Сила Ингуз-Руническая Магия-Осознанные Аффирмации

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я с благодарностью вдыхаю  Силу Руны  Ингуз ! Силу Возрождения всего нового!

Каждый мой вдох -это вдох новой Жизни!
Каждый мой выдох - это выход  ,из тянущих на дно, затруднений!

Сила Руны Ингуз помогает мне ,словно бабочке, вылезти из кокона старых программ и обрести свободу  полёта , ко всему новому !

Сила Руны  Ингуз  освобождает меня от всех негативных программ , от всего изжившего себя старого ,ненужного , завершившегося!

Я оставляю позади себя,  неблагоприятные энергии чёрствого мира и все  страхи ,связанные с ним!

Я освобождаюсь от старых убеждений, от поступков,от привычных ранее вещей , от всего ,что отслужило и исчерпало себя!

Я наслаждаюсь приходом ,счастливого периода в мою жизнь  и обретением нового места в этом Мире!

У меня достаточно потенциала и жизненных сил,  для начала нового пути  и преображения внутреннего мира!

Я осознаю себя на данной ступени развития  и готова к познанию новых знаний!  К новым открытиям! К новым рубежам!

Я нахожусь в центре перемен к лучшему ! Окружающий меня Мир Преображается и я Преображаюсь вместе с Миром!

Сила Руны Ингуз помогает мне укрепить Веру в Себя!В собственную Силу! В свои способности !В свой Успех !

Сила Ингуз дарует мне помощь , расширить Осознанное восприятие и открыть новые грани самореализации!

Любые начинания насыщаются  энергией полноценного движения - энергией роста , прибавления в позитиве , возрастание в изобилии!

 Энергия Ингуз наделяет меня стремлением к прогрессу и насыщает всё вокруг энергией благосостояния и процветания!

Энергия Руны Ингуз позволяет приобрести доступ к Высшим Силам! Благодатные энергии помогают мне выйти  с замкнутого круга , расправив крылья!

Поток Благодатных Энергий ,Руны Ингуз ,подхватывает мой полёт!
Я нахожусь в потоке смелых и решительных действий!

Сила Ингуз соединяет меня с Силой Вселенной и создают для меня, Благоприятный поток , где я могу полностью реализовать себя в полной мере!

Я с благодарностью  ,принимаю  Благоприятные энергии и использую их максимально эффективно!

Я благодарю своё прошлое , за то ,что оно было частью моей жизни! И с благодарностью , отпускаю своё прошлое!

Я открываюсь для более благоприятных возможностей!
Для более захватывающих, радостных и интересных событий!