Минуты слабости

Сергей Коваль 69
У всех бывают минуты слабости.

Хорошо еще, что все не видят, как это происходит со мной. Впрочем, где сейчас они сами? Я стараюсь думать, что они здесь, что нас разделяют только стены, что не сегодня-завтра они (стены) рухнут и мы станем плечом к плечу - снова.
Я стараюсь. Ради себя, ради них. Ради Него, конечно. Ведь Он все, что у меня есть, все, что когда-то было и все, что когда-нибудь будет. Если я выдержу. Если я постараюсь. Если...

У всех бывают минуты слабости.

"Чем дольше ты умираешь, тем меньше тебе везет" - говорили мне очень давно. Кто? Не помню. Да и не важно. Важно, что не здесь и не сейчас. Сейчас важно другое. Другое!
Я смотрю на свою руку, затем провожу по ней пальцами. Ничего! Перед глазами расплываются светлые пятна, потом я сама, вся, начинаю расплываться в них. Свет и пустота. Пустота и свет. Это же не для меня, верно?

Я жду ответа, но его нет. Мне никто не отвечает. Никто! И Он тоже молчит. Однако я стараюсь думать, что скоро получу ответ. Я стараюсь думать, что он вернется. Скоро или нет - неважно. Важно только, что он придет. За мной и за ними. Придет, непременно.

У всех бывают минуты слабости.

Когда я выйду отсюда, их у меня больше не будет. Никогда! Снова рядом с Ним, снова плечом к плечу с ними, мы пойдем в бой: в последний или в победный - неважно.
Мы умрем или победим!

Я стараюсь так думать.
Я стараюсь, мой Лорд.
Я стараюсь...