Спорим 8

Романовская Софи
Прошел год, а я все еще иногда вспоминаю Хюн Су, те моменты, когда была счастлива с ним, и когда он казался совершенно другим. Если вы спросите, хотела бы я стереть нашу встречу из памяти, я отвечу – нет. Это сделало меня сильней и помогло измениться, переосмыслить многие моменты в моей жизни. Не было бы Хюн Су, я бы не поела пиццу на берегу моря, вспоминая родителей, не прочитала бы десятки книг и многое другое. Да, я бы не сидела в тюрьме, не была в том подвале и не видела плохой стороны этого парня. Я просто знаю, что все было не зря. Это привело меня сюда: в Лос-Анжелес, где я та, кем являюсь, и занимаюсь тем, что люблю.
Хэн Ён помог мне переехать сюда, найти работу(я по-прежнему журналист), с языком проблем у меня не было, так что я быстро влилась в темп этого города. Иногда мне было одиноко, хотя я познакомилась со многими людьми, но время, проведенной с самой собой, каким-то образом заполняло пустоту, которую я ощущала. Впервые за последние годы я задышала полной грудью и нашла гармонию в своей жизни.
Я начала писать свою книгу детских воспоминаний. Мне хотелось навсегда запомнить моменты с родителями, какими они были, пока все не улетучилось из памяти, ведь время стирает все.
Я писала об утреннем кофе, выходных у берега моря, любимой еде, каждый миг не ускользал от моей руки.
Чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю,
Мои родители — не герои, они похожи на меня,
А любить сложно и не всегда получается,
Ты просто стараешься оградить себя от боли.
Раньше я злилась, но теперь я понимаю,
Иногда лучше кого-то отпустить.
Но до меня еще до конца не дошло.
Чем старше я становлюсь.
Я приехала в офис, Джейк сразу подбежал ко мне.
- Где ты ходишь, у нас сегодня интервью с корейским айдолом.
- Что? Каким?
- А ты не слышала? Его камбек был таким неожиданным. Кажется, его зовут Мин Хюн Су.
Я никак не ожидала снова услышать это имя, но он здесь, Хюн Су прямо здесь.
- Ты будешь брать у него интервью, расспроси хорошенько.
- Почему я?
- Су Юн, он потрясающе выглядит, - подмигнул Джейк.
А он ведь не знает, через что я прошла с Хюн Су. Мне хотелось убежать, но я сильная и проведу это интервью.
-  Где он?
- В той комнате, - показал Джейк.
Я гордо подняла голову, расправила плечи и двинулась туда, где сидит парень, из-за которого моя жизнь пошла совсем не в том направлении. Вот я снова вижу его: эти прожигающие глаза и сексуальные губы. Он перекрасил волосы в черный, и это придавало еще большей очаровательности. Посмотрев на него, я поняла, как скучала. Хотелось прыгнуть ему в объятия, уткнуться в грудь, запустить пальцы в эти волнистые волосы и забыть обо всем, что случилось.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Су Юн. Сегодня я буду проводить ваше интервью, - я села напротив него. Он не ожидал меня увидеть.
- Тебе  Ён помог переехать сюда?
- Давайте перейдем к интервью, - я проигнорировала его вопрос.
- Ты не ответила.
- Это не относится к делу.
- Я искал тебя. Ён сказал, что ты все знаешь и куда-то уехала. Он устроил все так, чтобы я не нашел тебя.
- Перейдем к интервью, - настойчивым тоном сказала я.
- Су Юн, я завязал с семейным бизнесом.
- Я рада, - саркастически ответила я.
- Прости.
Я посмотрела в его глаза.
- Прости за то, что так вел с себя, ничего не рассказал. Мне не хотелось, чтобы дружки отца узнали о тебе. Они участвовали в убийстве твоих родителей, - парень затих на последних словах. – А еще… ты мне сразу понравилась. Я не хотел отпускать тебя, Су Юн, и сейчас не хочу. Дай мне шанс.
С моих глаз текли слезы. Вся гармония внутри меня, которую я строила весь год, вмиг разрушилась. Он вернул все чувства, и мне снова стало больно. Я знаю, что не он убил моих родителей, но он ничего не рассказал – это самое плохое в этом случае.
- Другой журналист возьмет у вас интервью, - я встала, вытерла слезы и начала уходить.
- Су Юн, подожди.
Как только я вышла из здания, ветер продувал каждую часть меня, а слезы падали вместе с каплями дождя.
Вдруг я почувствовала тепло на своих плечах.
- Ты заболеешь, - Хюн Су накинул на меня свою джинсовую курточку, и мне захотелось сделать это…
Я поцеловала его. Дождь все шел, а мы стояли вдвоем на улице, пытаясь заполнить собой тот год – год друг без друга.

Ты дал ей свой свитер
И пусть это просто синтетика, но она нравится тебе больше…