Чаликов и астролог

Чаликов Сергей
- Вот вы можете узнать, как будет протекать жизнь человека, зная только дату его рождения?.. – сказал Чаликов тоном предположения.
- Могу. Вам нужен гороскоп?
- Нет, спасибо, моя судьба меня не интересует.
- Оригинально.
- Я всего лишь часть своего народа и живу его судьбой… У меня другой интерес.
- И какой же?
- А как быть тому, кто родился дважды? Знаете, есть такие люди, что считают, что какое-то событие их переродило, и они стали после этого иными людьми… Как бы родились заново…
- Например?
- Например, однажды я встретил Учителя, и эта встреча изменила меня кардинально.
- Ну… - Астролог призадумался, но ненадолго. – Ну, можно составить гороскоп со времени этой встречи.
- И что, тогда новый гороскоп аннулирует старый?
- Хм. Ну и вопросы у вас… - астролог нахмурился.
- А ведь есть люди, у которых жизненных переломов несколько…
- А я вот, пожалуй, вызову сейчас полицию! – рассвирепел астролог. - Таким как вы место в тюрьме!
- Там я уже был, – сообщил Чаликов, поправил свою суму и вышел.