Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 67

Александр Корень
Партия 2017 г. Проект Конституции страны. ст.67

Статья 67.1 образование России и суверенитет.

1. Территория России едина и представляет собой ранее сформировавшуюся территорию России как государства в совокупности с другими территориями, присоединенные к ней на условиях равноправия и равнозначности всех входящих субъектов.
Территории России в целях организации управления и национального представления своего состава осуществляет деление территории между субъектами на основе своего административного устройства.
 Территория России включает, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
 На территории России могут быть созданы специальные федеральные территории с особым характером управления и власти.

2. Россия обладает суверенными правами, осуществляет со право и юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне в соответствии с Конституцией, законодательством, нормами международного права.

2.1. Россия защищает свой суверенитет и целостность территории. Отчуждение территории не допускаются.

3. Изменение границ между субъектами России допускается с их взаимного согласия.

Статья 67.2  Организационное единство страны.

1.Россия как страна в составе единой нации и национальной территории представляет собой исходное лицо народов, проживавших на данной территории и находивших под властью ряда государств.

2.Россия как страна с полным обеспечением своего суверенитета самостоятельно осуществляет внутреннюю организацию жизни и социального взаимодействия, внутренней и внешней безопасности, выступает самостоятельным лицом, несущим свои международные права и обязательств а в рамках международного и естественного права стран и народов.

3.Россия как страна является носителем исторического наследия жизни своих народов, отражает в условиях жизни народов сохранение исторических обычаев, традиций, верованеий и веры, утверждения социальной веры в право и его силу.

4.Россия как единая страна для обеспечения своей целостности, своего суверенитета формирует органы обеспечения общественного порядка, включая систему правоохранительных органов, и вооруженные силы для обеспечения внешней безопасности.

5.Россия, впитавшая в себя историю всех народов, живших и продолжающих жить на своей территории, относящихся к ней как к родине и все стране как отечеству, создаёт и обеспечивает для них условия и возможности для продолжения и развития жизни внутри страны. Умаление значения и ущемление условий жизни народов не допускается.

6.Россия чтит память и историю всех своих народов, собирает, формирует и представляет их историческое наследие как историю страны.

7.Человек, семья и дети, их состояние жизни и развитие являются главным социальным содержанием жизни и деятельности страны, в котором приоритет отдаётся детям, для которых обеспечивается механизм их социальной защиты.

Ст.67.3. Естественное право населения, народов и нации

1.Право народа на самоопределение является исходным естественным правом в части устройства жизни и деятельности людей, всего взаимодействия их и социальных организаций.

2.Право исходит из социальной веры и воли народа, исходит из познания и признания самой системности отношений всего населения, признания всеми людьми и всеми социальными организациями.

3.Исходная образность, формирование и утверждение системности правовых отношений определяет содержание и существо естественного права.

4.Из естественного права возникают права и обязанности, а также формируются весь правовой процесс, его принципы, идеи, законодательство.

5.Из естественного права выходят все права и свободы человека.

6.Естественное право прямо связано с каждым человеком с его участием в формировании и развитии отношений, в выработке правовых идей, правовых принципов и установлении правовых норм.

7.Естественное право:

 – концепция и процесс познания и признания людьми коренных интересов людей, ценностей жизни, неотъемлемых прав и свобод человека изначально соответствующими природе человека и являющихся незыблемыми,
 - сопровождения и обеспечения их, создания условий и возможностей их использования и реализации.
- состав и представление критериев подлинно справедливого прав, рассматриваемого в качестве образца или идеального прообраза для положительного (действующего) права.

8.Институциональное самоопределение населения на территории планеты с принятием и обеспечением собственного суверенитета является страной. Государство по отношению к стране является формой властвования.

9.Право формируется и утверждается как институт страны.

10.Любое установление власти в стране как превалирующего в социальных отношениях института является актом принуждения народа к подчинению организатору государства, через институт самого государства.

11.Если страна является институтом права, то государство является институтом отторжения права народов на самоопределение и присвоения страны.

12.Страна по отношению к превалирующему в отношениях государству является колонией, само государство выступает органом властвования, включая функции распоряжения всеми ресурсами территории, над населением.

13.Государство признаётся другими участниками, вследствие его способности осуществлять властвование на определённой территории и защищать свою способность властвования.

14.Государство выступает субъектом права только в международных отношениях, включая институт международных договоров и международных организаций и институт войны.

15.Правопреемственность и правопродолжение государства является лишь внешним проявлением института государства в условиях властного уложения.

16.Государство – орган насильственного утверждения своей власти.

17.Институциональное выражение людей в стране производится через институт гражданства, социальные статусы и социологические образы.

18.Правопреемство государств ( как сам институт государства так и процесс правопреемства действуют только в условиях властного уложения). Правое уложение формирует новый общественный порядок в котором происходит самоопределение нации как социального состава страны, происходит во взаимосвязи с территорией страны.

19.Правопреемство государств при их смене в условиях Правового уложения происходит лишь в среде международных отношений, внутри страны — это переход властвования от одного государства другому, как смена исходного держателя власти и формирование им нового государства как института своего правления. При смене государства в этих политических условиях происходит полная смена одного государства другим.

 20.Разделение государств или выделение одного из другого в условиях властного уложения равнозначно созданию новых государств как внутри стран, так и в международном сообществе. Так же происходит появление новых государств при объединении ранее существовавших.

 21.Разделение и объединение не предполагают сохранение государства-предшественника.