегись на экзамене.
 - Да сам знаю, - говорит Серега и достает из сумки толстую  тетрадь.  Но вскоре от   монотонного  голоса  преподавателя голова  студента клонится к столу,  и  парень засыпает.  Но от зорких глаз профессора  ему не удается скрыться.
Красовский глядит  насмешливо на  студента  и громким,  хорошо поставленным голосом    говорит:
 - Молодой человек.  Вы что спать  сюда пришли?  Или заниматься? Учебного материала, который я вам даю, нет в учебнике.
И Сергей лихорадочно конспектирует   лекцию, а после занятий  они   курят    с   Володькой,  тот на прощание  хлопает  его  по  плечу и говорит:
- Ну, ты заходи,  если что надо –  дверь у нас всегда открыта, ты же знаешь, -    и   приятели отправляются  по  домам.

  А в городе уже   вовсю  царит королева – осень.  В центральном    парке целая вакханалия  ярких  желтых и оранжевых  красок, свежий,  бодрящий воздух и мало людей.  Сергей идет по  золотому ковру из  опавших листьев, дышит прозрачным свежим воздухом и торопится  к Насте.  В подъезде он бежит,  перескакивая через две ступеньки, открывает дверь своим ключом, а  Насти нет,   и телефон  ее  недоступен.

  Серега  ждет ее до вечера, но Настя не появляется  - опять загуляла где-то,  а   потом  будет  оправдываться  и  говорить, что была у подруги, и он  сделает вид, что поверит или почти поверит.  Конечно, у него опять  кончились деньги,  и она прекрасно знает об этом. А   надо платить за квартиру,  и со дня на день придет хозяйка, а  он будет  врать  и  выкручиваться.
 
   Хозяйка  неожиданно  пришла вечером   и остановилась в прихожей. Это полная молодящаяся  женщина с  короткими  рыжими волосами и  ярко  накрашенными  губами. Она  сердито  смотрит из-под  густо накрашенных  ресниц  и бровей и спрашивает:
- Денежки приготовил за квартиру?
- Извините, Наталья Петровна, не получил еще, -  потупил виновато глаза Сергей.
 - Как не получил? У меня в другой квартире тоже студенты живут,   позавчера  отдали.
  -  А я не получил. Как только получу, так сразу позвоню вам.
  - Ну, смотри, студент. Если через три дня не отдашь – освобождайте квартиру. У меня желающих снять полно, - сказала хозяйка и захлопнула дверь.
  - Вот еще, беда,  - подумал  Сергей, обхватив голову руками. Где взять денег?  Стипендия разлетелась моментально за несколько дней.  У  Насти он денег не берет.
 
  Сергей  прождал ее допоздна, но она так и не появилась, он звонил  несколько раз, но  телефон оставался недоступен. Ночью парню  не спалось, он  вставал, курил,  подходил к окну и всматривался во двор, где  стояли машины соседей.   На  небе  одиноко светилась луна,   то   и  дело   скрываясь за темными облаками.  Город отдыхал ночью, но  даже  в  этот  поздний час  по широкой   улице мелькали огни машин. Сергею было грустно. Где Настя? Эта мысль не выходила  из головы бедного парня.

  А Настя в это время  была в гостях у Володи.   Ему давно уже нравилась она,  и они часто встречались, когда мать  Володи  была на дежурстве в больнице, а  Сергей   не  знал  об их отношениях  и старался  верить своей девушке, но смутно  догадывался, что он у нее не один и мучился  от ревности.
 
  Володькина мать работала врачом в терапевтическом отделении  и редко бывала дома. Вот и сегодня она была на дежурстве, а  Володя угощал Настю разной едой – мамиными пирожками, дорогой  колбасой, фруктами и конфетами. Он  наливал в красивые  хрустальные рюмки  хорошее   вино . Они выпивали вместе. Настя с аппетитом ела пирожки и колбасу,  пила крепкий кофе и удовольствием грызла яблоки и конфеты.
   Потом Володя уносил Настю в  свою комнату,  целовал в румяные щечки и пухлые губки.   В постели Володька казался ей лучше и опытнее Сергея. Он сжимал ее в своих объятиях и был ненасытен.
- Какая ты хорошенькая!   И как ты меня волнуешь! – восхищался  Володька  и целовал  девушку  в белую грудь. И оба  снова возбуждались, и любовная их игра долго не прекращалась. Несколько часов  проходили  как одно мгновение…
Вот и эта ночь была волшебной для обоих. О Сереге Настя даже и не вспоминала, отключив телефон,  а   парень  метался и страдал, представляя ее в объятиях  другого.   Лишь часа в четыре он  забылся тяжелым сном, когда Настя сладко спала на руке друга.

