Бестолочь

Ирина Михалькова
       
        Меня зовут Ира, а если быть точнее,  Бестолочь.
        Сегодня днем я забыла в магазине свой планшет  и вспомнила об этом только вечером. Диалог с коллегами:
       - Наверное, я  оставила его в ресторане за завтраком, или  кто-то планшет стащил.  Другого варианта просто  быть не может.  Я же не настолько бестолковая, чтобы просто выложить планшет на ленту в магазине вместе с товаром, когда расплачивалась на кассе,  а потом забыть и уйти.
       Так вот планшет  действительно остался в магазине,  мне его вернули, и я опять верю в добро, справедливость и красоту.
       В прошлом месяце  в Питере  бармен так артистично  делал для нашей компании  лимонно–яблочный  шот под литературным  брендом "Братья Карамазовы", что мы, четыре барышни – болтушки, даже говорить в процессе  приготовления стеснялись, так интересно было наблюдать сам процесс.  А сегодня ещё одно приятное  удивление.  В ожидании поезда  в метро я присела на скамейку, и с руки соскользнула льняная сумка. Я уже зашла на посадку,  когда услышала вдогонку голос полицейского: "Девушка, это вы сумку оставили?"  Успев выскочить из вагона,  радостно схватила и прижала потерю,  а в ней косметичка,  документы,  пропуск и разные женские штучки, не поместившиеся в мой бархатный ридикюль.  Жаль, не успела поблагодарить ответственного стража порядка,  зато уверовала  в очередной раз, что наше метро - самое безопасное метро в мире.  Ещё я подумала, какой хороший полицейский,  а ведь мог бы окликнуть меня не « девушка»,   а  "женщина".
          Мелочь, а приятно.  И вот уже сердце зажглось и душа улыбнулась.