Сторож лета

Светлана Татарова
       Стихотворение-шутка

Я это лето стерегу, я — пёс,
Кавказец иль московская сторожевая, И чует за версту собачий нос,
Когда циклон иль холодает.

Сказали мне, что караван идёт,
Безотносительно того, я лаю ль.
Но лето без овчарки пропадёт,
Коли мой нос внезапно подкачает.

Синоптик не сумеет дать прогноз,
Метеоролог — предсказать погоду,
Всегда держу по ветру нос
И твёрдо знаю летнюю природу.

Чтоб лето оставалось для всех летом,
Не осенью иль межсезоньем, не дай бог,
Я гавкаю на ве;тра "пируэты",
И на стада баранов-облаков.

Гоню отсель промозглый серый полдник*,
Не подпускаю леденящий град.
И пусть мне скажут, лета я — угодник,
И Моське будто бы двоюродный брат,

Я своё дело знаю, лето сохранить,
Чтобы теплом согрелся мой хозяин.
И кто с морозом вдруг захочет посетить,
Таких отправим лаем до окраин.

А если гость охоч до теплоты
И любит наше лето, наше солнце,
В том я своей породы нахожу черты
И лаять "на своих" никак не хотся.

* зд. послеполуденный ветер

21:55
12.07.2020