  Утром   Сергей  встал и поехал к Володьке, решив попросить  денег в долг. Он уже не раз занимал у него до стипендии. От бессонной ночи он чувствовал себя разбитым и курил сигарету за сигаретой.  Утро было холодным, ветер продувал до костей легкую осеннюю куртку  парня, гнал по мостовой опавшие листья.  Но вот и знакомая улица, вот знакомая серая пятиэтажка. Он хотел позвонить другу, но  Сереге повезло  -  из подъезда вышел мужчина и пропустил парня в дом. Бегом он поднялся на третий этаж и остановился перед  дверью друга. 
 
   Он  легонько толкнул ее,   и  дверь подалась.  Серега тихо снял ботинки и прошел  в  комнату Володьки.  И тут ему открылась такая картина –  друг и  его любимая девушка спали вместе в обнимку. Настя была  обнаженной.  Рука  друга покоилась  на голой груди Насти. На кресле возле кровати лежало   ее  белье   -  розовые кружевные трусики и черный  лифчик.
 
   От увиденного Сергея начало трясти, но он почему-то не стал будить сладкую парочку,  только  дрожащими руками  снял их на камеру телефона и вышел из квартиры.  На улице ноги парня   отяжелели,  стали будто ватными, его трясло,  как  от озноба и подташнивало  от голода.  Он медленно  побрел к  станции метро, добрался с трудом до дома и не раздеваясь  лег в постель вниз лицом.
Как она  могла? – думал он, сжимая виски, и не находил ответа,  а головная боль  буравчиком вонзалась в мозг.  Так рухнула страстная  любовь Сергея.
 
  Настя пришла к  обеду,   в прихожей  повесила куртку, сняла сапоги, надела тапочки,  заглянула  на кухню  и  как ни в чем ни  бывало   стала упрекать Сергея:
  -Лежишь?  А посуду убрать тяжело? На кухне грязно. Я что тебе  - техничка бесплатная?
Она заглянула в  холодильник и нахмурила  темные бровки от возмущения:
- Так. Пустота.  А   мне  что?  Сам все схомячил?  Я есть хочу.
Сергей молчал, отвернувшись к стене, словно не замечая ее.
 - Чего молчишь? Язык проглотил? –  допрашивала Настя.
  -  Знаешь.  Не кипятись.  Я вас видел с Володькой в постели.
  - Когда? Ты что,  спятил,  Сереженька?  Или приснилось? –  защебетала Настя,  снимая джинсы.
Она осталась в  том самом злополучном   белье  -  розовых кружевных трусиках и черном лифчике…
  -Ты еще будешь отпираться? –  не выдержал Сергей,   вскочил и подошел к ней близко. Ему хотелось ударить ее, но он сдержался. – Снимок показать? – спросил он,  от злости и наглости Насти  стискивая зубы.
  - Да он сам меня к себе затащил. Ты что Володьку не знаешь? Да у нас ничего с ним не было, - пошла на хитрость Настя,  но Сергей уже не верил ей.
- Ага, ничего не было.  А трусы и лифчик зачем сняла?  В общем, жить я здесь больше не буду, а ты как хочешь. Хозяйка вечером за деньгами приходила,  грозится выгнать, если не заплатим.
- А я здесь причем? Ты квартиру снимал, ты и плати,  - поджала губы Настя и встала в позу.
- Короче,   все между нами кончено,  -  сказал Сергей и стал собирать свои вещ и класть  в сумку.
- Ты с ума сошел! Ничего у меня с ним не было! –  кричала Настя, отбирая у него сумку.
- Ты эти сказки другому будешь рассказывать, а не мне, - решительно  сказал  Сергей и вырвал сумку из  рук  Насти.   Потом снял со стены  гитару,  уложил  ее в чехол  и надел  через плечо.
  - Куда ты? Не пущу! – кричала Настя,  плача и  размазывая тушь на ресницах,  и  встала  у  Сергея на пути возле самой двери.
- Отойди,  по  -  хорошему   прошу, -  сказал Сергей, но Настя не двигалась с места. Тогда он  отодвинул её   и  вышел из квартиры, хлопнув дверью.
 
  На улице резко похолодало,  дул сильный ветер, раскачивая деревья,  накрапывал дождик.  Сергей  съежился от озноба  и  быстро  пошагал по улице.   Он думал, что больше ему не придется жить  вместе с Настей и надо как-то устраиваться.  Он решил -   завтра  пойдет в деканат насчет общежития, а пока ночует у ребят в комнате.  Он  и  раньше жил там. Ну, объяснит ситуацию. Но прежде всего надо рассчитаться с хозяйкой за квартиру. Денег совсем нет. Где их взять?
На вахте   в общаге сидела знакомая тетя Валя – пожилая полная женщина  с короткой стрижкой из  обесцвеченных волос.
  - Здравствуйте, тетя Валя. На одну ночь пустите?  Негде мне  сегодня переночевать.
- А где же краля твоя? Выгнала? – спросила тетя Валя,  которая все знала про своих студентов.
 -  Да не выгнала. Сам я ушел, - ответил Серега и опустил голову, словно провинившийся школьник.
- Ну, что же?  Иди в 414 комнату, где раньше жил. Место твое пока пустует.
- Спасибо огромное, тетя Валя!  Никогда не забуду,  -  произнес  Сергей   и почувствовал, что краснеет до самых волос.
- Ну, иди,  поднимайся, да не дури  больше  с  девками,  -  сказала  тетя Валя,    потрепала парня за волосы и засмеялась.
Сергей вихрем пронесся по лестнице и вскоре очутился в комнате  у товарищей.
- Ба, какие люди в Голливуде! – сказал рыжеватый высокий Славка.  А Женька  крепко пожал руку и улыбался.
- Ребята, пустите меня дуралея? – спросил Серега у друзей.
- А куда же тебя девать? Располагайся и чай будем пить,   - сказал Славка и пошел ставить чайник.

