Митя недоволен другом Стёпой 4

Клименко Галина
Что у вас за война там сегодня происходила? - ехидно улыбаясь спросил Стёпа.

Митя догадался о чём речь, но притворился несведущим.

-   Какая война?

Стёпа даже улыбаться перестал от такой недопустимой, как он считал, скрытности друга.

-   И откуда такой надменный взгляд, вроде ничего не случилось? - сказал он.

Митя понял, что отпираться бесполезно, Стёпа всё равно уже всё знает.

-   Это Барсик виноват. Из-за него и скандал в семье получился. - тонким голоском сообщил Митя.

-   И что такого сотворил этот хвостатый?

-   Украл у меня сосиску. А я увидел, что у Ксюхи на одну сосиску больше, взял и украл у неё, в надежде, что она не заметит. А она заметила и огрела меня по спине чугунной сковородкой. Потому из меня ни только сосиска выскочила, но и вчерашняя килька в томатном соусе, которой мы с тобой брагу закусывали.

-   Понятно. - кивнул Стёпа, продолжая ухмыляться.

-   Откуда тебе всё известно, я же никому и слова не говорил. Ксюха моя тоже ещё из дома не выходила.

-   Да слышу, как твой Барсик орёт, мол, усыпите меня. А Шарик твой, за компанию, верёвку себе намыливает. Вот и докумекал, что у вас там не всё ладненько.

-   Ему-то чего орать, чтоб его усыпили, морде его наглючей? Схомячил мою еду, так потом ещё и шум поднял на всю улицу. Его никто и пальцем не тронул, а у меня спина до сих пор раскалывается.

-   И кот, и жена, это всё твои родные и близкие, верно? Вот сам с ними и разбирайся.

Митя думал, что Стёпа ему посочувствует, но получилось наоборот. Впрочем, как всегда и пора уже к этому привыкнуть.
Но почему-то никак не привыкается.