О чём задумалась Земля

Людмила Киреева-Силенко
В Космосе много простора и света,
Есть в нём Галактики, суть города,
Космос живой,
и встречаясь, планеты
Тоже болтают, как мы, иногда.

Встретилась как-то с Землёй  Незнакомка:
- Как поживаешь? Дела как идут?
- Плохо. Когда подцепила, не помню
хворь. «Ноmо  sарiеns” хворь ту зовут.

Вроде разумен тот «Ноmо”, умелый,
Но так загадил меня, засорил!
Режет, копает, сверлит моё тело,
Всё что внутри меня — опустошил!

Так уж ломает меня и корёжит,
Быстро плодится, мильярды уже!
Всё испоганил, что только возможно,
Жизнь моя близится к горькой меже.

- Да не волнуйся! Беда не серьёзна,
Эта зараза себя ж изведёт,
А для тебя лихорадка возможна,
Если до ядерной драки дойдёт.

Есть профилактика:
в тысячелетье
Метеоритный душ, хоть бы разок!
От «Ноmо  sарiеns” - верное средство
Будешь свободна на длительный срок.

Так, поболтав на досуге, планеты,
Вновь возвратились на «круги своя».
...Но получив от подруги советы,
Крепко задумалась наша Земля:

То ли с орбиты сойти против правил?
Может, душ метеоритный принять?
…..........................................................
Лучше, как в древних эпохах:
Пусть сами
«Ноmо” себя уничтожат опять!