Тот же паренёк

Сёстры Рудик
   К середине июня остров покрылся молодой травой. По-новому ярко зазеленели лиственницы, выпуская острые мягкие иголочки. Мыс Волошина, утопая в причудливых полукустарниковых формах лиственниц, издалека смотрелся, как осколок зелёного лета! Свежей нежной зеленью по оврагам подёрнулись густые кусты ольхи. Почти на каждом дереве висели кружева лишайника. Лёгким молочным шоколадом темнели кусты коварной ядовитой ипритки. И уже никакие туманы и муссоны не в силах были остановить набиравшие силу растения. По склонам сопок зацвело множество ярких цветов.
   Умывшись ночными обильными росами, хмурое пасмурное утро превратилось в солнечный день. Эти росы покатились в землю, освобождая листья от тяжести крупных жемчужных капель, сверкавших алмазом на солнце, словно умывая остров Шикотан. Завораживающая сила природы тянула выйти из дома и до самого заката пропасть в гостях чудесных сопок.
   С раннего утра в окно Аркаше тихо стукнул Валёк. Сазонов выглянул из-за занавески, кивнул ему и выбежал на крыльцо, поёживаясь от утренней прохлады. Оба молча пожали друг другу руки и быстро направились к соседнему бараку.
   Агатов остановился у открытой форточки и тихо свистнул. Через минуту на порог выскочил Загорский. Оглядываясь и торопливо козырнув товарищам, он спрыгнул с крыльца под стенку. И по его знаку мальчишки кинулись бежать со всех ног за барак к оврагу в лес, ломанувшись через кустарник.
   На крыльцо выбежала растрёпанная с одной наполовину заплетённой косой заспанная Ленка. Никого не найдя, она топнула с психу ногой и, нарушая утреннюю тишину, дурниной заревела во весь голос:
- Ма-амка-а! А Санька удра-а-ал!!! - и с громким рёвом уплелась в барак.
   Пацаны выбежали вниз с сопки на безлюдную улицу через овраг. По улице ещё плавал туман. Сашка, оглянувшись назад и убедившись, что сестры нет, сбавил шаг. Он пронзительно два раза свистнул и вскоре из тумана к ним подошли ещё двое мальчишек в надвинутых на глаза кепках.
- Знакомьтесь, ребята, Москва! – представил Сазонова Сашка.
- Олег, - пожал руку Аркаше симпатичный беленький паренёк с голубыми глазами.
- Аркадий! – деловито тряхнул Аркаша руку.
- Толик, - крепко сжал руку Аркаше… тот же паренёк!
   Сазонов невольно потряс головой, зажмурил глаза и машинально отдёрнул руку. Пацаны взорвались смехом! Аркаша во все глаза смотрел то на одного, то на другого абсолютно одинаковых братьев-близнецов, хохочущих с пацанами. Он замотал  головой и, наконец, захохотал вместе со всеми:
- Не, ребята! Это невозможно!!!
- Возможно! – от души ржали над ним близнецы.
   Толик схватил его руку и начал пожимать, продолжая хохот.
- Да ну вас! Я уже забыл, где Олег, а где Толя! – признался Аркаша, вызывая новый взрыв смеха.
   Так состоялось знакомство с новыми товарищами!
   Толик и Олег Акуловы были идеальными близнецами. Отличить их порой было просто невозможно. И только натура характера отличала этих мальчишек.
   Товарищи, весело смеялись и беззлобно шутили над Сазоновым, направляясь с сопки вниз. Потом поднялись по тропинке вверх и направились в сторону оврага. Они спустились в туманный крутой овраг и, помогая друг другу, полезли наверх.

продолжение следует ----------------