Что истинно, объективно в диалектике и законах диамата
Определение диалектики, например, следующее :
ДИАЛЕКТИКА (от греч. dialektike (techne) — искусство вести беседу, спор) — филос. теория, утверждающая внутреннюю противоречивость всего существующего и мыслимого и считающая эту противоречивость основным или даже единственным источником всякого движения и развития. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/328/
О диалектике имеется "космическое" количество словопрений и философских размышлений.
При этом, однако, диалектика не заслужена "велика" в сравнении с конкретным в "сухом остатке".
Все объективно истинное в ДИАЛЕКТИКЕ это то, что в диалектике является следствием из познанных НАУКОЙ требований объективных законов природы.
Остальное в диалектике является субъективными размышлениями сознания субъективных философов, не имеющих научных доказательств их размышлениям, которые, поэтому и являются субъективными, то есть без НАУЧНЫХ ОБОСНОВАНИЙ, научных исследований и научных доказательств навсегда останутся субъективными, не истинными, не объективными.
Перечислю, что же в диалектике объективно истинно (как и в диамате, законы которого есть производные объективной части диалектики), так как является следствием требований объективных законов природы :
1. в диалектике есть противоположности (как полюса в материальной системе), для общественной системы эти диалектические противоположности (состоящие из людей общественной системы), которые в диамате получили название --КЛАССЫ ;
2. в диалектике между противоположностями есть противоречие "единство и борьба" (как разность потенциалов между полюсами в материальной системе), соответственно для общественной системы между диалектическими противоположностями -КЛАССАМИ есть диалектическое противоречие "единство и борьба" :
3. в диалектике есть требование ЯДРА диалектики (в диамате тоже) о обязательном РАЗДВОЕНИИ системы полюсной парой противоположностей (как РАЗДВАИВАЮТ полюса материальную систему), для общественной системы это ЯДРО требований определяет обязательное наличие полюсной пары диалектических противоположностей -- КЛАССОВ , РАЗДВАИВАЮЩИХ общественную систему ,между которыми есть диалектическое противоречие "единство и борьба" ;
4. указанные положения диалектики есть следствия объективных законов природы, в которой ни один материальный процесс не может протекать без пары полюсов (противоположностей) РАЗДВАИВАЮЩИХ материальную систему при наличии между полюсами разности потенциалов (противоречий "единства и борьба"), то есть требования пунктов 1,2,3, в системе, совместно, определяют источник саморазвития в материальной системе (в том числе и в общественной системе) в результате преобразования "разности потенциалов" (или "единство и борьбы" в общественной системе) между полюсами (или между диалектическими противоположностями - Классами в общественной системе) в работу системы ;
5. В диалектике, диамате вопрос доминирования диалектических противоположностей определен однозначно, то есть доминирующей парой есть пара полюсных противоположностей РАЗДВАИВАЮЩАЯ систему, для общественной системы доминирующая пара диалектических противоположностей - КЛАССОВ, есть также пара РАЗДВАИВАЮЩАЯ общественную систему,
при этом остальные классы (в общественной системе) - их членами, входят в КЛАССЫ, раздваивающие общественную систему :
одни в класс собственников частных средств производства,
другие в класс НЕ собственников частных средств производства.
6. Положения диалектики, законы диамата, есть фактически некие РЕМЕЙКИ уже открытого НАУКОЙ (то есть, полюса назвали противоположностями, разность потенциалов полюсов назвали «единством и борьбой», процесс РАЗДВОЕНИЕ системы полюсами назвали "РАЗДВОЕНИЕ единого на противоположности").
Примечание.
1 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, соч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154), http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_philosophy/4308,
Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром. http://iph.ras.ru/elib/ 1077.html;
2 — на этот общенаучный принцип единства и борьбы противоположностей указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого и познание противоречивых частей его есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики». http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6 [Ленин В.И., 1963, т. 29, с. 316], (Ленин В.И., Философские тетради, 1947, стр. 327, 328).
Философия есть субъективная вера, но только в части, НЕ имеющей НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ, которое философия имеет в положениях диалектики, законах диамата, являющихся , однако, только следствием объективных законов природы,
поэтому философия вторична НАУКЕ,
то есть :
1.--- те философы, которые открыли и доказали научными методами объективный закон природы — это были не философы, а ученые,
2.--- те философы, которые делали некие размышления, совпавшие с уже имеющимися научными открытиями, эти философы явились по факту только популяризаторами НАУКИ,
3.--- те философы, которые делали некие размышления, не имеющие совпадения с научными открытиями, но в дальнейшем совпавшие с вновь открытом наукой, такие философы явились по факту представителями, занятыми научной фантастикой,
4. --- те философы, которые делали некие размышления, не имеющие совпадения с научными открытиями и в дальнейшем не совпавшие с вновь открытом наукой,
такие философы явились по факту представителями, занятыми не научной фантастикой.
Нельзя это "море" их пустословия, НЕ имеющего никакого НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ , выдавать за якобы науку.
ИХ место среди ПИСАТЕЛЕЙ - ФАНТАСТОВ или неких ФУТУРОЛОГОВ, занятых научной и не НАУЧНОЙ фантастикой и в среде ПОПУЛЯРИЗАТОРОВ достижений ученых.
1. В. Н. Лебедев. «НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ИДЕОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ». СПб. Издательство Политехнического университета Петра Великого. 127стр. ПОЛИТЕХ — ПРЕСС, 2020 г. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/25/
2. В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/
3. В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. ISBN 978-5-7422-6260-2
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....
4. Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html
5. В. Н Лебедев . «Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС)» (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
6. В Н Лебедев «Начала новой политэкономии». Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm