в порядке бреда

Скучающая Провинциалка
Вам что? не спится?
Ну признайтесь
Кивнете просто. Но не кайтесь.
Вы верите в любовь, а может, только  в Бога
В любовь поверить  уже много
Вы кУрите? КурИте. Я не против
Я далеко от Вас. А не напротив
В моем окне нет света, его лишь отражение
А в Вашем? Всё моё воображение
 Я вижу Вас. Подробности опустим
Сегодня праздник моей  тихой грусти
Я думаю о Вас. А Вы? не обо мне ли
Во, ну надо, как Вы сразу затвердели…
Я ваших мыслей не читаю…
И не о Вас сейчас мечтаю…
Мы что? мы лишь столкнулись в чьем-то сне
Я Вам легко кивнула. А Вы кивнули мне…
Тушите сигарету, не то сожжете тело
Я не курю. Давно. Я одолела
привычки все дурные одним махом
а Вы? Вы лишь коснулись меня взглядом,
а я коснулась Вас и отвернулась
ну вот. Вы наконец-то улыбнулись…
Бросайте  сигарету. Пожалейте пальцы
И мне, пожалуй, хватит, на звёзды пялиться
Что "ой". Ведь  я предупреждала
Ожоги лучше мазать свиным салом…
Вы слышите меня ?. А  я вот слышу…
Мне ветер ваши мысли  в ухо дышит
И звёзды пишут почерком корявым
Что Вы меня зачем то, но искали
Что вы читаете мои рифмованные  бредни
И объяснить себе  всё это  не умеете
И вот опять… что в них Вы ищите…
Идите спать. Стихи - не прыщик…
А я еще вдохну свободы напоследок…
Вы всё-таки  влюбились?
Ну это так. В порядке бреда…