Душа матери... мамины рассказы

Гульнара Гуля Пагава
Я хочу вам рассказать историю людей, которые жили в красивом, прекрасном городе.Речь пойдёт о молодых супругах Анастасии и Алексе. Анастасия жила в доме своих свекрови и свёкра, то есть родителями Алекса, а ещё у неё были две очень близкие подруги Ольга и Люба. Мать часто предупреждала Анастасию, что девочки не из благополучных семей, что они нехорошие, непутёвые, но Настя никак не могла понять, почему мать просит избавится как нибудь от этих подруг? А Насте в то время было всего 18 лет. Она говорила матери: Мама, ну как я им скажу, чтоб они больше к нам не приходили? Это ведь не красиво. И потом, они же во всём помогают мне. И девочки так и остались подругами и ходили к Насте. Но однажды, Настя ушла в поликлинику, а вернувшись застала одну из своих подруг Ольгу в постели со своим мужем. Тут то Настя и поняла, о чём предупреждала её мать, но теперь, она просто не знала, как же ей поступить? Настя расстроилась до ужаса. Ведь она ходила в поликлинику и врач ей сообщил, что она беременна, что у неё уже третий месяц беременности и всё протекает отлично. Врач ей сказал: Готовьтесь мамаша, у вас будет хороший, крепкий малыш. Теперь она стояла в раздумьи и не знала, а нужен ли ей теперь этот ребёнок? Настя была девочкой неглупой и решила сначала разобраться во всей этой истории с мужем и с подругой Ольгой. Настя решила ни в коем случае не уступать "подруге" своего мужа. Настя рассказала Алексу о своём походе к врачу, рассказала о своей беременности. Алекс обрадовался, он схватил жену на руки, обнимал, целовал и чуть ли не плакал от счастья. Потом он рассказал Насте: Когда ты ушла дорогая, я прилёг отдохнуть и сам не знаю как я уснул, а когда проснулся, то эта змея, уже лежала в нашей постели и ты стояла рядом. Наглая Ольга продолжала лежать в постели голая, не собираясь даже извиняться за свою подлость. Настя схватила Ольгу за руки и вытащила из их супружеской постели. А муж ей продолжал объяснять: "Ты видишь родная, я как уснул одетым, так и проснулся одетым! Поверь, что между нами ничего не было". Он говорил ей: Настенька! Я безумно тебя люблю и мне никакие твои подружки не нужны!!!
Вот таким способом только Настя поняла, что душа матери, всё это чувствовала заранее и зря она не послушалась своей мамы...

13\07\2020 год
15:27
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА