Третий променад

Сергей Степанов 1
(хороший мальчик и плохая девочка)
...
Иду вдоль по набережной речки Свислочь, воду высматриваю. Где-то 5.39 утра. Дождь ночью был и залило дорогу. Лужи обхожу по овальной шкале. Глядь, навстречу в метрах эдак семидесяти, фигура молодого бойца вырисовалась. Почему молодого? Потому как пьяный в дупель и движется крутыми резкими зигзагами. Почти в штопоре, но не падает и лужи таким образом обходит. Человек постарше так резво скакать не может. Не те уж виражи. Идём на сближение. А куда деваться? Не в речку же. Я попробовал было приноровиться и сделать таким образом, чтобы он мимо меня пролетел.  Ан, нет. Он в чудо-зигзаге (есть такой автопилот), прям на меня вышел.
- Дай закурить
- Нету
Он дальше двинулся, при этом гундося что-то себе под нос и не совсем хорошо обо мне отзываясь. А о ком ещё? Остановился и я.
- Че ты там бормочешь?
Он как ждал - сразу обратно ко мне направился.
- Пойдем со мной
- Куда?
- Я тебе в морду дам
- Зачем?
- Чтоб не выпендривался
Я сознательно смягчаю все выражения. И его и мои. Мы же с ним должны были на одном родном языке разговаривать. Чтоб понимать о чем это мы.
- Тебе лет сколько?
- 16
- Я уже старый для тебя, чтоб мне рожу мылить
- Тебе сколько
- 63
- Тогда к батьке пошли
- Зачем?
- Ему 46
- И что?
- Мы тебе вдвоём нададим
- Не, не пойду
- Я сказал, пойдешь
- Не, мне лень. Иди куда шёл
- А куда я шёл?
- Туда
- Ладно, давай пять
Пожали мы друг другу руки и разошлись.
Хороший мальчик.
Свернул в пролесок. Дорога здесь вся в вмятинах, виляет и стелиться. Ну и я вместе с ней. Навстречу две псины. Из-за поворота. Бегут, рычат и шавкают. Несутся с лаем на меня. За ними в метрах десяти мадам прошвыривается. Белокурая но возраста неопределенного срока давности. Я на неё смотрю, продолжаю путь и развожу руками - мол, уйми собачек. Она поняла, что-то им тявкнула и те, значит, в кусты придорожные шмыгнули. Поравнялись мы с ней. Мимо-мимо проходим. Все в черных очках.
- Ой вы мои хорошие! Охранники верные вы мои!
- Да кому ты нужна!
- Я щас кусить им прикажу
Мдаа, плохая девочка.
Вывод: захотелось огурца. Малосольного.