Афоризмы и размышления о документах

Федор Радецкий
Когда к слову «успокойся» предоставляют и документы в его пользу, он не только успокаивается, но и накрывает и «поляну»!

Нудистам надо выдать членские билеты с фотографией, ниже пояса.

Во всяком случае, у него мозги есть, так как есть справка с поликлиники, что у него было сотрясение мозга!

То, что бумажка может чего-то стоить, наглядно показывают денежная купюры и документы.

«Красную книгу», полезно иметь при себе, как паспорт, тем, кто в неё занесен.

Помощник раздела твоего имущество, без твоего согласия? – Документы, подписанные тобой в ЗАГСе!

Хочешь быстрой смерти?  -  Оформи завещание на врача.

Что такое наши водительские удостоверения?  -  Хлебные карточки инспекторов ДПС.

Стать другим человеком? -  Вы меня, что подбиваете на подлог документов?

Жена получила права, теперь мы из окон своего автомобиля видим свет, и возможно увидим и «тот»!

На каком основании она выносит тебе мозг?  -  На основании свидетельства о браке.

Отдел кадров. Что вы можете добавить к своему резюме?  -  Выйду замуж за шефа, повышу вам зарплату!

Как я себя чувствую?  -  А, зачем это вам? Вас в моём завещании нет!

Развод, после пяти лет совместной жизни, это, как получение диплома об окончании одного из факультетов жизни. С оценкой ниже нижнего.

Ваши документы!  -  Вы хотели сказать, деньги?

Не нравится фотография в паспорте?  -  Носи его ксерокопию, считать будут, что копия смазана!

Теряя родителей и друзей, ты начинаешь собираешь и оформлять свои «документы» к ним.

Женщина, определяет свой возраст не по паспорту, а на столько, на сколько она себе нравится.

Хотите ещё пожить?  -  Грамотно составляйте завещание.

Благодаря интернету мы знаем всё о своих болезнях, пора узаконить им выдачу рецептов.

У кого инструкции зарыты в песок?  -  У страусов.

Узнав об измене жены, он заставил детей сделать анализ ДНК. Чтобы откорректировать завещание.

Я проверился!  -  Она больна не мной!  -   У меня справка из диспансера.

Получил справку из дур.дома?  -  Ты получил не справку, а права, говорить всем свою правду в глаза.

Не тыкай мне справкой из дур.дома!  Обещал!  -  Женись!

Его расстроило не то, что потерял паспорт, а то, что нашедший будет смеяться над его фотографией в нём.

Мне бы Снегурочку!  -  Конечно без «подарков», но со справкой.

Какой-то странный у тебя календарь? «Красные дни» проходят несколькими днями.  -  То не дни, а ники, семи моих любовниц, мой график их посещений, а красным, их критические дни.

Мораль, это инвалид, которой нужны костыли в виде уголовного кодекса.

Жена косит от близости?  -  Да, у неё справка-абонемент о постоянно «больной голове»!

При сдаче экзаменов в ВУЗ, можно «вытянуть» военный билет.

Купил справку о своём бесплодии!  -  Подруги с удовольствием поддерживают «связь», а для серьёзных отношений я их перестал интересовать.   

За деньги мозги не купишь!  -  Зато диплом, можно.

У вас на этот товар есть документы?  -  Вы о рыбе? Вам, что нужны свидетельства о её смерти?!

Как ты думаешь, у него есть водительские права?  -  А, он умеет материться?

Вместе со сдачей на права вождения автотранспорта, нужен и экзамен на правильное владение матом!  - Резко снизится аварийность.

Даже живя по инструкции, рано или поздно «споткнёшься» на опечатке.

Я вам выпишу рецепт, на лекарства!  -  Не стоит, у меня всё равно не на что их будет купить!  -  Поздравляю, вы здоровы!

Ты же по паспорту украинец?  -  Был глуп, сейчас поумнел, согласно Льву Гумилеву, стал русским.

Покажи, как тебя «развели»?  -  Покажи документы на оформленную ипотеку.

Хоть брак и задумывался как фиктивный, но перерос в нужное, кое-кому русло, оставить партнера без «штанов»!  -  С документами, как и с законами не шутят.

Торговцу мясом. Не забывай брать, у ветеринара, «свидетельства о смерти», скотины!

Не узнаю тебя! Ты сегодня, за рулём, самый дисциплинированный водила!?  -  Права дома забыл.

Ты уже получила, новую трудовую книжку?  -  Свидетельство о браке?

Окончил школу! Определился, кем хочешь стать?  -  Папа, купи мне диплом, юриста, буду прокурором.

Только завещание доказывает, как мы были не правы, в своих ожиданиях.

И брак по расчету может оказаться удачным, если выполнять все пункты брачного договора.

Что? Проблемы?  - Да!  Жена получила водительские права.

Учёность — она в сундуке (там твои документы, на звания и образования), а мудрость — в голове.

Он явно купил диплом медика!  -  Вагину называет трахеей!

Я ей, бывает «обладаю», но принадлежит она, если верить свидетельству о браке, всё-таки мужу.

Если у вас нет денег, я вместо рецептов, выпишу сразу свидетельство о смерти.

Чтобы не забирали права, в них, для инспектора, должны находиться «отступные», благодарность за их «собачий» труд.

Ты воспользовался служебным положением?  -  Да, подал заявление об увольнении.