  Вскоре друзья сидели за столом,  пили чай с баранками и дешевой колбасой и разговаривали. Серега  со вчерашнего дня ничего не ел и был очень  голоден. Ребята глядели на него и посмеивались.
К вечеру  Серега отправился   в парк с гитарой. Он иногда пел там, и  вокруг собирались прохожие. По  этой  широкой  аллее народ шел в кино в тот самый кинотеатр, куда они ездили с Настей.

 Вот и сейчас,  несмотря на  холодную  погоду,  мимо шли люди, а Сергей пел свои незамысловатые песни, подыгрывая  на гитаре,  а  чехол  от неё положил  на асфальт. Парень старался, но   люди, не останавливались,   быстро проходили мимо  и  спешили  дальше.  Никто  так и не положил  в чехол ни рубля.
 
  Холодный порывистый ветер продувал насквозь куртку парня,  гнул  клены,   а Сергей все пел,  надеясь   на  удачу. Спустя некоторое время какие-то девчонки бросили в чехол несколько рублей, остановились ненадолго, послушали  и пробежали  мимо  смеясь.   Сергей устал,  замерз, но продолжал петь,  и  вдруг голос  пропал,  парень   сильно закашлялся хриплым тяжелым кашлем.    Он стоял, согнувшись,  держа гитару в руках,  а приступ кашля не проходил. В это время  возле него остановилась  пожилая женщина  с  девочкой лет десяти.   Услышав его кашель,     женщина  вытащила из сумки сто рублей, положила ему в чехол и сказала:
  - Ты болеешь, иди –ка   домой, сынок.

 И Серега отправился ночевать в общагу. Вахтер тетя Валя посмотрела на него подозрительно и сказала:
- Я тебя из жалости пустила,  сама могу выговор получить, а ты гуляешь.  Не шарься больше, а сиди в комнате и носа не показывай до утра.
   Серега   пошел спать и уснул сразу, едва голова коснулась подушки, сказалось напряжение этого дня, а утром пошел в деканат,  и каким счастьем показалось ему решение декана!  Он снова поселился в общежитии, но заболел бронхитом.  Кашель мучил его по ночам. Ребята помогли ему на первых порах, а там Сергей стал  учиться и  снова  подрабатывать репетитором.  И какой же бесконечно длинной и трудной  показалась ему  эта  зима! Но парень старался изо всех сил и помощи не просил у матери. Знал, что ей самой трудно.

 И фортуна улыбнулась ему.   Однажды  позвонил  приятный мужской бас  и попросил  позаниматься физикой и математикой  с его  дочкой-старшеклассницей. Ученица Анжелика  оказалась милой девушкой с длинной русой косой и ясными голубыми глазами, а отец её    -  Виктор  Аркадьевич был  хозяином  фирмы. Старательный и умный парень понравился ему, и  Виктор Аркадьевич взял его на работу в свой офис.  Но Сергей понравился не только отцу, но и Анжелике.
 
   Вспыхнула между ними та искорка молодого чистого чувства и с каждым днем разгорается все сильнее. Только Сергей не торопится говорить  о любви  Анжелике.  Разве  что  глаза выдают его целиком, когда он смотрит на эту  молоденькую и такую целомудренную девушку, а она опускает  свой взор -  не  глаза, а прямо очи и алеет румянцем нежных щек. Кто знает? Может,  это и есть любовь.

  А что же сталось с  Настей?   Пришлось оставить ей институт. Слишком много появилось неудов в ее зачетке, а помочь теперь было некому.  И  пошла  работать Настя  в салон красоты. Занимается теперь  она сервисом ногтей, зарабатывает неплохо, снимает квартиру,  иногда встречается с Володей, но жениться  он на ней  не собирается – ведь знает ее ветреный характер, да и не один он у Насти. Стыдно ему перед Сергеем. Распалась у них дружба навсегда.
Но Сергей зла на него не держит. Все что ни делается, считает он  – все к лучшему.   А  лучшее лекарство от любви – новая любовь.